Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП ZF 9HP48
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП ZF 9HP48. Данные коробки передач зарекомендовали себя как одни из надежнейших, и устанавливались на множество автомобилей, таких как: Land Rover, BMW, Jaguar, Jeep. Как и у всех агрегатов, данная модель не обошлась без "болезней" и недостатков. Расскажем о них подробнее.
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП ZF 9HP48
Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия 9HP48, разработанная немецкой компанией ZF в 2011 году, устанавливается на автомобили многих брендов. В числе которых Acura, Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Honda, Jaguar, Jeep, Infiniti, Land Rover, Nissan и Opel. Данный автомат предназначен для передне и полноприводных моделей, обладающих мотором до 3.6 литров и крутящим моментом до 480 н/м.
Из основных узлов этой коробки автомат стоит выделить:
- клапанный блок
- гидротрансформатор
- масляный насос
- пару многодисковых муфт и тормозных механизмов
- планетарные ряды с четырьмя зубчатыми соединениями
- две зубчатые муфты
- механизм блокировки
Это классический гидромеханическая АКПП обладающая полностью электронным управлением. Наличие большего количество скоростей позволяет ей лучше реализовывать динамические характеристики двигателя, существенно экономя топливо. Из новшеств стоит выделить отдельный теплообменник, который оберегает эту автоматическую трансмиссию от перегревов.
Типичные неисправности АКПП ZF 9HP48
Первые автоматы этой серии огорчали владельцев несвоевременными включениями передач и даже непроизвольным переходом в нейтраль. Но эту проблему довольно быстро исправили обновленные прошивки.
Из слабых мест АКПП 9HP48 стоит выделить преждевременный износ первичного вала, что приводила к полной остановке автомобиля. А также использование дополнительных зубчатых муфт, предусмотренных конструкцией, шлицы которых подвергались преждевременному износу при неполном зацеплении. А после продукты их износа разносились трансмиссионной жидкостью по всему автомату.
Все же остальные поломки можно смело отнести к неправильной эксплуатации и несвоевременному обслуживанию автоматической трансмиссии. В подобных случаях могут наблюдаться:
- выход из строя соленоидов
- засорение каналов гидроблока
- износ фрикционов гидротрансформатора
Агрессивная манера вождения приводит к преждевременному износу фрикционов гидротрансформатора. А образовавшаяся при этом металлическая стружка разносится маслом по всему автомату. Отчего в первую очередь страдают соленоиды и масляные каналы гидравлического блока. И, если проблему вовремя не устранить, начнут страдать иные металлические элементы АКПП.
На больших пробегах могут наблюдаться проблемы с герметичностью, что обусловлено износом сальников и уплотнителей. А при сбоях в работе блока управления, последний подлежит безотлагательной замене.
Из наиболее частых симптомов, указывающих на поломку АКПП 9HP48, стоит выделить:
- возникновение пробуксовок
- наличие толчков или рывков в процессе эксплуатации автомата
- задержки при включении передач
- переход автомата в аварийный режим
Соответственно, чтобы избежать незапланированного ремонта АКПП 9HP48, необходимо своевременно ее обслуживать. В первую очередь уделять внимание трансмиссионной жидкости, меняя ее каждые 40-50 тысяч километров пробега. А также регулярно производить чистку теплообменника, чтобы предотвратить перегревы автоматической трансмиссии.
На какие автомобили устанавливалась АКПП?
Авто | Модель | Год выпуска |
LAND ROVER | Range Rover Evoque | 13-Up |
LANDROVER | Discovery | 15-Up |
Dodge | Caravan | 14-Up |
Chrysler | Jeep Cherokee (KL) | 13-Up |
Chrysler | Renegade | 14-Up |
Chrysler | TL | 14-Up |
Chrysler | 200 | 14-Up |
Chrysler | Town & Country | 13-Up |
HONDA | Civic | 14-Up |
HONDA | CRV | 14-Up |
Jeep | Cherokee | 13-Up |
Jeep | Renegade | 14-Up |
Acura | MDX, CDX | 14-Up |
Acura | RLX, TL | 14-Up |
FIAT | 500X | 14-Up |
FIAT | Doblo | 15-Up |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".