Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6
Качественный ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б6 с гарантией 1.5 года Вы можете провести в сервисном центре AKPPHELP, который уже более 12 лет занимается восстановлением автоматических трансмиссий любой сложности.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6
Шестое поколение “народных” немецких автомобилей Volkswagen Passat B6 в кузовах седана и универсала получило в свое распоряжение как автоматическую, так и роботизированные трансмиссии следующих модификаций:
- 09G
- DSG6 DQ250 или 02E
- DSG7 DQ200 или 0AM
Айсиновский автомат 09G представляет собой классическую 6-ступенчатую гидромеханику. Шестиступенчатая преселективная трансмиссия DSG6 DQ250 или 02E может похвастаться двойным мокрым управлением. В то время как за работу 7-ступенчатого робота DSG7 DQ200 или 0AM отвечает пара сцеплений сухого типа.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Пассат Б6
Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6 модификации 09G наиболее часто вызван:
- выходом из строя гидроблока
- засорением теплообменника
- износом блокировки гидротрансформатора
- поломками масляного насоса
- износом железа
5 основных проблем АКПП Aisin 09G (Passat B6) видео
Самой распространенной проблемой этой автоматической трансмиссии являются регулярные перегревы, которые вызваны несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло засоряет соленоиды гидроблока, что приводит к масляному голоданию коробки автомат, сопровождающееся высокими температурами при работе АКПП.
Также стоит упомянуть о теплообменнике, который в этой автоматической трансмиссии отвечает за теплоотвод. Однако, уже на пробеге в 100 тысяч километров забивается продуктами износа автомата, нуждаясь в очистке.
Нередко ремонт АКПП Volkswagen Passat B6 1.8 турбо вызван износом блокировки бублика. С подобной проблемой наиболее часто сталкиваются автовладельцы, любящие резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.
При износе блокировки бублика возникают вибрации на валу, которые выводят из строя втулку масляного насоса, нарушая нормальную работу помпы.
Основной причиной износа железа выступает нехватка масла, в результате чего автомат работает практически на сухую. В подобных случаях из строя выходят металлические втулки, поршни, шестерни и планетарные ряды.
Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого мокрого робота DSG6 DQ250/02E можно считать:
- износ сцепления
- засорение мехатроника
- разрушение дифференциала
- проблемы по электрике
Типичные проблемы DSG 6 DQ250 видео
В городских условиях эксплуатации сцепление этого робота выхаживает от 90 до 120 тысяч километров. Всему виной регулярные пробки, оказывающие негативное влияние на его работу.
Засорение мехатроника происходит по причине несвоевременного замена масла. В нем выходят из строя соленоиды, отвечающие за масляное давление.
Агрессивное вождение, а также неадекватный чип тюнинг, являются причиной преждевременного износа дифференциала. А к проблемам по электрике можно отнести сбои в работе электронной платы мехатроника и датчиков.
Так, ремонт АКПП Volkswagen Passat B6 2.0 может включать в себя замену платы и очистку датчиков. Зачастую выходят из строя датчики вращения, которые намагничивают на себе металлическую стружки и попросту слепнут.
Что же касается 7-ступенчатого сухого робота DSG7 DQ200/0AM, то его поломки практически идентичные. Сгоревшее сцепление, обладающее относительно небольшим ресурсом.
Засоренные грязной трансмиссионной жидкостью соленоиды мехатроника. Разрушенные в результате неправильной эксплуатации РКПП дифференциал и маховик.
Основные неисправности DQ200 (Passat B6 с мотором 1.4, 1.8 турбо) видео
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".