Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 2
Доверив ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 техцентру AKPPHELP, вы будете приятно удивлены высоким качеством и оперативностью выполненных работ. Ведь для реализации работ любой сложности мы обладаем современным оборудование, а также предоставляем гарантии на выполненные работы.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2
На второе поколение немецких кроссоверов Volkswagen Tiguan 2 устанавливалась пара преселективных трансмиссий с двойным мокрым сцеплением следующих модификаций:
- 6-ступенчатая РКПП 02E или DSG6 DQ250
- 7-ступенчатый робот 0BH или DSG7 DQ500
Шестиступкой 02E/DSG6 DQ250 комплектовались модели данной линейки, оснащенные 1.4-литровым бензиновым мотором. В то время как 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию 0BH/DSG7 DQ500 можно лицезреть только на 2 литровых Volkswagen Tiguan 2 с дизельным и бензиновым двигателями.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Тигуан 2
Наиболее часто ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 вызван следующими поломками:
- износом сцепления
- поломками мехатроника
- проблемами по электрике
- износом дифференциала
Типичные проблемы DSG 6 DQ250 (КПП ставилась на Тигуан 2 поколения с мотором 1.4 турбо (TSI))
Первые модификации этой роботизированной трансмиссии имели определенные проблемы с двухмассовым маховиком, конструкция которого была не идеальной. Как результат, уже на небольших пробегах он начинал вибрировать, что приводило к разрушению муфты сцепления. Однако позже производителю удалось устранить эту недоработку, усилив данный элемент РКПП.
Поэтому, на данный момент самым уязвимым местом данной преселективной трансмиссии является сцепление. Ведь, как показывает практика, в условиях городских пробок оно выхаживает порядка 90-120 тысяч километров.
Изнашиваясь, сцепление засоряет трансмиссионную жидкость. И, если не менять масло в РКПП каждые 60 тысяч километров пробега, можно столкнуться с проблемами в работе мехатроника. В нем засоряются соленоиды, что приводит к масляному голоданию и перегревам робота.
От регулярных перегревов сгорает электронная плата мехатроника. А водитель получает соответствующее оповещение на панель приборов автомобиля, указывающее на необходимость проведения диагностических работ.
Также ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 1.4 может быть вызван сбоем в работе датчиков. Наиболее часто выходят из строя датчики вращения и датчик положения вилок включения передач. Дело в том, что они намагничивают на себя металлическую стружку, которая является продуктом износа РКПП, и попросту слепнут.
Любители агрессивного вождения нередко сталкиваются с преждевременным износом дифференциала. Ведь резкие ускорения, принудительные пробуксовки, экстренные торможения и экстремальный чип-тюнинг мотора создают дополнительные нагрузки на дифференциал, выводя его из строя.
Что же касается 7-ступенчатого робота 0BH/DSG7 DQ500, то к его основным поломкам можно отнести:
- износ сцепления
- засорение соленоидов мехатроника
- сбои в работе электронной платы управления
- износ дифференциала, двухмассового маховика и венца синхронизаторов
Как видим, наиболее распространенные поломки этого робота очень похожи с неисправностями описанной выше модификации. Первым выходит из строя сцепление, насыщая трансмиссионную жидкость продуктами своего износа. А после грязное масло засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к перегревам, вызванным масляным голоданием РКПП.
От перегревов сгорает электронная плата управления. А любители “погонять” наиболее часто сталкиваются с необходимостью замены дифференциала, двухмассового маховика и венца синхронизатора.
Так, как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 2 2.0 наиболее часто включает в себя замену сцепления и электронной платы, очистку соленоидов и теплообменника, а также обновление трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".