Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег CR
Техцентр AKPPHELP предлагает качественный ремонт АКПП Volkswagen Touareg CR в сжатые сроки. Мы работаем уже более 12 лет, обладая как опытными сотрудниками, так и современным оборудованием. А о высоком качестве наших выполненных работ говорят многочисленные отзывы на многих популярных автомобильных площадках.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Touareg CR
На третье поколение немецких кроссоверов устанавливалась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP65A от немецкой компании ZF. Данными АКПП оснащаются автомобили этой линейки, обладающие моторами:
- 2.0 бензин
- 3.0 дизель
- 3.0 бензин
Эта автоматическая трансмиссия, выпускаемая с 2015 года, пришла на смену айсиновским автоматам, которыми оснащались предыдущие поколения данного модельного ряда. Сама АКПП имеет отменные динамические показатели, удивляет плавностью переключения передачи и солидной экономией топлива.
Основные неисправности АКПП Volkswagen Touareg CR
Коробка довольно надежная и ремонтопригодная. Проблемы при ее эксплуатации, приводящие к ремонту АКПП Volkswagen Touareg CR, возникают только в том случае, когда она агрегатируется с довольно мощными моторами. Также усугубляет ситуацию агрессивная эксплуатация автомата и его несвоевременное обслуживание. В подобных случаях автовладелец сталкивается со следующими поломками:
- износом фрикционов
- засорением соленоидов
- поломкой масляного насоса
- выходом из строя поршней и барабанов
- износом втулок, сальников и прокладок
Лояльная эксплуатация автоматической трансмиссии предусматривает исключение резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений. Также стоит отказаться как от транспортировки иных транспортных средств, так и самого автомобиля с автоматом. В противном случае можно столкнуться с преждевременным износом фрикционов, который проявляет себя в виде пробуксовок в процессе эксплуатации автомобиля.
Остаточный износ фрикционов провоцирует возникновение вибраций, который оказывают негативное влияние на работу масляного насоса. У помпы разрушается подшипник. И, если проблему своевременно не устранить, страдает и сам корпус.
Изнашиваясь, фрикционы насыщают трансмиссионную жидкость фрикционной пылью, которая разносится маслом по всему автомату. Первым страдает гидравлический блок, в котором засоряются соленоиды, отвечающие за распределение трансмиссионной жидкости. Как результат, наблюдаются перепады давления масла и регулярные перегревы автоматической трансмиссии.
Также ремонт АКПП Volkswagen Touareg CR 3.0 дизель часто вызван разгерметизацией автомата. Все дело в том, что под воздействием высоких температур начинают дубеть сальники и уплотнители, которые лишаются своей эластичности. В результате наблюдается течь трансмиссионной жидкости и падение ее уровня в автоматической трансмиссии.
Отдельно стоит отметить преждевременный износ поршней и барабанов, выполненных из непрочного алюминия. И автовладельцы, агрессивно эксплуатирующие коробку автомат, должны быть готовым к их преждевременной замене.
Нередко ремонт АКПП Volkswagen Touareg вызван износом втулок, имеющих относительно небольшой ресурс. Так, изнашиваясь, втулки создают дополнительные нагрузки на соленоиды, связанные с падением уровня трансмиссионной жидкости.
Избежать всех этих проблем можно. Достаточно лишь отказаться от агрессивного вождения, а также практиковать замену масла в автоматической трансмиссии каждые 60-70 тысяч километров пробега.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".