Все работы производятся без предоплаты
Ремонт DSG 02E / DQ250
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG 02E / DQ250 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности DSG 02E / DQ250
В 2003 году немецкой корпорацией Volkswagen совместно с американской компанией Borg Warner была разработана 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным мокрым сцеплением VAG DSG6 02E или DQ250.
Основная идея разработчиков сводилась к тому, чтобы объединить воедино все полезные свойства классической гидромеханики и механической коробки переключения передач. Соответственно, данная модификация получила возможность переключать передачи без разрыва потока мощности с максимальным сохранением КПД.
Главными особенностями преселективной трансмиссии 02E / DQ250 выступают двойное мокрое сцепления с корзинами К1 и К2, в которых располагаются фрикционы. А также гидравлический блок, называемый мехатроником, который отвечает за работу сцепления. Механическая же часть данного робота представлена двумя первичными валами с четными и нечетными передачами.
К особенностям работы 02E / DQ250 можно отнести бесперебойную работу муфт сцепления. Так, пока одна муфта осуществляет передачу крутящего момента на первичный вал, вторая в этот момент находится в разомкнутом состоянии, но связанная с ней последующая передача уже находится в предварительном включении. В результате чего сокращается временной промежуток между переключением передаточных чисел, а также не наблюдается резкое падение мощности.
Как результат, данная роботизированная трансмиссия способна передавать крутящий момент до 350 н/м, взаимодействуя с моторами объемом от 1.6 до 3.2 литра. Лицезреть эту АКПП можно на передне и полноприводных автомобилях концерна VAG. Зачастую это Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Типичные неисправности DSG 02E / DQ250
Основными слабыми местами робота 02E / DQ250 является сцепление, работающее в неразрывном тандеме с мехатроником. Соответственно, зачастую именно поломки мехатроника и приводят к повреждениям корзины сцепления. Из основных симптомов поломки этих агрегатов стоит выделить:
- толчки, рывки, удары
- хрусты, вибрации, пробуксовки
- переход РКПП в аварийный режим
Причиной появления хруста при переключении передач очень часто выступает неправильная работа вилок сцепления. Соответственно, синхронизаторы не имеют возможности правильно включить ту или иную передачу, о чем моментально оповещается блок управления АКПП. Как следствие, робот 02E / DQ250 переходит в аварийный режим, а БУ фиксирует неправильную работу мехатроника.
Нередко выходят из строя электромагнитные клапана мехатроника, которые очень чувствительны к грязи и перегревам. А также электронная плата управления РКПП, имеющая ресурс в 150-200 тысяч километров пробега.
Что же касается корзины сцепления, то ее усредненный ресурс в условиях мегаполиса составляет 160 000 километров. При этом важно понимать, что данный интервал напрямую зависит от условий эксплуатации робота, а также манеры вождения водителя.
Говоря про дифференциал РКПП 02E / DQ250, имеющий ресурс в 170 тысяч километров, стоит отметить, что он также подвержен преждевременному износу, не выдерживая нагрузок от двигателей с большой мощностью. Плюс ко всему данный агрегат не приемлет быстрых стартов и резких ускорений, которые существенно сокращают срок его службы. Поэтому со временем может наблюдаться люфт и образование металлической стружки. От чего страдают практически все элементы РКПП. Начиная от масляного насоса, и заканчивая мехатроником с корзиной сцепления.
Первичный ремонт АКПП 02E / DQ250 может потребоваться уже на пробеге 40-60 тысяч километров, включая в себя замену трансмиссионной жидкости, масляного фильтра, а также внешнего фильтрующего элемента теплообменника. Кроме этого, при больших пробегах автомобиля, замена масла должна сопровождаться снятием масляного поддона робота с последующей очисткой его магнитов от металлической стружки.
На какие автомобили устанавливается DQ250/02E?
Авто | Модель | Год выпуска |
AUDI | A3 | 03-.. |
AUDI | Q3 | 11 |
AUDI | TT | 03-.. |
SEAT | ALHAMBRA | 10-.. |
SEAT | ALTEA/XL | 04-.. |
SEAT | LEON | 05-.. |
SEAT | TOLEDO | 04-08 |
SKODA | LAURA | 05-.. |
SKODA | OCTAVIA | 04-.. |
SKODA | SUPERB | 08-.. |
VOLKSWAGEN | BEETLE | 03-06 |
VOLKSWAGEN | CADDY VAN | 04-10 |
VOLKSWAGEN | EOS | 06-.. |
VOLKSWAGEN | GOLF/GOLF PLUS/GTI | 04-.. |
VOLKSWAGEN | JETTA/JETTA WAGON | 05-.. |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 05-.. |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 08-.. |
VOLKSWAGEN | SCIROCCO | 10-.. |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 10-.. |
VOLKSWAGEN |
TIGUAN | 10-.. |
VOLKSWAGEN | TOURAN | 04-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".