ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Вольво ХС90

Мы производим качественный и недорогой ремонт АКПП Вольво XC90 2.5 и 2.4. В арсенале нашего сервиса исключительно профессиональное оборудование, в том числе стенд для проверки гидроблоков и соленоидов.

Гарантируем профессиональную диагностику и индивидуальный подход в решении любого вопроса, связанного с ремонтом автоматической коробки передач.

Ремонт АКПП Вольво ХС90
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volvo (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volvo32000 - 40000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Вольво90000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Volvo XC90 2.4 дизель
Сегодня в нашем техцентре Volvo XC90 2008 года выпуска и пробегом в 162.000 км. На данном автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия от компании Aisin - TF80. Клиент приехал к нам на эвакуаторе с ошибкой ЭБУ TCM 012D - ошибка по неверному передаточному числу. На автомобиле отсутствовало движение как вперёд, так и назад.
Наши работы по ремонту АКПП Volvo XC90 2012 г.в.
Есть видеообзор
Нас посетил автомобиль ВОЛЬВО ХС90 2012 г.в. с пробегом 228.960км. Владельца не устраивала работа АКПП, а именно: присутствовали пинки при переключении 3-2; пробуксовка между 2-1 передачами; аварийный режим трансмиссии.
Наши работы по ремонту АКПП Volvo XC90 2.9
Дорогие друзья. Сегодня речь пойдет о ремонте трансмиссии Volvo XC90 2006 года. На данном автомобиле установлена 4-ступенчатая автоматическая коробка 4T65E. Разработана она была ещё в 90-е годы и ставилась на Volvo с объемом мотора 2.9 л. Клиент жалуется на сильную вибрацию в режимах драйв и реверс (Drive/Reverse)
Наши работы по ремонту АКПП Volvo XC90 TF81SC
инки при понижении передач? Пустяк! Наверное так думал владелец этой Volvo XC 90, а вот когда трансмиссия перешла в аварийный режим после пробуксовки, тут уже не покатаешься! Ремонт АКПП TF-81 прошёл у нас на прошлой неделе!
Наши работы по ремонту АКПП Volvo XC90 2.5Т
Этот автомобиль Volvo ХС90 2.5Т приехал к нам в аварийном режиме АКПП, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 и 3 передачи. Что делать в данном случае? Для начала углубленную диагностику VIDA, которая покажет происходит ли пробуксовка из-за гидроблока или механической передачи.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volvo XC90

ремонт акпп вольво хс90 2.4 дизель

Вольво ХС90 является гордостью шведского автопрома, АКПП которые устанавливались на автомобиль:

  1. AW55-51SN - С 2000 года, и на протяжении 12 лет устанавливалась AISIN-овская 5 ступенчатая акпп;
  2. TF80SC - устанавливается на двигатели 2.4, 2.5, и 4.4, 6 ступенчатая классическая АКПП, производство AISIN;
  3. 4T65е - для двигателя 2.9 использовалась 4 ступенчатая КП. Производство GM.

Типичные неисправности АКПП Volvo XC90

Характерной проблемой всех AISIN-овских коробок передач является гидроблок. Сильнее всего подвержены износы клапана, каналы, сама гидравлическая часть, и конечно же соленоиды. На сегодняшний день мы успешно производим ремонт гидроблоков и даем гарантию на свою работу.

5 основных неисправностей АКПП Вольво - видео

ремонт гидроблока АКПП Вольво ХС90

Виновник сильных ударов и аварийный режимов АКПП Вольво ХС90 - гидроблок

Безусловно заявленные 100-150тысяч.км автомобиль отъезжал безупречно, но потом начинались проблемы, из-за которых ремонт АКПП Volvo XC90 нежелательно откладывать, т.к. это приведет к дальнейшей цепной реакции по всему агрегату. Распространенные симптомы проблем с механической частью:

  • пробуксовки на 3 передаче;
  • удары при переключении режимов D и R;
  • рывки при переключении 1-2 и 4-5,
  • аварийный режим;

Износ планетарного механизма акпп

Износ планетарного механизма АКПП AW55-51

Причиной этому служат изношенные клапана гидроблока и соленойды, слабые втулки солнечной шестерни, планетарного механизма и масляного насоса акпп. В TF80SC страдают поршни, и в 90% случаев подлежат обязательной замене. Не обходится и без обслуживания гидротрансформатора.

Почему мы? За свою практику мы отремонтировали более 300 АКПП AW55 и TF80. Вы можете посмотреть примеры наших работ, а так же посетить страницы в социальных сетях, где выкладываются фото-отчеты по каждому нашему ремонту (раздел О нас), мы не берем цифры из головы, убедитесь в этом сами.

Смело можем заявить, что обладаем колосальным опытом. Более того, для максимально точной диагностики гидроблоков и соленоидов мы используем профессиональный гидро-стенд KINERGO, аналогов которому по-сути нет.  

Тестирование гидроблоков АКПП Вольво

Процесс ремонта АКПП Вольво в нашем сервисе

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Вольво XC90?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2002-06 4-х ступ. Полный привод L6 2.9л. 4T65E
2002-2006 Полный привод 2.9л. 4T65E
1997-98 4-х ступ. Задний привод L6 3.0л. AW 40 (A341E)
1997-98 4-х ступ. Задний привод L6 3.0л. AW40 (A341E)
1997-1998 Задний привод 3 AW40 (A341E)
2002-10 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L5 2.4л. 2.5л. AW55-50SN
2002-14 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L5 2.4л. 2.5л. AW55-50SN
2002-2010 Передний привод 2.4л. AW55-50SN
2002-2010 Полный привод 2.4л. AW55-50SN
2002-2010 Передний привод 2.5л. AW55-50SN
2002-2010 Полный привод 2.5л. AW55-50SN
2010-11 6-и ступ. Передний привод L5 2.4л. MPS6(6DCT450)
2010-11 6-и ступ. Передний привод L5 2.4л. MPS6(6DCT450)
2005-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L5 2.4л. V6 3.2л. V8 4.4л. TF-80SC
2005-2011 Передний привод 2.4л. TF-80SC
2005-2011 Полный привод 2.4л. TF-80SC
2005-2011 Передний привод 3.2л. TF-80SC
2005-2011 Полный привод 3.2л. TF-80SC
2005-2011 Передний привод 4.4л. TF-80SC
2005-2011 Полный привод 4.4л. TF-80SC
2005-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L5 2.4л. V6 3.2л. V8 4.4л. TF-81SC

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Вольво?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру АКПП AW55-50/51 ремонтируется, при желании, и за 1-2 дня. А вот с автоматами типа TF80/TF81 затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". У Вольво установлена практически вся линейка трансмиссий Aisin Warner, которые "славятся" своими проблемами с гидроблоками и соленоидами. Будь то TF80 или AW55-51, почти во всех случаях источником всех бед является именно блок клапанов. Но страдает и железо, особенно при длительной эксплуатации с неисправным узлом гидравлики. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Вольво, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

Алексан
08 января 2020, 00:52
Добрый день!
Volvo XC90, 2007 год, двигатель 3.2 из США.
При остановке при включённой передача (D, R или мануал) начинается очень сильная вибрация, которая сразу прекращается при переключении в нейтраль или паркинг.
Перед поездкой к Вам лично очень хотелось бы узнать (к чему быть готовым в плане расходов) - в чем, по Вашему мнению, вероятнее всего проблема - гидроблок, бублик или что-то другое?
Жидкость заменялась дважды, все подушки новые.
Ответ от master

Здравствуйте, вероятней всего проблемы 2, возможные:
1)Проблема с клапаном блокировки, в гидроблоке, который забился стружкой, возможно даже сам канал
2)Проблема в гидротрансформаторе
Конечно в идеале смотреть и диагностировать, чтобы не гадать.
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос