ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт робота PowerShift 6DCT450/MPS6

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт робота PowerShift 6DCT450/MPS6

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт робота PowerShift 6DCT450/MPS6
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт PowerShift 6DCT450/MPS6100000 - 130000 руб.
Замена сцепления PowerShift 6DCT450/MPS6110000-150000 руб.
Замена электронной платы PowerShift 6DCT450/MPS645000-75000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту MPS6 (DCT450) Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 198.000 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DCT450 (powershift). Клиент прибыл к нам с проблемой пинков при переключении передач и падения трансмиссии в аварийный режим.
Наши работы по ремонту робота Ford Kuga
Есть видеообзор
Ford Kuga 2013 года с пробегом 116.000км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT450 (PowerShift). Автомобиль был без движения и прибыл в наш сервис на эвакуаторе. Очевидно, что необходимо демонтировать и дефектовать
Наши работы по ремонту АКПП Ford C-Max и S-Max
Есть видеообзор
Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450). Пробег S-Max: 110.000км. Пробег C-Max: 125.000км. Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим.
Наши работы по ремонту PowerShift Ford Mondeo 4
Есть видеообзор
С Вами AKPPHELP и сегодня в нашем техцентре Ford Mondeo 4 2012 года выпуска с солидным пробегом в 170.000 км. На данном автомобиле установлена роботизированная трансмиссия с 2 мокрыми сцеплениями PowerShift DCT450.
Наши работы по ремонту PowerShift Volvo S60
Есть видеообзор
Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП. Итак DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп робот с двумя сцеплениями. Схема ее работы заключается в том, что два сцепления по-очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности PowerShift 6DCT450/MPS6

В 2008 году компания Getrag выпускает новую 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя мокрыми сцеплениями 6DCT450 или POWERSHIFT/MPS6, предназначенную для автомобилей с мотором до 2.4 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Соответственно, данный автомат начинают устанавливать на некоторые модели известных автопроизводителей Volvo, Ford и Land Rover.

Конструктивно данный робот состоит из:

  • механической части, представленной демпферным блоком, первичным и вторичным валами, шестернями, полуосями 
  • электрической части, включающей в свой состав мехатроник
  • гидравлической части, состоящей из гидромеханического привода и соленоидов 

Ремонт PowerShift DCT 450

Как и любая преселективная трансмиссия, данная модификация является чем-то средним между гидромеханической АКПП и классической механикой. Двойное сцепление обеспечивает надежную передачу крутящего момента без потери мощности, а также плавность включения той или иной передачи. Более того, существует и ручной режим управления, позволяющий водителю в любой момент взять управление роботом в свои руки. Однако, конструкция данной преселективной трансмиссии довольно сложна, что негативно сказывается на ее работоспособности.

Типичные неисправности PowerShift 6DCT450/MPS6

Соответственно, в процессе эксплуатации этой РКПП владелец может столкнуться со следующими поломками:

  • износом пакета сцепления
  • засорением соленоидов
  • выходом из строя вилок переключения передач
  • поломками пружины демпфера маховика

Демпфер PowerShift DCT 450

Агрессивная эксплуатация робота способствует преждевременному износу пакетов сцепления, в результате чего трансмиссионная жидкость насыщается продуктами их износа. А дальше масло разносит всю эту грязь по всем элементам РКПП. Отчего страдают шестерни, подшипники и элементы гидроблока.

Ведь грязное масло довольно оперативно забивает соленоиды, нарушая их работоспособность. В результате чего происходит масляное голодание робота, сопровождающееся повышением температурного режима. 

Механизм переключения передач этой коробки включает в свой состав вилки, имеющие пластиковые наконечники, которые зачастую трескаются и соскакивают при резких ускорениях. И, если проблему не устранить вовремя, позже можно столкнуться с износом шестерен и валов. 

Ремонт DCT 450

Надежностью не отличается и демпфер сцепления, в котором проседают пружины, а также разрушаются пластиковые ретейнеры, засоряя трансмиссионную жидкость. А у автомобилей с большим пробегом все чаще наблюдается износ подшипника входного вала, течь по сальнику крышки кпп, а также выход из строя датчика вращения первичного вала. 

Из наиболее распространенных симптомов, указывающих на необходимость проведения ремонта POWERSHIFT 6DCT450/MPS6, стоит выделить:  

  • толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
  • возникновение вибраций и пробуксовок
  • несвоевременное включение той или иной передачи
  • отсутствие передач и отказ автомобиля от движения

Гидравлическая часть DCT450

Соответственно, чтобы их избежать, необходимо не только прибегать к лояльной эксплуатации роботизированной трансмиссии, но и производить в ней регулярную замену трансмиссионной жидкости не реже, чем каждые 40 тысяч километров пробега. Это поможет продлить срок службы РКПП, отсрочив восстановительные работы.

На какие автомобили устанавливается Powershift DCT450?

Chrysler
Sebring 3 (JS) 2008 - 2010
   
 
Dodge
Avenger 1 (JS) 2008 - 2011
Journey 1 (JC) 2008 - 2011
 
Ford (как MPS6)
C-Max 1 (C214) 2008 - 2010
C-Max 2 (C344) 2010 - 2015
Focus 2 (C307) 2008 - 2010
Focus 3 (C346) 2010 - 2014
Galaxy 2 (CD340) 2010 - 2015
S-Max 1 (CD340) 2010 - 2015
Kuga 1 (C394) 2010 - 2012
Kuga 2 (C520) 2012 - 2016
Mondeo 4 (CD345) 2010 - 2014
   
 
Volvo (как MPS6)
C30 I (533) 2008 - 2010
C70 II (542) 2009 - 2013
S40 II (544) 2008 - 2012
S60 II (134) 2010 - 2015
S80 II (124) 2010 - 2014
V50 I (545) 2008 - 2012
V60 I (155) 2010 - 2015
V70 III (135) 2010 - 2015
XC60 I (156) 2010 - 2013
   

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос