Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП W4A51
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП W4A51
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП W4A51
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия W4A51 выпускалась японской компанией Mitsubishi с 2000 года и устанавливалась на полноприводные автомобили с двигателем от 2 до 3.8 литров и крутящим моментом до 380 н/м. Наиболее популярными моделями, получившими этот автомат, являются Mitsubishi RVR и Mitsubishi Endeavor.
Конструктивно данная АКПП состоит из:
- механической части
- гидравлической части
- электрической части
Коробка обзавелась электронным управлением, которое позволяет ей подстраиваться под манеру вождения владельца. Имеет спортивный режим, хорошую динамику в тандеме с шестицилиндровыми моторами, унифицированными деталями, которые также устанавливались и на последующую пятиступку.
Более того, за счет оптимально подобранных передаточных чисел, данный автомат передает крутящий момент от мотора практически без потерь, радуя своего владельца приличной экономией топлива. Но при этом обладает отменной ремонтопригодностью и солидным запасом прочности, который позволяет ей преодолевать более 200 тысяч километров без капитального ремонта.
Типичные неисправности W4A51
Зачастую автомат без особых проблем выхаживает свой ресурс. Правда при условии его лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания. В противном случае уже на пробеге в 100 тысяч километров можно столкнуться с:
- износом фрикционов
- засорением гидроблока
- поломкой масляного насоса
- выходом из строя сальников и уплотнителей
Агрессивная манера вождения, включающая в себя резкие ускорения, принудительные блокировки и экстремальные торможения, приводят к преждевременному износу фрикционов гидроблока. А те в свою очередь насыщают трансмиссионную жидкость фрикционной пылью.
Дальше масло несете эти продукты износа по всему автомату. Но первым страдает гидроблок, в котором засоряются соленоиды, и изнашивается плита масляного распределения. Все это приводит к масляному голоданию и повышению температур.
А после негативно влияет на работу насоса и нарушает герметичность автомата. Ведь от возросших градусов начинают дубеть сальники и уплотнители, теряя свою эластичность. Как результат, потеря герметичности АКПП с понижением уровня масла.
У более возрастных автомобилей наблюдался износ железа, который требовал проведения капитального ремонта. К тому времени в замене уже нуждался и масляный насос, который выходил из строя из-за возникающих вибраций. Помпа в подобных случаях меняется в сборе. Ибо ее восстановление за счет замены оси и клапана не дают продолжительного эффекта.
Что же касается симптоматики всех этих неисправностей, приводящих к ремонту АКПП W4A51, то из эксплуатационных изменений стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все эти неприятные моменты указывают на необходимость проведения диагностических работ с последующим ремонтом АКПП W4A51. Соответственно, чтобы отсрочить это дорогостоящее событие, рекомендуется не только прибегать к лояльной эксплуатации автомата, но и менять в нем масло с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".