ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт робота 7DCT D7UF1

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт робота 7DCT D7UF1

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт робота 7DCT D7UF1
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт робота 7DCT D7UF1100000 - 130000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.
Ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21
Провели ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21 2016г., модификация трансмиссии QR019CHA. Автомобиль приехал на эвакуаторе, потому, что в момент движения трансмиссия падала в аварийный режим и появлялась ошибка P0842

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности робота 7DCT D7UF1

Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением D7UF1 была презентована южнокорейским автопроизводителем Hyundai в 2015 году и предназначалась для передне и полноприводных автомобилей с мотором до 1.7 литров и крутящим моментом до 340 н/м. Так, данную РКПП, которая получила популярность как 7DCT, можно лицезреть на многих популярных моделях Hyundai и Kia. В числе которых Hyundai i20 3, Hyundai i30 2/3, Hyundai Elantra 6/7, Hyundai Tucson 3, Hyundai i40, Hyundai Sonata 7, Kia Ceed 2/3, Kia Cerato 3/4, Kia Optima 4, Kia Soul 2/3 и Kia Sportage 4.  

Данный робот, включающий в себе все преимущества гидромеханической АКПП и классической механики, конструктивно состоит из следующих элементов:

  • двойного сцепления сухого типа
  • пары валов, отвечающих за четные и нечетные передачи
  • электропривода с двумя моторчиками      

Принцип работы данного преселективного робота заключается в том, что пока вал, отвечающий за четные передачи, находится во включенном, “нечетный” уже подготавливается к включению. При этом оба сцепления всегда находятся в рабочем состоянии, функционируя параллельно. Это позволяет избежать потерь крутящего момента, передаваемого от мотора, а также существенно экономить при расходе топлива.

Типичные неисправности робота 7DCT D7UF1

Первые модели этой роботизированной трансмиссии не отличались хорошей работоспособностью. Так как при их эксплуатации присутствовали неприятные рывки, толчки и вибрации. Однако позже, производитель устранил практически все недоработки путем смены программного обеспечения блока управления роботом. 

Поэтому, на данный момент владельцы РКПП D7UF1 наиболее часто могут сталкиваться со следующими поломками, больше связанными с процессом эксплуатации и обслуживания робота:

  • выходом из строя сцепления
  • сбоями в работе блока управления
  • поломкой вилок сцепления
  • износом подшипников

Наиболее часто автовладельцы сталкиваются с отсутствием четных или нечетных передач при эксплуатации данной РКПП. Подобные неполадки в большинстве случаев лечится обновлением программного обеспечения блока управления робота. Либо же, если это не помогло, заменой вышедшего из строя сцепления. 

При задержках во время включения передач необходимо обратить внимание на уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Хоть данный робот и обладает “сухим” типом сцепления, однако масло играет довольно важную роль в его работоспособности. 

Если автомат начинает зависать, либо же не включает определенную передачу, причин тому может быть несколько. От износа подшипников и вилок сцепления, до сбоев в работе блока управления. 

Что же касается эксплуатации, то данная трансмиссия не приемлет агрессивного вождения, принудительных пробуксовок и регулярных перегревов. Также не рекомендуется увлекаться ручным режимом управления, принудительно притормаживая РКПП при разгоне, или включая повышающую передачу при ее торможении.

Стоит также отметить, что модификация D7UF1 обладает механизмом компенсации износа сцепления, который позволяет в автоматическом режиме меняется величину хода штока привода по мере износа фрикционных накладок. Более того, данный процесс требует наличия профильного оборудования. Поэтому, при возникновении небольших вибраций и толчков в процессе переключения передач, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр. 

Кроме этого, не стоит пренебрегать заменой трансмиссионной жидкости, прибегая к данной технической операции каждые 90 тысяч километров пробега. Ведь все эти рекомендации способны отсрочить ремонт D7UF1, продлив ее эксплуатацию на более чем 250 тысяч километров пробега.

На какие автомобили устанавливается 7DCT D7UF1?

Hyundai
i20 3 (BC3) 2020 - н.в.
i40 1 (VF) 2015 - 2019
i30 2 (GD) 2015 - 2017
i30 3 (PD) 2017 - н.в.
Elantra 6 (AD) 2015 - 2020
Elantra 7 (CN7) 2020 - н.в.
Kona 1 (OS) 2017 - н.в.
Sonata 7 (LF) 2015 - 2019
Tucson 3 (TL) 2015 - 2021
Veloster 1 (FS) 2015 - 2018
Veloster 2 (JS) 2018 - 2021
   
 
Kia
Ceed 2 (JD) 2015 - 2018
Ceed 3 (CD) 2018 - н.в.
Cerato 3 (YD) 2015 - 2018
Cerato 4 (BD) 2018 - н.в.
ProCeed 2 (JD) 2015 - 2018
ProCeed 3 (CD) 2019 - н.в.
Optima 4 (JF) 2015 - 2019
Seltos 1 (SP2) 2019 - н.в.
Soul 2 (PS) 2015 - 2019
Soul 3 (SK3) 2019 - н.в.
Sportage 4 (QL) 2015 - н.в.
Stonic 1 (YB) 2017 - н.в.
XCeed 1 (CD) 2020 - н.в.
   

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос