Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Тигуан 1
Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 по честной цене и без дополнительных ожиданий предлагает компания AKPPHELP, которая обладает собственным складом запасных частей и предоставляет честные гарантии на выполненные работы.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1
Первое поколение немецких кроссоверов Volkswagen Tiguan 1 комплектовалось как классическим гидромеханическим автоматом, так и роботизированными трансмиссиями с двойным мокрым сцеплением. В данном случае речь идет об следующих модификациях:
- 6-ступенчатой АКПП 09M или TF-62SN
- 6-ступенчатой РКПП 02E или DSG6 DQ250
- 7-ступенчатом роботе 0BH или DSG7 DQ500
Гидромеханическую АКПП 09M/TF-62SN устанавливали как на дорестайлинговые, так и послерестайлинговые модели этой серии, оснащенные 2-литровым мотором. Шестиступенчатым роботом 02E/DSG6 DQ250 оснащались модели этой серии после 2011 года выпуска, объем двигателя которых составлял 1.4 литра. А 7-ступенчатую РКПП 0BH/DSG7 DQ500 можно лицезреть только на послерестайлинговых 2-литровых моделях Volkswagen Tiguan 1.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Тигуан 1
К основным поломками классического автомата 09M/TF-62SN можно отнести:
- поломки гидроблока
- засорение теплообменника
- износ блокировки гидротрансформатора
- выход из строя масляного насоса
- износ дифференциала
5 основных проблем АКПП Aisin 09M (G/K серии) (Tiguan 1 2.0 TSI ) видео
Автовладельцы, игнорируют регулярную замену трансмиссионной жидкости, уже на пробеге в 100-150 тысяч километров сталкиваются с засорением гидроблока, в котором из строя выходят соленоиды. Это приводит к масляному голоданию коробки и ее регулярным перегревам.
Также на возникновение перегревов оказывать влияние и состояние теплообменника, который склонен к засорению продуктами износа автомата уже на пробеге в 100-150 тысяч километров.
Нередко ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 2.0 вызван износом блокировки гидротрансформатора. Однако, с подобными поломками наиболее часто сталкиваются автовладельцы, прибегающие к агрессивной эксплуатации автоматической трансмиссии.
Более того, остаточный износ блокировки бублика провоцирует возникновение вибраций, которые разрушают втулки масляного насоса, солнечной шестерни, задней крышки и барабана К3.
Износ дифференциала наблюдается на пробеге более 250 тысяч километров. Его основные причины - масляное голодание и работа дифференциала “на сухую”.
Поломки 6-ступенчатого “мокрого” робота 02E/DSG6 DQ250 наиболее часто вызваны:
- износом сцепления
- засорением мехатроника
- проблемами по электрике
- износом дифференциала
Типичные проблемы DSG 6 DQ250 (КПП ставилась на Тигуан 1 поколения рестайлинг, R-line)
Относительно небольшим ресурсом обладает сцепление этого робота. Ведь в режиме городских пробок оно способно проходить порядка 90-120 тысяч километров, после нуждаясь в замене.
Грязное масло, неизменное вовремя, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам робота.
Причиной преждевременного износа дифференциала выступает агрессивное вождение с резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями. Также на работу дифференциала оказывает негативной влияние нерациональный чип-тюнинг мотора.
Проблемы по электрике зачастую связаны со сбоями в работе электронной платы мехатроника и датчиков. Плата не приемлет перегревов, попросту сгорая. А датчики нередко засоряются продуктами износа автоматической трансмиссии. Так, известны случаи, когда ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 1.4 был вызван сбоями в работе датчиков вращения и датчика положения вилок включения передач. Причина - намагничивание на них металлической стружки, в результате чего датчики попросту слепли.
Что же касается 7-ступенчатого робота 0BH/DSG7 DQ500, то его поломки являются практически идентичными. Первым выходит из строя сцепление, имеющее относительно небольшой ресурс. Грязное масло засоряет соленоиды мехатроника, что приводят к масляному голоданию и перегревам робота.
От регулярных перегревов сгорает электронная плата мехатроника. А агрессивная езда провоцирует преждевременный износ дифференциала. Более того, ремонт АКПП Volkswagen Tiguan 1 2.0 может быть вызван поломками двухмассового маховика и венца синхронизаторов.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".