Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 6
Техцентр AKPPHELP предлагает качественную услугу по ремонту АКПП Фольксваген Джетта 6 поколения, включающую в себя полный объем работ по восстановлению автоматической трансмиссии вашего транспортного средства. Гарантия 1.5 года и бесплатный эвакуатор выгодно отличают нас от сторонних сервисов.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Jetta 6
Шестое поколение немецкой линейки Volkswagen Jetta 6 комплектовалось как классической АКПП, так и роботизированной трансмиссией. А именно:
- 6-ступенчатым автоматом 09G
- 7-ступенчатым роботом DSG7 DQ200 или 0AM
Шестиступка 09G от Aisin Warner является довольно распространенной модификацией классической гидромеханической АКПП. А 7-ступенчатый робот DSG7 DQ200 или 0AM может похвастаться двойным сухим сцеплением, помогающим ему обладать всеми преимуществами АКПП и классической механики.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Джетта 6
Автоматическая трансмиссия Aisin 09G обладает ресурсом более чем в 300 тысяч километров, что позволяет комфортно эксплуатировать этот автомат, не задумываясь о его ремонте. Но при этом необходимо соблюдать всего несколько правил. Прибегать только к лояльной эксплуатации АКПП. А также регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость. Ведь в противном случае уже на пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться со следующими поломками:
- износом фрикциона блокировки гидротрансформатора
- выходом из строя гидроблока
- засорением теплообменника
- износом втулок
5 основных проблем АКПП Aisin 09G (VW Jetta 6) видео
Практически все айсиновские автоматы страдают от перегревов. Поэтому, данная модификация получила в свое распоряжение дополнительный теплообменник, который был призван решить эти проблемы.
Да, он довольно эффективно выполняет свои функции. Однако, уже на пробеге в 100-150 тысяч километров забивается пылью и грязью, нуждаясь в очистке.
Трансмиссионная жидкость тоже играет очень важную роль в работе этой автоматической трансмиссии. И, если масло не менять более 80 тысяч километров, можно столкнуться с засорением соленоидов мехатроника и последующим возникновением перегревов АКПП.
Любители “погонять” сталкиваются с поломками гидротрансформатора. В бублике от дополнительных нагрузок сгорает фрикцион блокировки, провоцируя возникновение вибраций. От вибраций выходят из строя подшипники и втулки. В первую очередь это втулки масляного насоса, солнечной шестерни и задней крышки.
Так, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 6 1.6 наиболее часто включает в себя переборку фрикционов гидротрансформатора, замену втулок, обновление масла с проверкой соленоидов, а также дефектовку остальных элементов АКПП.
Что же касается 7-ступенчатого сухого робота DSG7 DQ200/0AM, то к его основным поломкам можно отнести:
- износ сцепления и вилок
- поломки мехатроника
- выход из строя дифференциала, маховика и шестерен
Основные неисправности DQ200 (Jetta 6 с мотором 1.4 TSI) видео
Наиболее часто ремонт АКПП Volkswagen Jetta 6 1.4 заключается в замене сцепления и его вилок. Ведь данные элементы робота не обладают большим ресурсом и выхаживают в условиях городских пробок порядка 90-120 тысяч километров.
Преждевременная замена дифференциала, маховика и шестерен вызвана агрессивным вождением, состоящим из резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений.
Мехатроник страдает от засорения соленоидов грязной трансмиссионной жидкостью. Также известны случаи, когда выходила из строя электронная плата, на которой присутствовало замыкания между токопроводящими дорожками. Более того, довольно часто замене подлежит и гидроблок, который имеет свойство лопаться в районе аккумулятора давления.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".