ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт DSG7 DQ500/0BH/0BT

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG7 DQ500 0BH/0BT в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт DSG7 DQ500/0BH/0BT
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт DSG DQ500/0BH/0BT100000 - 130000 руб.
Ремонт мехатроника50000 - 90000 руб.
Ремонт/замена ЭБУ КПП50000 - 100000 руб.
Замена сцепления DQ50065000 - 90000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту DSG Skoda Kodiaq 2.0 TFSI
Сегодня в нашем сервисном центре AKPPHELP достаточно свежий представитель Чешского автоконцерна, Skoda KODIAQ с маленьким пробегом (62.000т.км). Силовые агрегаты - 2.0 TFSI и 7-ступенчатая «мокрая» DSG - DQ500 (0BH). Автомобиль приехал своим ходом и основная проблема заключалась в постороннем шуме
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Tiguan 2.0 (DSG7)
Провели ремонт АКПП Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 TSI, и установленной трансмиссией DQ500 (DSG мокрого типа). Пробег автомобиля на момент обращения 117.000км., эксплуатация городская. Так случилось, что клиент только купил машину с уже имевшейся проблемой.
Наши работы по ремонту DSG Ауди Q3 2.0 TFSI
Автомобиль Audi Q3 с трансмиссией DQ500 приехал к нам в аварийном режиме, были ошибки по неверному (некорректному) переключению передач. Но, ошибки не были связаны со сцеплением, да и пробег 110 тысяч, значит дело в механической части, разобрали - увидели кучу стружки, которая была из подшипника вала и вилки переключения.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности DSG7 DQ500 0BH/0BT

В 2009 году немецкий производитель презентовал второе поколение роботизированных трансмиссий 0BH / 0BT / DQ500 с двойным мокрым сцеплением, базой для которого послужила известная РКПП DSG6 02E. 

Соответственно, новинка была лишена всех недоработок, которые присутствовали у ее предшественницы. И характеризуется автовладельцами как надежный робот с приличным сроком службы. 

ремонт ДСГ 7 DQ500 0BH 0BT

Лицезреть эту преселективную РКПП под артикулами 0BT и 0BH можно на автомобилях Audi, Volkswagen, Skoda и Seat с мотором до 2.5 литров и крутящим моментом до 500н/м.  

Из особенностей данного робота стоит выделить:

  • 7 передач
  • двойное сцепление “мокрого” типа
  • возможность работать на передне и полноприводных моделей с поперечным расположением мотора 
  • может взаимодействовать как с бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.5 литров
  • является адаптивной коробкой, способной подстраиваться под манеру вождения водителя             

Типичные неисправности DSG7 DQ500 0BH/0BT

Несмотря на свою надежность и приличный запас прочности, DSG7 0BH / DQ500 не любит перегревов и не переносит езды по бездорожью. Соответственно, при агрессивной манере вождения, первыми из строя выходят фрикционы сцепления, которые впоследствии способны уменьшить ресурсы и всех остальных элементов данной РКПП. 

ремонт DSG DQ500

Трансмиссионная жидкость, насыщаясь металлической стружкой, разносит ее по все коробке. Отчего забиваются соленоиды мехатроника, страдает масляный насос. От масляного голодания изнашиваются механически элементы робота. А постоянные температурные перегревы, связанные с засорением теплообменника, приводят к выходу из строя электронной платы блока управления роботом. Более того, дубеют уплотнительные элементы робота, сделанные из резины и пластика. Что приводит к разгерметизации РКПП.

Эбу акпп dq500 dsg7

Нередко водитель может наблюдать на панели прибора соответствующий желтый значок, указывающий на поломки робота. И, если он не пропадает после перезапуска мотора, необходимо производить диагностику коробки с последующим выявлением присутствующих неисправностей. 

Первый ремонт DSG7 0BH / DQ500 зачастую связан с заменой трансмиссионной жидкости, которая помогает избежать всех описанных выше неприятностей. Масло, как и фильтрующие элементы, рекомендуется менять каждые 50-60 тысяч пробега, даже несмотря на заявления производителя, что трансмиссионная жидкость в этой РКПП залита на весь срок ее эксплуатации. 

ремонт DQ500 0BT

При наличии толчков и ударов, а также несвоевременном переключении той или иной передачи, рекомендуется произвести очистку гидравлического блока робота с проверкой работоспособности соленоидов. 

Пробуксовки в процессе движения, как и рывки в момент трогания с места, укажут на проблемы со сцеплением.

сцепление DQ500 замена

А наличие сильного гула и вибрации в процессе эксплуатации РКПП, могут указывать на износ подшипников. При этом, валы начинают люфтить, разбивая посадочные места в корпусе коробки передач.

проблема дифференциала на 0bH

Нередко встречаются разрушения двухмассового маховика и венца синхронизатора. Но подобные поломки свойственно роботам, пробег которых перевалил за 200 тысяч километров. 

Что же касается запаса прочности DSG7 0BH / DQ500, то сам немецкий производитель оценивает его в 200 тысяч километров. Однако, как показывает практика, при должном обслуживании и лояльной эксплуатации, данная преселективная трансмиссия может легко преодолеть отметку в 300 тысяч километров.          

На какие автомобили устанавливается DSG 7 DQ500 (0BH/0BT)?

Audi
A3 2 (8P) 2011 - 2012
A3 3 (8V) 2015 - 2020
A3 4 (8Y) 2020 - н.в.
Q3 1 (8U) 2011 - 2018
TT 2 (8J) 2009 - 2014
TT 3 (8S) 2016 - н.в.
 
 
 
Skoda
Kodiaq 1 (NS) 2017 - 2018
   
 
Volkswagen
Arteon 1 (3H) 2017 - н.в.
Golf 7 (5G) 2016 - 2017
Passat B8 (3G) 2014 - 2020
Passat B8 Alltrack (3G5) 2016 - н.в.
Tiguan 1 (5N) 2011 - 2016
Tiguan 2 (AD) 2016 - н.в.
Transporter T5 (7H) 2009 - 2015
Transporter T6 (SG) 2015 - н.в.
Teramont 1 (CA) 2017 - н.в
Sharan 2 (7N) 2015 - 2018

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос