Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Т6
Уже более 12 лет техцентр AKPPHELP осуществляет качественный ремонт АКПП Volkswagen T6, не бросая своих клиентов один на один с возникшей поломкой. Так, мы бесплатно предоставляем эвакуатор, чтобы транспортировать автомобиль в наш сервисный центр, позволяем присутствовать на его дефектовке и досконально согласовываем весь перечень предстоящих работ.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen T6
На самое актуальное на данный момент поколение немецких минивэнов Volkswagen Transporter в кузове T6 устанавливался 7-ступенчатый мокрый робот с двойным сцеплением DSG7 DQ500 или 0BH, который можно лицезреть в паре с двигателями:
- 2.0 дизель
- 2.0 бензин
Данная роботизированная трансмиссия имеет как сильные, так и слабые стороны. Она довольно практична в эксплуатации, так как совмещает в себе все преимущества автомата и классической механики. Но при этом не может похвастаться хорошей ремонтопригодностью. Ведь в большинстве случаев ремонт АКПП Volkswagen T6 заканчивается заменой вышедшего из строя элемента.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Т6
Наиболее часто ремонт АКПП Volkswagen T6 требуется по следующим причинам:
- износе сцепления
- поломках мехатроника
- засорении теплообменника
- сбоев в работе электронной платы управления
- износе дифференциала
- выходе из строя подшипников
Как и у практически всех роботизированных трансмиссий этой линейки, слабым местом 7-ступенчатой мокрой РКПП DSG7 DQ500/0BH является сцепление, которое в условиях городских пробок имеет ресурс в 90-120 километров.
Изнашиваясь, сцепление насыщает трансмиссионную жидкость продуктами своего износа. После чего масло засоряет соленоид мехатроника, что ведет к масляному голоданию робота и повышению температур при его работе.
Также стоит обратить внимание на то, что данная модификация оснащена дополнительным теплообменником, который засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров. И, если не проводить его регулярную очистку, можно столкнутся с регулярными перегревами.
Повышенные температуры оказывают негативное влияние на работу электронной платы управления. Как правило, в ее работе наблюдаются сбои, о которых автовладелец получает уведомления на панели приборов. Часто плата попросту сгорает. А ее восстановительные работы не предусмотрены производителем.
Причин преждевременного износа дифференциала всего несколько. Это, в первую очередь, неправильная эксплуатация роботизированной трансмиссии, включающая в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.
Также рекомендуется избегать агрессивного чип-тюнинга мотора, который непременно приведет к необходимости замены дифференциала, в котором под нагрузками начинает срезать шлицевые соединения.
Проблемы с подшипниками возникают на пробегах за 200 тысяч километров. В подобных случаях автовладелец слышит характерный вой, оповещающий о возникшей неисправности. Проблема не терпит отлагательств. Ведь, если затянуть с ее решением, можно столкнуться с более дорогостоящим ремонтом, вызванным тем, что валы, начиная люфтить, повредят посадочное место в корпусе робота.
Поэтому, избежать незапланированных ремонтов АКПП Volkswagen T6 позволит правильная эксплуатация РКПП. А также регулярная замена в ней трансмиссионной жидкости, которую рекомендовано производить каждые 50 тысяч километров пробега.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".