ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Т6

Уже более 12 лет техцентр AKPPHELP осуществляет качественный ремонт АКПП Volkswagen T6, не бросая своих клиентов один на один с возникшей поломкой. Так, мы бесплатно предоставляем эвакуатор, чтобы транспортировать автомобиль в наш сервисный центр, позволяем присутствовать на его дефектовке и досконально согласовываем весь перечень предстоящих работ.

Ремонт АКПП Фольксваген Т6
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Multivan 0BH/0BT
Друзья, сегодня пост об обслуживании и ремонте трансмиссии Volkswagen DQ500 (0BH, 0BT), DSG7 - 7-ми ступенчатая трансмиссия «мокрого» типа на примере Volkswagen Multivan. Пробег автомобиля весьма большой (182.000), клиент обратился по рекомендации, с проблемой износа шлицов дифференциала и привода.
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Multivan (09K)
Volkswagen Multivan 2008 года выпуска с солидным пробегом в 350.500 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 09K, это усиленная версия АКПП 09G для таких автомобилей как Multivan, Transporter.
Наши работы по ремонту DSG Volkswagen Multivan
Сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DSG DQ500. А легендарная она своей живучестью, но не в этот раз… DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней. Проектный крутящий момент около 500нм
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Multivan (DQ500)
Расскажем о ремонте этого Volkswagen Multivan с роботизированной коробкой DSG7 мокрого типа DQ500. Пробег автомобиля около 200.000км. Клиент обратился к нам с проблемами: посторонние шумы, вибрация, пинки, начало движения сопровождалось сильным ударом.
Наши работы по ремонту DSG Volkswagen Multivan (DQ500)
А у нас тут Volkswagen Multivan с весьма дорогостоящим ремонтом DSG DQ500, кстати за замену коробки передач дилер запросил 700 тысяч рублей! Износился привод, и разбил посадочное в самой коробке, так же в "добавок" сгоревшее сцепление, и дифф (болячка данной роботизированной коробки)

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen T6

На самое актуальное на данный момент поколение немецких минивэнов Volkswagen Transporter в кузове T6 устанавливался 7-ступенчатый мокрый робот с двойным сцеплением DSG7 DQ500 или 0BH, который можно лицезреть в паре с двигателями:

  • 2.0 дизель
  • 2.0 бензин

Данная роботизированная трансмиссия имеет как сильные, так и слабые стороны. Она довольно практична в эксплуатации, так как совмещает в себе все преимущества автомата и классической механики. Но при этом не может похвастаться хорошей ремонтопригодностью. Ведь в большинстве случаев ремонт АКПП Volkswagen T6 заканчивается заменой вышедшего из строя элемента.       

Основные неисправности АКПП Фольксваген Т6

Наиболее часто ремонт АКПП Volkswagen T6 требуется по следующим причинам:

  • износе сцепления
  • поломках мехатроника
  • засорении теплообменника
  • сбоев в работе электронной платы управления
  • износе дифференциала
  • выходе из строя подшипников

Как и у практически всех роботизированных трансмиссий этой линейки, слабым местом 7-ступенчатой мокрой РКПП DSG7 DQ500/0BH является сцепление, которое в условиях городских пробок имеет ресурс в 90-120 километров.

Изнашиваясь, сцепление насыщает трансмиссионную жидкость продуктами своего износа. После чего масло засоряет соленоид мехатроника, что ведет к масляному голоданию робота и повышению температур при его работе.

проблема с соленоидами в коробке автомат Фольксваген Т6

Также стоит обратить внимание на то, что данная модификация оснащена дополнительным теплообменником, который засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров. И, если не проводить его регулярную очистку, можно столкнутся с регулярными перегревами.

Повышенные температуры оказывают негативное влияние на работу электронной платы управления. Как правило, в ее работе наблюдаются сбои, о которых автовладелец получает уведомления на панели приборов. Часто плата попросту сгорает. А ее восстановительные работы не предусмотрены производителем.

Причин преждевременного износа дифференциала всего несколько. Это, в первую очередь, неправильная эксплуатация роботизированной трансмиссии, включающая в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.

Износ дифференциала Фольксваген Т6

Также рекомендуется избегать агрессивного чип-тюнинга мотора, который непременно приведет к необходимости замены дифференциала, в котором под нагрузками начинает срезать шлицевые соединения.

проблема с дифференциалом на КПП DQ500

Проблемы с подшипниками возникают на пробегах за 200 тысяч километров. В подобных случаях автовладелец слышит характерный вой, оповещающий о возникшей неисправности. Проблема не терпит отлагательств. Ведь, если затянуть с ее решением, можно столкнуться с более дорогостоящим ремонтом, вызванным тем, что валы, начиная люфтить, повредят посадочное место в корпусе робота.

Поэтому, избежать незапланированных ремонтов АКПП Volkswagen T6 позволит правильная эксплуатация РКПП. А также регулярная замена в ней трансмиссионной жидкости, которую рекомендовано производить каждые 50 тысяч километров пробега. 

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос