Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег GP
Обращаясь за ремонтом АКПП Volkswagen Touareg GP в техцентр AKPPHELP, вы можете рассчитывать на высокое качество выполненных работ, о чем свидетельствуют честные послеремонтные гарантии. А собственный склад запасных частей позволяет нам оперативно выполнять восстановительные работы любой сложности, исключая ожидание поставки необходимых деталей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Touareg GP
На первое поколение немецких кроссоверов Volkswagen Touareg GP устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 09D или TR-60SN от японской компании Aisin Warner. Так, данный автомат агрегатировался со следующими моторами:
- 2.5 дизель
- 3.0 дизель
- 3.2 бензин
- 3.6 бензин
- 4.2 бензин
Данная автоматическая трансмиссия является настоящим бестселлером классических автоматов, так как обладает большим запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Так, при правильной эксплуатации и должном обслуживании, она способна пройти более 300 тысяч километров. И это несмотря на ее ресурс в 200 тысяч, заявленный производителем.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Туарег GP
Автоматы этой серии в первые года производства имели определенные проблемы в работе гидроблока, в котором уже к 100 тысячам километров пробега выходили из строя соленоиды. Это заставило производителя модернизировать этот узел. После чего аналогичные проблемы исчезли.
Поэтому, на данный момент все поломки, приводящие к ремонту АКПП Volkswagen Touareg GP, являются непосредственной заслугой владельца, который игнорирует регулярные замены трансмиссионной жидкости и прибегает к агрессивной эксплуатации автоматической трансмиссии. Как результат, в подобных случаях возникают следующие неисправности:
- поломка термостата
- засорение гидроблока
- износ фрикционов
- выход из строя масляного насоса
- проблемы по электрике
Стоит понимать, что от чистоты трансмиссионной жидкости зависит продолжительность беспроблемной работы автоматической трансмиссии. Поэтому, настоятельно рекомендуется еженедельно проверять уровень масла в данном автомате. А также каждые 60-70 километров производить его замену, не забывая и о фильтрующем элементе.
В противном случае грязное масло довольно оперативно выведет из строя гидравлический блок, изнашивая его плиту масляного распределения и засоряя соленоиды.
Сбои в работе соленоидов приводят к масляному голоданию АКПП, которое сопровождается повышением температур. Также ремонт АКПП Volkswagen Touareg GP 3.0 дизель часто связан с поломкой термостата, которая провоцирует перегревы автоматической трансмиссии.
От нехватки масла сгорают фрикционы, а также подвергаются преждевременному износу иные взаимодействующие между собой элементы автомата.
Масляный насос здесь довольно надежный и редко беспокоит владельца своими поломками. Однако, известны случаи, когда ремонт АКПП Volkswagen Touareg GP 3.6 бензин заключался в замене помпы. Причина - неправильная установка неквалифицированными сотрудниками.
Что же касается проблем по электрике, то часто они заключаются в наличии течи трансмиссионной жидкости по электрическим разъемом, которые впоследствии подлежат замене.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".