ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Т5

Выполняя ремонт Volkswagen T5, техцентр AKPPHELP всегда открыт перед своими клиентами, позволяя им даже присутствовать на дефектовке автомата. Более того, мы непременно порадуем вас честными ценами, хорошим обслуживанием и честными гарантиями на выполненные работы.

Ремонт АКПП Фольксваген Т5
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Multivan 0BH/0BT
Друзья, сегодня пост об обслуживании и ремонте трансмиссии Volkswagen DQ500 (0BH, 0BT), DSG7 - 7-ми ступенчатая трансмиссия «мокрого» типа на примере Volkswagen Multivan. Пробег автомобиля весьма большой (182.000), клиент обратился по рекомендации, с проблемой износа шлицов дифференциала и привода.
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Multivan (09K)
Volkswagen Multivan 2008 года выпуска с солидным пробегом в 350.500 км. На автомобиле установлена 6-ступенчатая трансмиссия 09K, это усиленная версия АКПП 09G для таких автомобилей как Multivan, Transporter.
Наши работы по ремонту DSG Volkswagen Multivan
Сегодня в стенах нашего сервиса Volkswagen Multivan с «легендарной» кпп DSG DQ500. А легендарная она своей живучестью, но не в этот раз… DQ500 — это новая эра «мокрых» DSG для переднего и полного привода, имеющая в своём распоряжении 7 ступеней. Проектный крутящий момент около 500нм
Наши работы по ремонту АКПП Volkswagen Multivan (DQ500)
Расскажем о ремонте этого Volkswagen Multivan с роботизированной коробкой DSG7 мокрого типа DQ500. Пробег автомобиля около 200.000км. Клиент обратился к нам с проблемами: посторонние шумы, вибрация, пинки, начало движения сопровождалось сильным ударом.
Наши работы по ремонту DSG Volkswagen Multivan (DQ500)
А у нас тут Volkswagen Multivan с весьма дорогостоящим ремонтом DSG DQ500, кстати за замену коробки передач дилер запросил 700 тысяч рублей! Износился привод, и разбил посадочное в самой коробке, так же в "добавок" сгоревшее сцепление, и дифф (болячка данной роботизированной коробки)

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen T5

ремонт АКПП Фольксваген Т5

Минивэны Volkswagen Transporter в кузове T5 оснащались как гидромеханическими АКПП, так и преселективным роботом следующих модификаций:

  • 6-ступенчатой АКПП 09К или TF-61SN
  • 7-ступенчатой РКПП DSG7 DQ500 или 0BH

Айсиновская 6-ступка 09К/TF-61SN агрегатировалась с дизельным 2.5-литровым и бензиновым 3.2-литровым моторами. В то время как 7-ступенчатый робот DSG7 DQ500/0BH с двойным мокрым сцеплением можно увидеть на моделях этой линейки, оснащенных только 2-литровым дизельным или бензиновым агрегатом.

ремонт акпп фольксваген Т5

Основные неисправности АКПП Фольксваген Т5

Ремонт АКПП Volkswagen T5 модификации 09К/TF-61SN наиболее часто вызван следующими поломками:

  • засорением теплообменника
  • выходом из строя мехатроника
  • износом блокировки
  • сбоями в работе электронной платы
  • поломкой масляного насоса

Основные проблемы 6-ступенчатой АКПП TF-61SN (Фольксваген Т5)

В первую очередь стоит сказать, что данная автоматическая трансмиссия очень негативно относится к перегревам, которые являются основными причинами ее неисправностей. Поэтому необходимо пристально следить за состоянием трансмиссионной жидкости, меняя ее каждые 60 тысяч километров. В противном случае грязное масло довольно оперативно выведет из строя соленоиды мехатроника, что приведет к масляному голоданию и перегревам автомата.

Грязное масло следствие неисправной работы коробки автомат Фольксваген Т5

Более того, от воздействия высоких температур страдает электронная плата мехатроника, в работе которой начинаются сбои. Так, нередко автовладелец получает уведомления на панель приборов автомобиля, рекомендующие произвести диагностику АКПП.

Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, а также те автовладельцы, решающие транспортировать как иной автомобиль, так и собственное транспортное средство, нередко сталкиваются с износом блокировки. В подобных случаях наблюдаются пробуксовки, сопровождающиеся вибрацией.

сгоревшая АКПП на VW T5

От вибраций приходит в негодность масляный насос, в котором разбивается втулка. А продукты износа блокировки насыщают трансмиссионную жидкость, которая разносит их по всей автоматической трансмиссии.

Что же касается 7-ступенчатого мокрого робота с двойным сцеплением DSG7 DQ500/0BH, то его основные поломки следующие:

  • износ сцепления
  • засорение соленоидов
  • выход из строя электронной платы
  • износ дифференциала
  • выход из строя подшипников

В данном случае также рекомендуется следить за качеством и количеством масла в коробке. Ведь нехватка трансмиссионной жидкости приводит к преждевременному износу сцепления, которое, итак, не обладает большим ресурсом.

Более того, грязное масло оказывает негативное влияние на работу мехатроника, засоряя его соленоиды. В подобных случаях возникают толчки, рывки и удары в процессе переключения передач, которые свидетельствую о перепадах масляного давление.

проблема с соленоидами в коробке автомат Фольксваген Т5

Также данный автомат оснащен отдельным теплообменником, который засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров. И, если проблему своевременно не решить, ремонт АКПП Volkswagen T5 будет включать в себя замену электронной платы мехатроника, которая не переносит перегревов.

Автовладельцы, агрессивно эксплуатирующие преселективную трансмиссию, могут столкнуться с преждевременным износом дифференциала, в котором из-за неправильной эксплуатации срезаются шлицевые соединения.

проблема с дифференциалом на КПП DQ500

На пробеге в более 200 тысяч километров могут возникать гулы по причине износов подшипников. При этом валы начинают люфтить, разбивая посадочные места в корпусе роботизированной трансмиссии.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос