Все работы производятся без предоплаты
Ремонт робота 7DCT D7GF1
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт робота 7DCT D7GF1
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности робота 7DCT D7GF1
В 2015 году южнокорейский автопроизводитель Hyundai презентовал новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сухим сцеплением D7GF1, которая получила известность под названием 7DCT. Так, данный робот предназначался для переднеприводных автомобилей с двигателем до 1.6 литров и крутящим моментом до 220 н/м. Соответственно, лицезреть данную РКПП можно на многих моделях Hyundai и Kia. К примеру, Hyundai Accent 5, Hyundai i20 2/3, Hyundai i30 2/3, Hyundai Elantra 6/7, Kia Cerato 3/4, Kia Rio 4.
Конструктивно данная преселективная трансмиссия состоит из:
- двух входных валов, отвечающих за четные и нечетные передачи
- электропривода с двумя моторчиками
- двух сцеплений
По факту, это некое совмещение гидромеханической АКПП и классической механической коробки переключение передач. Так, в процессе работы D7GF1 вал удерживает включенными четные передачи, пока нечетные только подготавливаются к включению. При этом оба сцепления постоянно находятся во включенном состоянии, работая параллельно. И именно таким образом поток мощности, поступающий от двигателя, не прерывается.
Типичные неисправности робота 7DCT D7GF1
На данный момент этот робот довольно сложно назвать проблемным. Да, у первых моделей присутствовали некоторые недоработки, связанные с их эксплуатацией. Однако позже, производитель устранил практически все из них.
Соответственно, на данный момент автовладелец может столкнуться со следующими поломками, приводящими к ремонту 7DCT D7GF1:
- износом сцепления
- сбоями в работе программного обеспечения
- износом вилок сцепления
- выходом из строя подшипников
Наиболее распространены случаи отсутствия четных или нечетных передач. Это явление обусловлено тем, что работает только одно из сцеплений и необходима диагностика робота. Как правило, подобная неполадка может лечиться как заменой вышедшего из строя сцепления, так и сменой прошивки блока управления РКПП.
Причиной задержки при включении той или иной передачи, а также возникновения рывков и толчков при их включениях, может служить грязная трансмиссионная жидкость, замененная не вовремя. Даже несмотря на сухой тип сцепления, масло в данном роботе играет довольно существенную роль. Поэтому и подлежит регулярной замене.
Бывают случаи, когда роботизированная трансмиссия начинает зависать, либо же и вовсе отказывается включать определенную передачу. В данном случае причин может быть несколько. Как сбои в работе ПО БУ, так и износ вилки сцепления, либо подшипников.
Больше всего этот робот не переносит агрессивную эксплуатацию, принудительные пробуксовки и регулярные перегревы. Также не стоит увлекаться ручным режимом эксплуатации РКПП, принудительно притормаживая ее при разгоне, или включая повышающую передачу при торможении.
Более того, данная РКПП обладает механизмом компенсации износа сцепления, который позволяет в автоматическом режиме меняется величину хода штока привода по мере износа фрикционных накладок. Причем в этих коробках процесс адаптации проводится при наличии специализированного оборудования, которым, зачастую, обладают только профильные сервисные центры. Поэтому, если возникла небольшие вибрации и толчки с переключением передач, необходимо срочно обратиться к специалистам.
Также не стоит забывать о регулярной замене трансмиссионной жидкости с интервалом в каждые 90 тысяч километров. Все эти рекомендации позволят отсрочить ремонт D7GF1, а также преодолеть этой преселективной трансмиссии расстояние в более чем 250 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливается 7DCT D7GF1?
Accent 5 (YC) | 2019 - н.в. |
Bayon 1 (BC3) | 2021 - н.в. |
i20 2 (GB) | 2018 - 2020 |
i20 3 (BC3) | 2020 - н.в. |
i30 2 (GD) | 2015 - 2017 |
i30 3 (PD) | 2017 - н.в. |
Elantra 6 (AD) | 2015 - 2020 |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2020 - н.в. |
Venue 1 (QX) | 2019 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".