Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Т5
Выполняя ремонт Volkswagen T5, техцентр AKPPHELP всегда открыт перед своими клиентами, позволяя им даже присутствовать на дефектовке автомата. Более того, мы непременно порадуем вас честными ценами, хорошим обслуживанием и честными гарантиями на выполненные работы.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen T5
Минивэны Volkswagen Transporter в кузове T5 оснащались как гидромеханическими АКПП, так и преселективным роботом следующих модификаций:
- 6-ступенчатой АКПП 09К или TF-61SN
- 7-ступенчатой РКПП DSG7 DQ500 или 0BH
Айсиновская 6-ступка 09К/TF-61SN агрегатировалась с дизельным 2.5-литровым и бензиновым 3.2-литровым моторами. В то время как 7-ступенчатый робот DSG7 DQ500/0BH с двойным мокрым сцеплением можно увидеть на моделях этой линейки, оснащенных только 2-литровым дизельным или бензиновым агрегатом.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Т5
Ремонт АКПП Volkswagen T5 модификации 09К/TF-61SN наиболее часто вызван следующими поломками:
- засорением теплообменника
- выходом из строя мехатроника
- износом блокировки
- сбоями в работе электронной платы
- поломкой масляного насоса
Основные проблемы 6-ступенчатой АКПП TF-61SN (Фольксваген Т5)
В первую очередь стоит сказать, что данная автоматическая трансмиссия очень негативно относится к перегревам, которые являются основными причинами ее неисправностей. Поэтому необходимо пристально следить за состоянием трансмиссионной жидкости, меняя ее каждые 60 тысяч километров. В противном случае грязное масло довольно оперативно выведет из строя соленоиды мехатроника, что приведет к масляному голоданию и перегревам автомата.
Более того, от воздействия высоких температур страдает электронная плата мехатроника, в работе которой начинаются сбои. Так, нередко автовладелец получает уведомления на панель приборов автомобиля, рекомендующие произвести диагностику АКПП.
Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, а также те автовладельцы, решающие транспортировать как иной автомобиль, так и собственное транспортное средство, нередко сталкиваются с износом блокировки. В подобных случаях наблюдаются пробуксовки, сопровождающиеся вибрацией.
От вибраций приходит в негодность масляный насос, в котором разбивается втулка. А продукты износа блокировки насыщают трансмиссионную жидкость, которая разносит их по всей автоматической трансмиссии.
Что же касается 7-ступенчатого мокрого робота с двойным сцеплением DSG7 DQ500/0BH, то его основные поломки следующие:
- износ сцепления
- засорение соленоидов
- выход из строя электронной платы
- износ дифференциала
- выход из строя подшипников
В данном случае также рекомендуется следить за качеством и количеством масла в коробке. Ведь нехватка трансмиссионной жидкости приводит к преждевременному износу сцепления, которое, итак, не обладает большим ресурсом.
Более того, грязное масло оказывает негативное влияние на работу мехатроника, засоряя его соленоиды. В подобных случаях возникают толчки, рывки и удары в процессе переключения передач, которые свидетельствую о перепадах масляного давление.
Также данный автомат оснащен отдельным теплообменником, который засоряется уже на пробеге в 100-150 тысяч километров. И, если проблему своевременно не решить, ремонт АКПП Volkswagen T5 будет включать в себя замену электронной платы мехатроника, которая не переносит перегревов.
Автовладельцы, агрессивно эксплуатирующие преселективную трансмиссию, могут столкнуться с преждевременным износом дифференциала, в котором из-за неправильной эксплуатации срезаются шлицевые соединения.
На пробеге в более 200 тысяч километров могут возникать гулы по причине износов подшипников. При этом валы начинают люфтить, разбивая посадочные места в корпусе роботизированной трансмиссии.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".