Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б7
Обращаясь в техцентр AKPPHELP за ремонтом АКПП Volkswagen Passat B7, вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативность проведения работ. Ведь мы обладаем современным оборудованием, позволяющим нам реализовывать работы любой сложности.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B7
На седьмое поколение немецких автомобилей Volkswagen Passat B7 в кузовах седана и универсала устанавливались исключительно преселективные трансмиссии следующих модификаций:
- 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E с двойным мокрым сцеплением
- 7-ступенчатая РКПП DSG7 DQ200 или 0AM с парой сцеплений сухого типа
Шестиступкой DSG6 DQ250/02E комплектовались 2-литровые модели данной серии, оснащенные как дизельным, так и бензиновым мотором. В то время как 7-ступенчатая роботизированная трансмиссию DSG7 DQ200 или 0AM работает только в тандеме с атмосферными моторами, объем которых составляет 1.4 и 1.8 литров.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Пассат Б7
Наиболее часто владельцы Volkswagen Passat B7 с роботом DSG6 DQ250/02E обращаются в техцентр со следующими проблемами:
- засорением соленоидов мехатроника
- износом сцепления
- сбоями по электронике
- износом дифференциала
Типичные проблемы DSG 6 DQ250 (Passat B7 2.0 турбо) видео
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 2.0 наиболее часто связан с поломкой сцепления. Ведь данный узел является наиболее проблемным в данной роботизированной трансмиссии. И, в городских условиях эксплуатации РКПП, имеет относительно небольшой ресурс в 90-120 тысяч километров.
Автовладельцы, которые пренебрегают регулярной заменой трансмиссионной жидкости, уже на пробеге в 100-120 тысяч километров непременно сталкиваются с засорением соленоидов мехатроника. Как следствие, начинает страдать масляное давление, наблюдаются перегревы РКПП. Это может приводить к печальным последствиям. Таким, как преждевременный износ сцепления, которое не переносит работы “на сухую”.
Износ дифференциала, как правило, вызван неправильной эксплуатацией робота, а также нерациональным чип-тюнингом мотора.
А проблемы по электрике связаны со сгоранием электронной платы управления, а также выходом из строя датчиков. Наиболее часто начинают слепнуть датчики вращения, которые намагничивают на себя металлическую стружку, являющуюся продуктом износа преселективной трансмиссии. В подобных случаях на панели приборов автомобиля появляется оповещение, указывающее на необходимость проведения диагностических работ.
Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG7 DQ200/0AM, то к его основным поломкам можно отнести:
- износ сцепления и его вилок
- повреждения мехатроника
- разрушение маховика, дифференциала и шестерен
- проблемы по электрике
Основные неисправности DQ200 (Passat B7 с мотором 1.4, 1.8 турбо) видео
В принципе, проблемы у данной роботизированной трансмиссии практически аналогичные. Первым, как правило, сгорает сцепление, имеющее относительно небольшой ресурс.
От грязного масла засоряются соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам робота. Также ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 1.4 турбо часто связан с заменой мехатроника, которая вызвана образованием трещин в районе аккумулятора давления гидроблока.
Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений нередко сталкиваются с преждевременным износом железа. В частности, от агрессивной эксплуатации выходит из строя маховик, дифференциал и шестерни.
Что же касается проблем по электрике, то нередко ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 1.4 турбо вызван сгоранием платы, в которой наблюдается короткое замыкание между токопроводящими дорожками.
Избежать этих проблем, тем самым отсрочив ремонт АКПП Volkswagen Passat B7, достаточно просто. Необходимо лишь лояльно эксплуатировать РКПП, а также каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".