ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт DSG 0B5/DL501 (S-tronic)

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт DSG 0B5/DL501 (S-tronic) в сервисных центрах, расположенных в Москве. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт от 6 до 18 месяцев;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт DSG 0B5/DL501 (S-tronic)
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт DSG DL501/0B5 (Комплекс сцепление+мехатроник)150000 - 170000 руб.
Замена модуля датчиков (датчик селектора)80000 - 110000 руб.
Ремонт/замена ЭБУ КПП40000 - 60000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Ауди RS5 (DSG DL501)
Есть видеообзор
Ремонт АКПП Ауди RS5 (DSG DL501): работы, гарантия, причины поломки. У нас в гостях побывал автомобиль Audi A5 2.0 TFSI, 2009 года выпуска, с коробкой передач DL501, она же 0b5.
Наши работы по замене модуля датчиков Audi A6 C7 0B5/DL501
Есть видеообзор
Сегодня расскажем об одной из проблем трансмиссии DL501 (0B5), установленную на эту «жирную» в плане комплектации Audi A6 3.0 TFSI Quattro. Замена модуля датчиков, работа очень трудоемкая, так как приходится разбирать трансмиссию полностью.
Наши работы по ремонту робота Ауди Q5 2.0 TFSI
Есть видеообзор
Провели ремонт роботизированной коробки передач на Audi Q5 0B5 DL501 (S-Tronic DSG7). Симптомы: жесткий аварийный режим. Отсутствие задней передачи, удары при включении D и R.
Наши работы по ремонту S-Tronic Ауди Q5 (DL501)
Есть видеообзор
Сегодня в нашем техцентре Q5 2011 года, имеющая пробег в 84.000 км. На данном автомобиле установлен робот АКП DL501 0B5 (DSG с мокрым сцеплением).

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности DSG 0B5/DL501 (S-tronic)

Начиная с 2008 года практически на всю линейку автомобилей Audi, а также премиальный Porsche Macan, немецкий автопроизводитель начал устанавливать 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением DL501 S-TRONIC или 0B5 по классификации VAG.

5 основных проблем 0B5/DL501

Коробка предназначалась для автомобилей с мотором до 4.0 литров и рассчитана на передачу крутящего момента до 500 н/м. При ее проектировании, производитель не пожалел металлических элементов, что увеличило вес автомата. Но при этом в значительной степени возросла и его надежность.

В 2012 производитель провел модернизацию этого автомата, которая позволила избавить его от существующих недоработок. В первую очередь была заменена напорная масляная линия, что позволило сделать фильтрующий элемент РКПП легко заменяемым.   

коробка передач DL501 0B5 audi

Конструктивно робот 0B5 / DL501 / S-TRONIC состоит из электрической (мехатроник и система датчиков), гидравлической(гидроблок, сцепление, масляный насос) и механической(шестерни и валы) частей.  

Также стоит отметить, что масляная ванная в данной РКПП разделена на две части. В первой присутствует гипоидное масло как в механиках, а во второй - трансмиссионная жидкость типа ATF.

Принцип работы этой преселективной трансмиссии заключается в том, что изначально крутящий момент передается от коленчатого вала на двухмассовый маховик, после на двойное сцепление с электрогидравлическим приводом, который уже выборочно включает первичный вал с четными или нечетными передачами. Далее задействуется дифференциал на передний, либо же торсион на задний привода.                

Типичные неисправности DSG 0B5/DL501 (S-tronic)

При агрессивной манере вождения, которая сопровождается резкими ускорениями и моментальным торможением, повышенному износу подвержено сцепление. Выходят из строя фрикционы, а образовавшаяся металлическая стружка, разносится трансмиссионным маслом по другим элементам робота. 

сгоревшие фрикционные диски

Соответственно, могут наблюдаться толчки и удары, несвоевременные включения, а также отсутствие включения той или иной передачи в процессе эксплуатации автомобиля, которые указывают на существующие проблемы в работе мехатроника 0B5 / DL501 / S-TRONIC. Из поломок стоит выделить износ электромагнитных клапанов и гидравлической системы мехатроника, а также выход из строя электронной платы из-за регулярных перегревов. 

DL501 ремонт

От металлической стружки страдает и масляный насос, элементы которого также могут выходить из строя. 

Если фрикционы вовремя не заменить, то они способны вызывать цепную реакцию, направленную на разрушение преселективной трансмиссии. Люфты начинают выводить из строя подшипник крышки, после чего страдает и сам алюминиевый корпус. После преждевременному износу подвергаются поршни и возвратные пружины. Начинают разбиваться посадочные места фрикционов, страдает корзина сцепления и хабы, передающие вращение на четные и нечетные валы. 

мехатроник DL501 0B5 DSG

Что же касается проблем в электронной части, то нередко водителя могут наблюдать на приборной панели своеобразный значок желтого цвета, который и указывает на существующие проблемы в работе DSG. И, если данный индикатор не убирается путем перезапуска мотора, то можно наверняка говорить о поломке робота и его элементов. Более того, в подобных случаях возможен переход трансмиссии в аварийный режим со всеми последующими неприятностями. 

модуль селектора 0b5

Поэтому, первый ремонт 0B5 / DL501 / S-TRONIC должен заключаться в замене трансмиссионной жидкости, которая должна производится не реже, чем каждые 60-80 тысяч километров пробега.   

На какие автомобили устанавливается трансмиссия DL501/0B5?

Audi
A4 B8 (8K) 2008 - 2015
A5 1 (8T) 2008 - 2016
A6 C7 (4G) 2011 - 2018
A7 C7 (4G) 2010 - 2018
Q5 1 (8R) 2008 - 2017
   
 
Porsche
Macan 1 (95B) 2014 - н.в.
   

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос