Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 7
Ремонт АКПП Volkswagen Jetta 7 в техцентре AKPPHELP - это не только качественные и отменные результаты с оперативным выполнением работ, но и прозрачные цены, а также честные послеремонтные гарантии.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Jetta 7
Седьмое поколение немецких автомобилей в кузове седана Volkswagen Jetta 7 получило в свое распоряжение 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП TF-60SN от японской компании Aisin Warner, которая на данных транспортных средствах имеет название 09G. Так, данный автомат агрегатируется со следующими бензиновыми моторами, объем которых составляет:
- 1.4 (TSI);
- 1.6 (FSI).
Немецкий производитель полностью отказался от роботизированных трансмиссий DSG, которые довольно часто выходили из строя по причине поломок ненадежного сцепления. В конечном итоге предпочтение было отдано классическому автомату TF-60SN/09G, который на протяжении всего своего существования зарекомендовал себя как прочный и надежный.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Джетта 7
5 основных проблем АКПП Aisin 09G (VW Jetta 7) видео
Все преждевременные поломки этой автоматической трансмиссии связаны исключительно с ее неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием. Так, в подобных случаях уже на пробеге в 100-150 тысяч километров автовладелец может столкнуться со следующими неисправностями:
- поломками гидроблока
- засорением теплообменника
- износом блокировки гидротрансформатора
- выходом из строя масляного насоса
- износом железа
Основной проблемой практически всех айсиновких автоматов являются перегревы, которые довольно оперативно выводят из строя многие элементы АКПП. Соответственно, борясь с этим явлением, японский производитель оснастил модификацию 09G дополнительным водомасляным теплообменником, который должен был решить эту проблему. Однако, данный теплообменник также склонен к засорениям продуктами износа АКПП, нуждаясь в регулярной очистке каждые 100 тысяч километров пробега.
Также особое внимание стоит уделять трансмиссионной жидкости, производя ее замену каждые 60-70 тысяч километров пробега. В противном случае грязное масло, насыщенное продуктами износа АКПП, наносит урон всем узлам автомата. Но больше всего достается гидравлическому блоку, в котором изнашивается плита масляного распределения и засоряются соленоиды.
Как следствие, наблюдаются перепады масляного давление, сопровождается регулярными перегревами автоматической трансмиссии. Как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 7 1.4 довольно часто включал в себя замену железа. К примеру, втулок, шестерен, валов и планетарок. И преждевременный износ данных элементов коробки автомат практически всегда был вызван регулярным масляным голоданием автоматической трансмиссии.
Что же касается любителей агрессивной езды, то они в первую очередь сталкиваются с поломками гидротрансформатора, в котором изнашивается блокировка, подвергающаяся дополнительным нагрузкам. Более того, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 7 1.6 может быть вызван поломкой масляного насоса. Ведь при остаточном износе блокировки бублика, наблюдаются вибрации вала, которые и разбивают втулку помпы.
Также стоит понимать, что износ фрикционов сопровождается образованием фрикционной пыли, которая попадает в трансмиссионную жидкость и разносится по всей коробке, имея печальные последствия.
Избежать всех этих неприятных моментов, отсрочив ремонт АКПП Volkswagen Jetta, можно. Достаточно лишь прибегать к реальной эксплуатации автомата и регулярно менять в нем трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".