Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП ZF 8HP23
Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом АКПП ZF 8HP23. Данная трансмиссия предназначалась для компактных немецких автомобилей класса “Mini” и работала с малолитражными моторами объемом до 1.6, перерабатывая крутящий момент до 320 н/м.
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП ZF 8HP23
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP23 от компании ZF предназначалась для компактных немецких автомобилей класса “Mini” и работала с малолитражными моторами объемом до 1.6, перерабатывая крутящий момент до 320 н/м.
Данная модификация, являющаяся последователем легендарной АКПП 6HP, может похвастаться отменными динамическими показателями, а также существенной экономичностью.
Из основных ее конструктивных решений стоит выделить:
- 3 пакета сцепления
- 2 тормозных барабана
- 2 планетарных ряда
- усовершенствованный мехатроник
Сама коробка представляет собой классический гидромеханический автомат с электронным управлением. В ней блок управления и гидроблок объединены в единый блок, называющийся мехатроником.
В целом, коробка довольно прочная и надежная. Неприхотливая к качеству масла, но очень чувствительная к его уровню и техническому состоянию. Как показывает практика, при своевременном обслуживании и лояльной эксплуатации, эта автоматическая трансмиссия способна преодолеть расстояние в более чем 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.
Типичные неисправности АКПП ZF 8HP23
Из наиболее распространенных поломок этого автомата стоит выделить:
- проблемы с мехатроником
- износ фрикционов гидротрансформатора
- отказ масляного насоса
Проблемы с мехатроником возникают прежде всего из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Ведь изношенное масло приводит к перегревам АКПП, которые в свою очередь выводят из строя электронную плату управления и фрикционы гидротрансформатора.
Как результат, фрикционы “бублика” начинают подгорать, а образовавшаяся металлическая стружка довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока и масляный насос, что приводит к масляному голоданию автомата.
А далее стружка, вместе с недостаточной смазкой, выводят из строя иные металлические элементы автомата. Диски сцепления, валы и шестерни.
У более возрастных автомобилей может страдать герметичность АКПП. От чрезмерных температур дубеют сальники и уплотнители. Нередки проблемы по электрике. В зимний период наблюдается подтекание коннектора разъема электроплаты автоматической трансмиссии.
Из наиболее частых симптомов, которыми сопровождаются данные неисправности, являются:
- рывки, толчки и удары при переключении передач на горячую
- наличие вибраций и пробуксовок
- задержки при переключении передач
- отсутствие той или иной передачи
- отказ АКПП от движения
- переход автомата в аварийный режим
Соответственно, чтобы избежать всех этих неисправностей, рекомендуется менять масло в этой автоматической трансмиссии с регулярностью в каждые 60-65 тысяч километров пробега. Не стоит игнорировать и замену фильтрующего элемента, а также масляного поддона, который в данной модификации является одноразовым.
Более того, не лишним будет еженедельно измерять уровень масла в данном автомате. Ведь данная техническая операция позволит вам оценить состояние масла и принять своевременное решение о его замене.
Все эти манипуляции могут отсрочить ремонт АКПП 8HP23 и продлить срок беспроблемной эксплуатации этой автоматической трансмиссии.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".