ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП ZF 8HP23

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП ZF 8HP23. Данная трансмиссия предназначалась для компактных немецких автомобилей класса “Mini” и работала с малолитражными моторами объемом до 1.6, перерабатывая крутящий момент до 320 н/м. 

Ремонт АКПП ZF 8HP23
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП ZF8HP23120000 - 160000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.
Ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21
Провели ремонт вариатора Chery Tiggo 5 T21 2016г., модификация трансмиссии QR019CHA. Автомобиль приехал на эвакуаторе, потому, что в момент движения трансмиссия падала в аварийный режим и появлялась ошибка P0842

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП ZF 8HP23

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP23 от компании ZF предназначалась для компактных немецких автомобилей класса “Mini” и работала с малолитражными моторами объемом до 1.6, перерабатывая крутящий момент до 320 н/м. 

Данная модификация, являющаяся последователем легендарной АКПП 6HP, может похвастаться отменными динамическими показателями, а также существенной экономичностью. 

Из основных ее конструктивных решений стоит выделить:

  • 3 пакета сцепления
  • 2 тормозных барабана
  • 2 планетарных ряда
  • усовершенствованный мехатроник

Сама коробка представляет собой классический гидромеханический автомат с электронным управлением. В ней блок управления и гидроблок объединены в единый блок, называющийся мехатроником. 

В целом, коробка довольно прочная и надежная. Неприхотливая к качеству масла, но очень чувствительная к его уровню и техническому состоянию. Как показывает практика, при своевременном обслуживании и лояльной эксплуатации, эта автоматическая трансмиссия способна преодолеть расстояние в более чем 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP23

Из наиболее распространенных поломок этого автомата стоит выделить:

  • проблемы с мехатроником
  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • отказ масляного насоса

Проблемы с мехатроником возникают прежде всего из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Ведь изношенное масло приводит к перегревам АКПП, которые в свою очередь выводят из строя электронную плату управления и фрикционы гидротрансформатора. 

Как результат, фрикционы “бублика” начинают подгорать, а образовавшаяся металлическая стружка довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока и масляный насос, что приводит к масляному голоданию автомата.

А далее стружка, вместе с недостаточной смазкой, выводят из строя иные металлические элементы автомата. Диски сцепления, валы и шестерни.

У более возрастных автомобилей может страдать герметичность АКПП. От чрезмерных температур дубеют сальники и уплотнители. Нередки проблемы по электрике. В зимний период наблюдается подтекание коннектора разъема электроплаты автоматической трансмиссии.  

Из наиболее частых симптомов, которыми сопровождаются данные неисправности, являются:

  • рывки, толчки и удары при переключении передач на горячую
  • наличие вибраций и пробуксовок
  • задержки при переключении передач
  • отсутствие той или иной передачи
  • отказ АКПП от движения
  • переход автомата в аварийный режим

Соответственно, чтобы избежать всех этих неисправностей, рекомендуется менять масло в этой автоматической трансмиссии с регулярностью в каждые 60-65 тысяч километров пробега. Не стоит игнорировать и замену фильтрующего элемента, а также масляного поддона, который в данной модификации является одноразовым. 

Более того, не лишним будет еженедельно измерять уровень масла в данном автомате. Ведь данная техническая операция позволит вам оценить состояние масла и принять своевременное решение о его замене. 

Все эти манипуляции могут отсрочить ремонт АКПП 8HP23 и продлить срок беспроблемной эксплуатации этой автоматической трансмиссии.  

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос