ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382 в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382100000 - 140000 руб.
Ремонт мехатроника DSG7 0CK / 0CL / DL38260000-80000 руб.
Замена сцепления DSG7 0CK / 0CL / DL38270000-100000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту S-Tronic Audi A4 B9 (0CK/0CL DL382)
Расскажем о ремонте относительно новой Audi A4 B9 DSG (S-Tronic) 7 передач, с модификацией 0CK/0CL DL382. Где устанавливается: с 2013 года на модельный ряд Ауди (А4, А5, А6) и даже на Porsche Macan. Изначально пошла на смену вариатору 0AW. В нашем случае автомобиль Audi A4 в кузове B9, 1.4 TFSI.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности DSG7 0CK / 0CL / DL382

В 2013 году, в результате доработки модификации DL-501, немецкий производитель выпускает семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 DL382 с двойным мокрым сцеплением, которая начинает устанавливаться на переднеприводные и полноприводные модели Audi и Volkswagen под номенклатурами 0СК и 0CL.   

Так, данная преселективная трансмиссия, как и ее предшественница, совмещает в себе все полезные свойства, которыми обладает гидромеханическая АКПП и классическая механика. 

Ремонт DSG 7

 Конструктивно все роботизированную трансмиссию DSG7 0CK / 0CL / DL382 можно разделить на следующие части: 

  • электрическую (мехатроник и система датчиков)
  • гидравлическую(гидроблок, сцепление, масляный насос)
  • механическую(шестерни и валы)  

Главное преимущество данной РКПП, это оперативное переключение передач, которое происходит за менее чем 0,8 секунды и является практически незаметным для водителя. Но при этом не страдает и мощность, передаваемая двигателем. Все дело в том, что в этом роботе изначально крутящий момент передается от коленчатого вала на двухмассовый маховик, после на двойное сцепление с электрогидравлическим приводом, который уже выборочно включает первичный вал с четными или нечетными передачами. Далее задействуется дифференциал на передний, либо же торсион на задний привода. 

Еще одной конструктивной особенностью DSG7 0CK / 0CL / DL382 можно считать разделение масляной ванны на две части. В первой из которых присутствует обычное гипоидное масло, а во второй - трансмиссионная жидкость типа ATF.

Типичные неисправности DSG7 0CK / 0CL / DL382

Из наиболее распространенных поломок DSG7 0CK / 0CL / DL382 стоит выделить:

  • износ фрикционов сцепления
  • выход из строя соленоидов
  • поломка электронной платы управления
  • износ масляного насоса
  • разрушение подшипников
  • износ поршней, возвратных поршней и хабов

Ремонт 0CK

Водителя, практикующие агрессивную езду с резкими ускорениями и моментальными торможениями, а также владельцы, не меняющие своевременно трансмиссионную жидкость, запускают в данном роботе своеобразную цепную реакцию. От изношенного масла подгорают фрикционы сцепление. А образовавшаяся в результате металлическая стружка выводит из строя иные элементы РКПП. 

Забиваются соленоиды мехатроника, от перегревов страдает электронная плата блока управления, изнашивается масляный насос, а от масляного голодания страдают многие механические элементы данной преселективной трансмиссии. 

Также стоит отметить, что несвоевременная замена сгоревших фрикционов может привести к наличию люфтов, выводящих из строя подшипники и разрушающие корпус коробки. Колоссальному износу подвергаются поршни и возвратные пружины. Начинают разбиваться сами посадочные места фрикционов, страдают хабы, передающие вращение на валы с четными и нечетными передачами.  

Соответственно, водитель может ощущать толчки и удары, несвоевременные включения, а также отсутствие включения той или иной передачи в процессе эксплуатации автомобиля. А в более критических случаях возможен переход робота в аварийный режим. 

Поэтому, первый ремонт DSG7 0CK / 0CL / DL382 должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, которые необходимо производить с регулярностью в 60 тысяч километров пробега.

На какие автомобили устанавливается DSG 7 0CK/0CL/DL382?

Авто Модель Год выпуска
AUDI A3 2017-Up
AUDI A4 2015-Up
AUDI A5 2016-Up
AUDI A6 2014-Up
AUDI A7 2014-17
AUDI Q5 2015-Up
VOLKSWAGEN PHIDEON 2016-Up
 

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос