ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 6

Техцентр AKPPHELP предлагает качественную услугу по ремонту АКПП Фольксваген Джетта 6 поколения, включающую в себя полный объем работ по восстановлению автоматической трансмиссии вашего транспортного средства. Гарантия 1.5 года и бесплатный эвакуатор выгодно отличают нас от сторонних сервисов.

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 6
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в АКПП Фольксваген Джетта 7
Есть видеообзор
На примере Volkswagen Jetta VII, мы покажем плановую замену масла в АКПП. Автомобиль 2019, трансмиссия Aisin 09G Gen3, допуск масла соответствует Toyota WS, оригинальное VAG G055540A2
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Jetta 6
Есть видеообзор
Volkswagen Jetta 1.4 TFSI и трансмиссия DSG7 0AM DQ200, «сухой робот» как любят его называть. Пробег на автомобиле 82.000, вибрации при старте, посторонний звук при запуске ДВС. В нашем случае присутствует ошибка P189A - Фрикцион 1 зазор слишком мал.
Наши работы по ремонту мехатроника DSG 7 Volkswagen Jetta
Есть видеообзор
Автомобиль: Volkswagen Jetta 2014 г.в. 1.4 TSI Трансмиссия: DSG 7 0AM DQ200 Пробег: 129.000км. Проблема: Никуда не едет. Лужа масла под машиной. Ошибки: P17BF - гидравлический насос защита от игры Решение: ремонт мехатроника Стоимость: 45.000 рублей под ключ.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Jetta 1.6
Есть видеообзор
Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами: вибрациями, ударами, практически не передвигался, так как отсутствовала задняя передача Так же не было всего четного ряда передач и стоял треск при движении вперед.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Jetta 6

Шестое поколение немецкой линейки Volkswagen Jetta 6 комплектовалось как классической АКПП, так и роботизированной трансмиссией. А именно: 

  • 6-ступенчатым автоматом 09G
  • 7-ступенчатым роботом DSG7 DQ200 или 0AM

Шестиступка 09G от Aisin Warner является довольно распространенной модификацией классической гидромеханической АКПП. А 7-ступенчатый робот DSG7 DQ200 или 0AM может похвастаться двойным сухим сцеплением, помогающим ему обладать всеми преимуществами АКПП и классической механики.

Основные неисправности АКПП Фольксваген Джетта 6

Автоматическая трансмиссия Aisin 09G обладает ресурсом более чем в 300 тысяч километров, что позволяет комфортно эксплуатировать этот автомат, не задумываясь о его ремонте. Но при этом необходимо соблюдать всего несколько правил. Прибегать только к лояльной эксплуатации АКПП. А также регулярно менять в ней трансмиссионную жидкость. Ведь в противном случае уже на пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться со следующими поломками:

  • износом фрикциона блокировки гидротрансформатора
  • выходом из строя гидроблока
  • засорением теплообменника
  • износом втулок

5 основных проблем АКПП Aisin 09G (VW Jetta 6) видео

Практически все айсиновские автоматы страдают от перегревов. Поэтому, данная модификация получила в свое распоряжение дополнительный теплообменник, который был призван решить эти проблемы.

Да, он довольно эффективно выполняет свои функции. Однако, уже на пробеге в 100-150 тысяч километров забивается пылью и грязью, нуждаясь в очистке.

Трансмиссионная жидкость тоже играет очень важную роль в работе этой автоматической трансмиссии. И, если масло не менять более 80 тысяч километров, можно столкнуться с засорением соленоидов мехатроника и последующим возникновением перегревов АКПП.

капитальный ремонт акпп фольксваген джетта 6

Любители “погонять” сталкиваются с поломками гидротрансформатора. В бублике от дополнительных нагрузок сгорает фрикцион блокировки, провоцируя возникновение вибраций. От вибраций выходят из строя подшипники и втулки. В первую очередь это втулки масляного насоса, солнечной шестерни и задней крышки.

Так, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 6 1.6 наиболее часто включает в себя переборку фрикционов гидротрансформатора, замену втулок, обновление масла с проверкой соленоидов, а также дефектовку остальных элементов АКПП.

износ фрикционов АКПП Джетта 6

Что же касается 7-ступенчатого сухого робота DSG7 DQ200/0AM, то к его основным поломкам можно отнести:

  • износ сцепления и вилок
  • поломки мехатроника
  • выход из строя дифференциала, маховика и шестерен

Основные неисправности DQ200 (Jetta 6 с мотором 1.4 TSI) видео

Наиболее часто ремонт АКПП Volkswagen Jetta 6 1.4 заключается в замене сцепления и его вилок. Ведь данные элементы робота не обладают большим ресурсом и выхаживают в условиях городских пробок порядка 90-120 тысяч километров.

Замена сцепления Джетта 6

Преждевременная замена дифференциала, маховика и шестерен вызвана агрессивным вождением, состоящим из резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений.

Мехатроник страдает от засорения соленоидов грязной трансмиссионной жидкостью. Также известны случаи, когда выходила из строя электронная плата, на которой присутствовало замыкания между токопроводящими дорожками. Более того, довольно часто замене подлежит и гидроблок, который имеет свойство лопаться в районе аккумулятора давления.   

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос