Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег
Мы выполняем ремонт АКПП Фольксваген Туарег в кратчайшие сроки, предоставляя гарантию на проделанную работу 1.5 года. Обслуживание трансмиссии это наш единственный профиль, мы занимаемся этим на протяжении 11 лет, не бросаем слова на ветер. Вы можете убедиться в нашем профессионализме и опыте посмотрев примеры наших работ в социальных сетях и на сайте. В данной статье покажем и расскажем Вам о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Выберите кузов Volkswagen Touareg
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Touareg
Какие АКПП устанавливались?
На Touareg устанавливалось 2 модификации трансмиссии в зависимости от кузова и года выпуска.
Так на GP шли 6 ступенчатые 09D (TR60), от компании AISIN, которые успешно эксплуатировались параллельно на внедорожниках Порше и Ауди. Коробка передач была разработана в 2003 году, и постепенно модифицировалась.
С появлением нового кузова NF, с 2010 года пошли 8 ступенчатые TR80SN, она же 0C8, перенявшая многие детские болезни старшей "сестры", такие как проблемный гидроблок, чувствительный к качеству масла и болезнь блокировки гидротрансформатора.
Коробки передач очень похожи "внутри", и имеют по-сути схожие болезни. В целом, это надежнейшие агрегаты, при условии своевременной замены масла и фильтра способны "ходить" до 300.000км., без единого вмешательства. Другое дело, что в нашей стране не принято обслуживать АКПП и это главная беда.
Неисправностей АКПП TR-80 (0С8) видео
Типичные неисправности АКПП Туарег GP (TR60, 09D)
- Пожалуй первоисточником всех бед является гидроблок. В подавляющем большинстве случаев можно решить проблему ударов, толчков, рывков именно его ремонтом. Следует отметить, что качественно такую процедуру можно выполнить только при наличии профессионального оборудования по диагностике соленоидов и гидроплиты. Мы используем гидрастенд KINERGO, и это позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.
- Механическая часть коробки передач. В более тяжелых, запущенных случаях, а так же при отсутствии должного обслуживания (замена масла в АКПП производится каждые 60.000км.) происходит процесс износа фрикционных дисков, в таком случае ремонт АКПП Volkswagen Touareg неизбежен. Но стоит отметить, что серьезно данная коробка не страдает, и как правило такой вид обслуживания называется "регламентным".
- Железо. Как уже было сказано, это довольно редкий случай, но все же имеющий место быть. К примеру больным местом является солнечная шестерня, которая страдает из-за перегрева (слазиет втулка). В таком случае Вы можете заметить вибрации при трогании (кстати этот симптом может быть и следствием другой неисправности, о которой мы опишем ниже) и посторонний шум.
- Гидротрансформатор. Нельзя назвать больным местом, но поскольку этот узел "напрягается" больше всех, его износ вполне логичен ближе к 200.000км., особенно если масло в коробке не менялось вообще. Из симптомов - вибрации, аварийный режим.
- Электрика. Страдает в основном проводка, которая находится в поддоне (под гидроблоком). Это есстественный процесс, перетираются провода, Вы можете ощущать периодические аварийные режимы. Когда контакт будет вовсе оборван - жесткий аварийный режим. В этом случае проводится диагностика электрики, прозванивается коса гидроблока и трансмиссии.
Типичные неисправности АКПП Туарег NF (TR80SN/SD, 0C8)
- В случае с данной АКПП ничего не поменялось с момента выхода 09D (предудыщей версии, устанавливаемой на GP кузов). Из-за грязного масла забиваются каналы гидравлической плиты, а так же соленоиды. При некорректном давлении, выдаваемом в этом случае, ощущаются сильные удары при переключении передач (D и R), а так же при наборе скорости и при понижении передач. Лечится это углубленной диагностикой (мы используем профессиональный стенд KINERGO) и, при необходимости установкой усиленных клапанов по SONNAX.
- Фрикционные диски и иные расходники. Ближе к 150.000-200.000км., в случае отсутствия регламентных замен масла в коробке и при агрессивной манере езды первыми страдают фрикционы и стальные диски. Если Вы ощущаете посторонний запах жженого железа при езде, вероятнее всего идет износ в коробке. Это не всегда связано с факторами, описанными выше. В некоторых случаях это следствие неисправного работающего гидроблока. Из симптомов такой неисправности АКПП - пробуксовки (подброс стрелки тахометра) при разгоне, при этом включение следующей передачи происходит с запозданием, это и есть проскальзывание дисков в муфтах.
- Механическая часть. Относительно слабым является масляный насос. Обычно первым "звоночком" будет подтекающее масло в месте стыка коробки и двигателя.
Если во-время не обратить на это внимание то со временем, из-за маслянного голодания страдает вся АКПП, и в таком случае придется проводить ремонт с заменой муфт и барабанов, которые могут пострадать из-за перегрева. Советуем постоянно следить за уровнем ATF, и своевременно проводить регламентное обслужиание.
Отметить стоит и гидротрансформатор, который требует ремонта ближе к 150.000 км., особенно сильно страдает при перегрвах, сгорает фрикционная накладка.
Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Какие АКПП устанавливались на Фольксваген Туарег?
Год выпуска | Описание | Двигатель | АКПП |
---|---|---|---|
2004-10 | 6-и ступ. Полный привод | V6 2.7л. 3.0л. 3.2л. 3.6л. L5 2.5л. V6 2.7л. V8 4.2л. V10 4.9L W12 6.0л. | 09D, TR-60SN |
2002-10 | 6-и ступ. Полный привод | V6 2.7л. 3.0л. 3.2л. 3.6л. L5 2.5л. V8 4.2л. V10 4.9L W12 6.0л. | O9D |
2004-2011 | Полный привод | 2.7л. | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 3 | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 3.2л. | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 3.6л. | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 2.5л. | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 4.9л. | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 4.2л. | TR-60SN (09D) |
2004-2011 | Полный привод | 6 | TR-60SN (09D) |
2010-12 | 8-и ступ. Полный привод | V6 3.0л. 3.6л. V8 4.2л. | TR-80SD |
2010-14 | 8-и ступ. Полный привод | V6 3.0л. 3.6л. V8 4.0л. 4.2л. | TR-80SD |
Другие модели Volkswagen
Часто задаваемые вопросы
Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру АКПП 09G (TF-60SN/61SN) ремонтируется, при желании, и за 1-2 дня. А вот с автоматами типа TR80 (0C8) или 09D затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.
Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.
Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.
Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.
В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у АКПП 09G (TF60SN) чаще всего проявляется проблема пробуксовки 3-4 передачи, а так же удары при переводе в режим D/R. А у более современных TR-80 (0C8) очень слабым является гидроблок и соленоиды, которые дают свои симптомы в виде сильных пинков при переключении. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.
Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук.
Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.
- Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
- НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Фольсваген, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 90.000 - 110.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.
С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.
ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев.
Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет.
Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.
Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.
Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот.
Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.
Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты.
- Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
- Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
- Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
- Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
- У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
- Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
- Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
- Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".