Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X. В 2015 году немецкая компания ZF презентовало второе поколение 8-ступенчатых автоматов 8HP75, которые пришли на смену линейки 8HP70. Так, в продажу поступили сразу две модификации.

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X
В 2015 году немецкая компания ZF презентовало второе поколение 8-ступенчатых автоматов 8HP75, которые пришли на смену линейки 8HP70. Так, в продажу поступили сразу две модификации. А именно:
- 8HP75X, устанавливаемая на полноприводные автомобили
- 8HP75Z, которой оснащались заднеприводные транспортные средства
Данные автоматы устанавливались на многие модели BMW (G30, G01, F15, G11,G02, F16), а также некоторые транспортные средства брендов Alfa Romeo, Aston Martin, Dodge, Jeep и Maserati.
Коробка представляет собой классический гидромеханический автомат с электронным управлением, который способен агрегатироваться с моторами до 6.2 литров, при этом переваривая крутящий момент до 750 н/м.
Производителю удалось избавить ее от серии недоработок, присутствующих у ее предшественницы. И, как результат, данная АКПП может похвастаться более динамичными показателями, хорошей экономичностью и отменной экологичностью.
В целом, коробка довольно надежная. И без проблем пройдет расстояние в более чем 250 тысяч километров. Правда, при условии ее лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП ZF 8HP75 / 8HP75X
Как уже говорилось выше, данная АКПП была избавлена от заводских недоработок. А все причины ее поломок зачастую являются заслугой самого владельца. Так, агрессивная езда и несвоевременная замен трансмиссионной жидкости, могут выводить из строя:
- элементы мехатроника
- фрикционы гидротрансформатора
- масляный насос
- прочие взаимодействующие между собой части автомата
В первую очередь стоит поговорить о трансмиссионной жидкости, которая в любой классической АКПП отвечает не только за переключение передач, но и выполняет функции теплоотвода.
При этом постепенно теряет свои свойства, насыщаясь продуктами износа. Это может быть металлическая пыль или стружка от изношенных в процессе агрессивной езды фрикционов.
Как следствие, стружка довольно оперативно засоряет клапана гидравлического блока и негативно влияет на работу масляного насоса. Это приводит к масляному голоданию автомата, а также к повышению температурного режима.
От излишних температур страдает электронная плата мехатроника. А металлическая стружка, разносимая маслом по всей коробке, оказывает негативное влияние на остальные металлические элементы АКПП 8HP75 / 8HP75X, подвергая их преждевременному износу.
Также стоит отметить, что с целью уменьшения общего веса автомата, некоторые его элементы были выполнены из легкосплавных материалов, что негативно сказывается на их сроке службы. Более того, возрастные автоматы страдают от износа подшипников, втулок, уплотнителей и сальников, которые также имеют свой срок службы.
Из наиболее распространенных симптомов поломок, с которыми может столкнуться водитель, стоит отметить:
- толчки, рывки и удары при переключении передач на горячую
- наличие вибраций или пробуксовок
- включение передач с опозданием
- отсутствие той или иной передачи
- отказ коробки от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Очень важно регулярно проводить диагностику автомата, что позволит обнаружить существующие неисправности на ранней стадии их образования и сделать ремонт АКПП 8HP75 / 8HP75X менее дорогостоящим. Но еще важнее производить замену трансмиссионной жидкости в данной автоматической трансмиссии с регулярностью в 50-60 тысяч километров. Ведь это обеспечит продолжительную и беспроблемную эксплуатацию вашей коробки автомат.
На какие автомобили устанавливалась АКПП?
5-Series G30 | 2017 - 2020 |
7-Series G11 | 2015 - 2019 |
X3-Series G01 | 2017 - 2021 |
X4-Series G02 | 2018 - 2021 |
X5-Series F15 | 2015 - 2018 |
X6-Series F16 | 2015 - 2019 |
Grand Cherokee 4 (WK2) | 2016 - 2021 |
Grand Cherokee 5 (WL) | 2021 - н.в. |
Gladiator 2 (JT) | 2019 - н.в. |
Wrangler 4 (JL) | 2019 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".