ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б7

Обращаясь в техцентр AKPPHELP за ремонтом АКПП Volkswagen Passat B7, вы можете рассчитывать на высокое качество и оперативность проведения работ. Ведь мы обладаем современным оборудованием, позволяющим нам реализовывать работы любой сложности.  

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б7
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat 09G KGV
Есть видеообзор
Volkswagen Passat 2008 года выпуска с пробегом 163.500км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия 09G KGV или TF60 по классификации Aisin.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Passat B7 1.8 TSI
Есть видеообзор
Здравствуйте друзья, снова VAG, снова DSG скажите Вы и будете правы, но в целом все не так плохо. Данная роботизированная коробка передач DQ200 у многих наших клиентов проезжает 100+ тысяч км., без ремонтов. В нашем случае это Volkswagen Passat B7 1.8, пробег автомобиля 131.000км
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat B6 1.8
Есть видеообзор
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., в связке с известной АКП 09G, устанавливаемой в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже на Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat B6 2.0
Есть видеообзор
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе в аварийном режиме, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву Взяли пробу масла и обнаружили в нём антифриз. Стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП, образовалась эмульсия.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Passat DQ200
Есть видеообзор
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B7

На седьмое поколение немецких автомобилей Volkswagen Passat B7 в кузовах седана и универсала устанавливались исключительно преселективные трансмиссии следующих модификаций:

  • 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E с двойным мокрым сцеплением
  • 7-ступенчатая РКПП DSG7 DQ200 или 0AM с парой сцеплений сухого типа

Шестиступкой DSG6 DQ250/02E комплектовались 2-литровые модели данной серии, оснащенные как дизельным, так и бензиновым мотором. В то время как 7-ступенчатая роботизированная трансмиссию DSG7 DQ200 или 0AM работает только в тандеме с атмосферными моторами, объем которых составляет 1.4 и 1.8 литров.

Основные неисправности АКПП Фольксваген Пассат Б7

Наиболее часто владельцы Volkswagen Passat B7 с роботом DSG6 DQ250/02E обращаются в техцентр со следующими проблемами:

  • засорением соленоидов мехатроника
  • износом сцепления
  • сбоями по электронике
  • износом дифференциала

Типичные проблемы DSG 6 DQ250 (Passat B7 2.0 турбо) видео

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 2.0 наиболее часто связан с поломкой сцепления. Ведь данный узел является наиболее проблемным в данной роботизированной трансмиссии. И, в городских условиях эксплуатации РКПП, имеет относительно небольшой ресурс в 90-120 тысяч километров.

замена сцепления акпп пассат б7

Автовладельцы, которые пренебрегают регулярной заменой трансмиссионной жидкости, уже на пробеге в 100-120 тысяч километров непременно сталкиваются с засорением соленоидов мехатроника. Как следствие, начинает страдать масляное давление, наблюдаются перегревы РКПП. Это может приводить к печальным последствиям. Таким, как преждевременный износ сцепления, которое не переносит работы “на сухую”.

Износ дифференциала, как правило, вызван неправильной эксплуатацией робота, а также нерациональным чип-тюнингом мотора.

износ дифференциала Пассат Б7 2.0 турбо

А проблемы по электрике связаны со сгоранием электронной платы управления, а также выходом из строя датчиков. Наиболее часто начинают слепнуть датчики вращения, которые намагничивают на себя металлическую стружку, являющуюся продуктом износа преселективной трансмиссии. В подобных случаях на панели приборов автомобиля появляется оповещение, указывающее на необходимость проведения диагностических работ.

Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG7 DQ200/0AM, то к его основным поломкам можно отнести:

  • износ сцепления и его вилок
  • повреждения мехатроника
  • разрушение маховика, дифференциала и шестерен
  • проблемы по электрике

Основные неисправности DQ200 (Passat B7 с мотором 1.4, 1.8 турбо) видео

В принципе, проблемы у данной роботизированной трансмиссии практически аналогичные. Первым, как правило, сгорает сцепление, имеющее относительно небольшой ресурс.

сцепление трансмиссии замена

От грязного масла засоряются соленоиды мехатроника, что приводит к масляному голоданию и перегревам робота. Также ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 1.4 турбо часто связан с заменой мехатроника, которая вызвана образованием трещин в районе аккумулятора давления гидроблока.

Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений нередко сталкиваются с преждевременным износом железа. В частности, от агрессивной эксплуатации выходит из строя маховик, дифференциал и шестерни.

капитальный ремонт коробки передач фольксваген пассат б7

Что же касается проблем по электрике, то нередко ремонт АКПП Volkswagen Passat B7 1.4 турбо вызван сгоранием платы, в которой наблюдается короткое замыкание между токопроводящими дорожками.

Избежать этих проблем, тем самым отсрочив ремонт АКПП Volkswagen Passat B7, достаточно просто. Необходимо лишь лояльно эксплуатировать РКПП, а также каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.    

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос