ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП ZF 8HP23

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП ZF 8HP23. Данная трансмиссия предназначалась для компактных немецких автомобилей класса “Mini” и работала с малолитражными моторами объемом до 1.6, перерабатывая крутящий момент до 320 н/м. 

Ремонт АКПП ZF 8HP23
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП ZF8HP23120000 - 160000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в вариаторе Chery Tiggo 7 Pro
Сегодня расскажем о регламентной замене масла в вариаторе, на примере популярного автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Трансмиссия копия японского бренда Jatco JF016, называется CVT25, CVT-QR025 и т.п.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по замене АКПП Шкода Октавия А7
Есть видеообзор
Сегодня короткий сказ о замене АКПП на новую, автомобиль Skoda Octavia A7, с мотором 1.6 CWVA (100л.с) 2019 года выпуска, пробег 327.000. Всеми любимый классический автомат Aisin 09G gen3. Клиент не рассматривал вариант ремонта или восстановленных трансмиссий. И нам было, что ему предложить
Наши работы по замене платы АКПП Mercedes C W205 725.0
Расскажем Вам о ремонте АКПП Mercedes-Benz C250d 4matic с 9-ти ступенчатой трансмиссией 9G-Tronic, 725.0. Автомобиль приехал своим ходом, коробка передач «падает» в аварийный режим, преимущественно на горячую. По результатам диагностики у нас ошибки: P073E - передача заднего хода не включается, так же встречаются ошибки: P07B7 - сигнал датчика давления недостоверен;
Ремонт вариатора Chery Tiggo 8 QR025CHA
Автомобиль Chery Tiggo 8 с коробкой передач вариатор QR025CHA, другими словами «китайским» аналогом ниссановского JF016E. Пробег всего 53000 км. Конечно китайские конструкторы много чего добавили в «свой» вариатор, в том числе и несколько «косяков», которых не было в JATCO.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП ZF 8HP23

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP23 от компании ZF предназначалась для компактных немецких автомобилей класса “Mini” и работала с малолитражными моторами объемом до 1.6, перерабатывая крутящий момент до 320 н/м. 

Данная модификация, являющаяся последователем легендарной АКПП 6HP, может похвастаться отменными динамическими показателями, а также существенной экономичностью. 

Из основных ее конструктивных решений стоит выделить:

  • 3 пакета сцепления
  • 2 тормозных барабана
  • 2 планетарных ряда
  • усовершенствованный мехатроник

Сама коробка представляет собой классический гидромеханический автомат с электронным управлением. В ней блок управления и гидроблок объединены в единый блок, называющийся мехатроником. 

В целом, коробка довольно прочная и надежная. Неприхотливая к качеству масла, но очень чувствительная к его уровню и техническому состоянию. Как показывает практика, при своевременном обслуживании и лояльной эксплуатации, эта автоматическая трансмиссия способна преодолеть расстояние в более чем 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP23

Из наиболее распространенных поломок этого автомата стоит выделить:

  • проблемы с мехатроником
  • износ фрикционов гидротрансформатора
  • отказ масляного насоса

Проблемы с мехатроником возникают прежде всего из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Ведь изношенное масло приводит к перегревам АКПП, которые в свою очередь выводят из строя электронную плату управления и фрикционы гидротрансформатора. 

Как результат, фрикционы “бублика” начинают подгорать, а образовавшаяся металлическая стружка довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока и масляный насос, что приводит к масляному голоданию автомата.

А далее стружка, вместе с недостаточной смазкой, выводят из строя иные металлические элементы автомата. Диски сцепления, валы и шестерни.

У более возрастных автомобилей может страдать герметичность АКПП. От чрезмерных температур дубеют сальники и уплотнители. Нередки проблемы по электрике. В зимний период наблюдается подтекание коннектора разъема электроплаты автоматической трансмиссии.  

Из наиболее частых симптомов, которыми сопровождаются данные неисправности, являются:

  • рывки, толчки и удары при переключении передач на горячую
  • наличие вибраций и пробуксовок
  • задержки при переключении передач
  • отсутствие той или иной передачи
  • отказ АКПП от движения
  • переход автомата в аварийный режим

Соответственно, чтобы избежать всех этих неисправностей, рекомендуется менять масло в этой автоматической трансмиссии с регулярностью в каждые 60-65 тысяч километров пробега. Не стоит игнорировать и замену фильтрующего элемента, а также масляного поддона, который в данной модификации является одноразовым. 

Более того, не лишним будет еженедельно измерять уровень масла в данном автомате. Ведь данная техническая операция позволит вам оценить состояние масла и принять своевременное решение о его замене. 

Все эти манипуляции могут отсрочить ремонт АКПП 8HP23 и продлить срок беспроблемной эксплуатации этой автоматической трансмиссии.  

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос