ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6

Качественный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 с гарантией 1.5 года Вы можете провести в сервисном центре AKPPHELP, который уже более 12 лет занимается восстановлением автоматических трансмиссий любой сложности.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat 09G KGV
Есть видеообзор
Volkswagen Passat 2008 года выпуска с пробегом 163.500км. На борту установлена 6-ступенчатая трансмиссия 09G KGV или TF60 по классификации Aisin.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Passat B7 1.8 TSI
Есть видеообзор
Здравствуйте друзья, снова VAG, снова DSG скажите Вы и будете правы, но в целом все не так плохо. Данная роботизированная коробка передач DQ200 у многих наших клиентов проезжает 100+ тысяч км., без ремонтов. В нашем случае это Volkswagen Passat B7 1.8, пробег автомобиля 131.000км
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat B6 1.8
Есть видеообзор
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., в связке с известной АКП 09G, устанавливаемой в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже на Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Passat B6 2.0
Есть видеообзор
Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе в аварийном режиме, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву Взяли пробу масла и обнаружили в нём антифриз. Стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП, образовалась эмульсия.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Passat DQ200
Есть видеообзор
Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6

Шестое поколение “народных” немецких автомобилей Volkswagen Passat B6 в кузовах седана и универсала получило в свое распоряжение как автоматическую, так и роботизированные трансмиссии следующих модификаций:

  • 09G
  • DSG6 DQ250 или 02E
  • DSG7 DQ200 или 0AM

Айсиновский автомат 09G представляет собой классическую 6-ступенчатую гидромеханику. Шестиступенчатая преселективная трансмиссия DSG6 DQ250 или 02E может похвастаться двойным мокрым управлением. В то время как за работу 7-ступенчатого робота DSG7 DQ200 или 0AM отвечает пара сцеплений сухого типа.       

Основные неисправности АКПП Фольксваген Пассат Б6

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6 модификации 09G наиболее часто вызван:

  • выходом из строя гидроблока
  • засорением теплообменника
  • износом блокировки гидротрансформатора
  • поломками масляного насоса
  • износом железа

5 основных проблем АКПП Aisin 09G (Passat B6) видео

Самой распространенной проблемой этой автоматической трансмиссии являются регулярные перегревы, которые вызваны несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло засоряет соленоиды гидроблока, что приводит к масляному голоданию коробки автомат, сопровождающееся высокими температурами при работе АКПП.

Также стоит упомянуть о теплообменнике, который в этой автоматической трансмиссии отвечает за теплоотвод. Однако, уже на пробеге в 100 тысяч километров забивается продуктами износа автомата, нуждаясь в очистке.

капитальный ремонт акпп фольксваген пассат б6

Нередко ремонт АКПП Volkswagen Passat B6 1.8 турбо вызван износом блокировки бублика. С подобной проблемой наиболее часто сталкиваются автовладельцы, любящие резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.

При износе блокировки бублика возникают вибрации на валу, которые выводят из строя втулку масляного насоса, нарушая нормальную работу помпы.

неисправности акпп пассат б6

Основной причиной износа железа выступает нехватка масла, в результате чего автомат работает практически на сухую. В подобных случаях из строя выходят металлические втулки, поршни, шестерни и планетарные ряды.

Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого мокрого робота DSG6 DQ250/02E можно считать:

  • износ сцепления
  • засорение мехатроника
  • разрушение дифференциала
  • проблемы по электрике

Типичные проблемы DSG 6 DQ250 видео

В городских условиях эксплуатации сцепление этого робота выхаживает от 90 до 120 тысяч километров. Всему виной регулярные пробки, оказывающие негативное влияние на его работу.

Засорение мехатроника происходит по причине несвоевременного замена масла. В нем выходят из строя соленоиды, отвечающие за масляное давление.

Агрессивное вождение, а также неадекватный чип тюнинг, являются причиной преждевременного износа дифференциала. А к проблемам по электрике можно отнести сбои в работе электронной платы мехатроника и датчиков.

износ дифференциала passat b6

Так, ремонт АКПП Volkswagen Passat B6 2.0 может включать в себя замену платы и очистку датчиков. Зачастую выходят из строя датчики вращения, которые намагничивают на себе металлическую стружки и попросту слепнут.

Что же касается 7-ступенчатого сухого робота DSG7 DQ200/0AM, то его поломки практически идентичные. Сгоревшее сцепление, обладающее относительно небольшим ресурсом.

сцепление акпп фв б6

Засоренные грязной трансмиссионной жидкостью соленоиды мехатроника. Разрушенные в результате неправильной эксплуатации РКПП дифференциал и маховик.

Основные неисправности DQ200 (Passat B6 с мотором 1.4, 1.8 турбо) видео

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос