Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег NF
Весь спектр услуг по ремонту АКПП Volkswagen Touareg NF оказывает техцентр AKPPHELP, обладающий более чем 12-летним опытом восстановления автоматов любых модификаций. Мы всегда открыты перед своими клиентами, позволяя им присутствовать на дефектовке автоматической трансмиссии вашего автомобиля.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Touareg NF
Второе поколение немецких кроссоверов Volkswagen Touareg NF оснащалось 8-ступенчатой автоматической трансмиссией 0С8 или TR-80SD от японской компании Aisin Warner, которая агрегатировалась со следующими моторами:
- 3.0 дизель
- 3.0 бензин
- 3.6 бензин
- 4.1 дизель
- 4.2 бензин
Данная коробка автомат выпускается с 2009 года и устанавливается на автомобили многих автопроизводителей, двигатель которых вырабатывает крутящий момент до 850 н/м. Что же касается ресурса, то данная автоматическая трансмиссия способна преодолеть более 200 тысяч километров не нуждаясь в ремонтных работах. Правда, если ее регулярно обслуживать и правильно эксплуатировать.
Основные неисправности АКПП Volkswagen Touareg NF
Учитывая горький опыт прошлых модификаций, японскому производителю удалось решить проблемы с регулярными перегревами автоматической трансмиссии. И на данный момент все поломки, приводящие к преждевременному ремонту АКПП Volkswagen Touareg NF, являются непосредственной заслугой автовладельца.
5 основных неисправностей АКПП VW Touareg в кузове NF (Видео от "AKPPHELP")
Ведь, прибегая к агрессивной эксплуатации и игнорируя регулярную замену трансмиссионной жидкости, уже на пробеге в 100-120 тысяч километров можно столкнуться со следующими поломками:
- износом фрикционов
- засорением гидроблока
- поломкой масляного насоса
- износом механических элементов
При эксплуатации данной автоматической трансмиссии стоит особое внимание уделять трансмиссионной жидкости, производя ее замену каждые 60-70 тысяч километров. Ведь, выполняя свои основные функции, масло насыщается продуктами износа автомата, разнося их по всей коробке.
Это нарушает работу коробки автомат, в которой в первую очередь засоряются соленоиды гидроблока, отвечающий за распределение масляных потоков. Как результат, возникают перепады масляного давления, что приводит к перегревам АКПП. Из симптомов данной поломки стоит отметить рывки и толчки при эксплуатации автоматической трансмиссии.
Более того, масляное голодание оказывает негативное влияние на все элементы автомата. Так, ремонт АКПП Volkswagen Touareg NF 3.0 дизель может быть вызван преждевременным износом поршней, валов, шестерен и фрикционов. Последним не хватает смазки. И, работая на сухую, они попросту сгорают, насыщая масло фрикционной пылью и запахом гари. Симптоматика этих поломок выражается в рывках и пробуксовках на холодной трансмиссии.
Масляный насос шестеренчатого типа, который получила данная автоматическая трансмиссия, имеет приличный ресурс более чем в 200 тысяч. Однако, его слабым местом является сальник, который зачастую дает течь уже на пробеге в 150 тысяч километров. Сама помпа не может похвастаться хорошей ремонтопригодностью. И, в большинстве случаев, попросту меняется на новую.
В целом коробка прочная и надежная. Способная не беспокоить владельца мелкими поломками, если соблюдать всего несколько основных условий. А именно, отказаться от резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, и регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость.
Ведь, как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Touareg NF 3.6 бензин наиболее часто включает в себя переборку пакетов фрикционов, очистку гидроблока с проверкой соленоидов, а также замену трансмиссионной жидкости, масляного фильтра и прочих расходников.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".