ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Поло 5

Ремонт АКПП Volkswagen Polo 5 любой сложности и в короткие сроки предлагает техцентр AKPPHELP с более чем 12-летним опытом. Вы будете приятно удивлены высоким качеством выполненных работ, а также поражены скоростью их исполнения. 

Ремонт АКПП Фольксваген Поло 5
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Multivan 0BH/0BT
Друзья, сегодня пост об обслуживании и ремонте трансмиссии Volkswagen DQ500 (0BH, 0BT), DSG7 - 7-ми ступенчатая трансмиссия «мокрого» типа на примере Volkswagen Multivan. Пробег автомобиля весьма большой (182.000), клиент обратился по рекомендации, с проблемой износа шлицов дифференциала и привода.
Наши работы по замене масла в АКПП Фольксваген Джетта 7
Есть видеообзор
На примере Volkswagen Jetta VII, мы покажем плановую замену масла в АКПП. Автомобиль 2019, трансмиссия Aisin 09G Gen3, допуск масла соответствует Toyota WS, оригинальное VAG G055540A2
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Jetta 6
Есть видеообзор
Volkswagen Jetta 1.4 TFSI и трансмиссия DSG7 0AM DQ200, «сухой робот» как любят его называть. Пробег на автомобиле 82.000, вибрации при старте, посторонний звук при запуске ДВС. В нашем случае присутствует ошибка P189A - Фрикцион 1 зазор слишком мал.
Ремонт мехатроника DQ500 Volkswagen Tiguan 2.0 (DSG 7)
Ремонт VW Tiguan | 0BH (DQ500 DSG7). Сегодня горячая тема, а именно Замена датчиков давления в трансмиссии DQ 500. Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с мокрым сцеплением
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat 09G KGV
Есть видеообзор
Volkswagen Passat 2008 года выпуска с пробегом 163.500км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия 09G KGV или TF60 по классификации Aisin.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Polo 5

Пятое поколение немецких автомобилей Volkswagen Polo 5 в кузовах седана и хэтчбека получило в свое распоряжение как автоматическую, так и преселективную трансмиссию следующих модификаций: 

  • 6-ступенчатую АКПП 09G
  • 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ200 или 0AM

Классическая 6- ступка 09G от японской компании Aisin Warner агрегатируется на данном модельном ряде исключительно с моторами, объем которых составляет 1.6 литров. В то время как 7-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением DSG7 DQ200/0AM можно лицезреть на малолитражных автомобилях этой линейки, оснащенных 1.2 или 1.4-литровым двигателем.  

Основные неисправности АКПП Фольксваген Поло 5

Ремонт АКПП Volkswagen Polo 5 модификации 09G наиболее часто связан со следующими поломками:

  • поломками гидроблока
  • засорением теплообменника
  • износом блокировки гидротрансформатора
  • выходом из строя масляного насоса
  • износом железа

5 типичных неисправностей АКПП Поло 5 (09G) видео

Эксплуатируя данную автоматическую трансмиссию, необходимо пристально следить за уровнем и техническим состоянием залитой в него трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло, насыщенное продуктами износа АКПП, выводит из строя гидроблок, забивая соленоиды.

Как следствие, возникают перепады давления масла, сопровождающиеся повышением температуры при работе автоматической трансмиссии. И именно перегревы являются главной болячкой практически всех айсиновских автоматов.

капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo 5

Так, пытаясь решить эту проблему, японский автопроизводитель оснастил модификацию 09G дополнительным теплообменником. Однако и он имеет свойство засоряться уже на пробеге в 100-150 тысяч километров, нуждаясь в регулярной очистке.

Нередко ремонт АКПП Volkswagen Polo 5 1.6 связан с износом блокировки гидротрансформатора. С подобной проблемой наиболее часто сталкиваются автовладельцы, предпочитающие агрессивную эксплуатацию автомобиля. В подобных случаях износ блокировки бублика вызван дополнительными нагрузками.

Более того, при остаточном износе блокировки, возникают вибрации на валу, которые и разбивают втулку масляного насоса, выводя помпу из строя.

Износ железа автомата, а именно втулок, поршней, дифференциала, шестерен, планетарных передач, вызван регулярным масляным голоданием. В подобных условиях данные элементы автоматической трансмиссии работаю “на сухую”, изнашиваясь более интенсивно.

ремонт акпп фольксваген поло 5

Что же касается 7-ступенчатого робота DSG7 DQ200/0AM с двойным сухим сцеплением, то его самым слабым местом является именно сцепление, имеющее ресурс порядка 90-120 тысяч километров.

Основные неисправности DSG7 DQ200 (Polo 5 с двигателем 1.2 TSI) видео

Из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости страдает мехатроник, в котором засоряются соленоиды. От перегревов сгорает электронная плата. А резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения способствуют преждевременному износу дифференциала, маховика и шестерен.

ремонт коробки передач фольксваген поло 5

Модели Volkswagen Polo 5 до 2013 года страдали от поломок вилок сцепления. В них ломалась шариковая втулка-подшипник, не справляясь с возложенными на нее нагрузками. Однако позже производителю удалось устранить данную недоработку с помощью усиленных вилок, которые получили роботы данной модификации второго поколения.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос