ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 5

Честная цена, высокое качество и быстрая реализация поставленной задачи. Именно эти основные факторы выгодно отличают компанию AKPPHELP, реализующую ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5 любой сложности.

Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 5
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене масла в АКПП Фольксваген Джетта 7
Есть видеообзор
На примере Volkswagen Jetta VII, мы покажем плановую замену масла в АКПП. Автомобиль 2019, трансмиссия Aisin 09G Gen3, допуск масла соответствует Toyota WS, оригинальное VAG G055540A2
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Jetta 6
Есть видеообзор
Volkswagen Jetta 1.4 TFSI и трансмиссия DSG7 0AM DQ200, «сухой робот» как любят его называть. Пробег на автомобиле 82.000, вибрации при старте, посторонний звук при запуске ДВС. В нашем случае присутствует ошибка P189A - Фрикцион 1 зазор слишком мал.
Наши работы по ремонту мехатроника DSG 7 Volkswagen Jetta
Есть видеообзор
Автомобиль: Volkswagen Jetta 2014 г.в. 1.4 TSI Трансмиссия: DSG 7 0AM DQ200 Пробег: 129.000км. Проблема: Никуда не едет. Лужа масла под машиной. Ошибки: P17BF - гидравлический насос защита от игры Решение: ремонт мехатроника Стоимость: 45.000 рублей под ключ.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Jetta 1.6
Есть видеообзор
Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами: вибрациями, ударами, практически не передвигался, так как отсутствовала задняя передача Так же не было всего четного ряда передач и стоял треск при движении вперед.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5

Пятое поколение немецких автомобилей Volkswagen Jetta 5 получило в свое распоряжение как автоматические, так и роботизированные трансмиссии следующих модификаций:

  • 09G
  • DSG6 DQ250 или 02E
  • DSG7 DQ200 или 0AM

Шестиступка 09G - это классический гидромеханический автомат. В то время как DSG DQ250/02E является 6-ступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением. А DQ200/0AM представляет собой 7-ступенчатую РКПП, обладающую парой сцеплений “сухого” типа. 

Основные неисправности АКПП Фольксваген Джетта 5

Практически все автоматические трансмиссии от компании Aisin подвержены перегревам. Поэтому, чтобы беспроблемно эксплуатировать автомат 09G, необходимо следить за состоянием и уровнем трансмиссионной жидкости. Также стоит отказаться от элементов агрессивного вождения. Таких, как резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.

Ведь именно несвоевременное обслуживание этой автоматической трансмиссии, а также ее неправильная эксплуатация, являются причиной следующих неисправностей:

  • поломок мехатроника
  • износа элементов гидротрансформатора
  • засорения теплообменника
  • износа втулок

5 основных проблем АКПП Aisin 09G (VW Jetta 5) видео

Грязная трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами износа автоматической трансмиссии, оказывает негативное влияние на работу мехатроника, засоряя его гидравлическую часть. Наиболее часто в таких случаях выходят из строя соленоиды, отвечающие за давление масла.

Как следствие, возникает масляное голодание, сопровождающееся повышением температур. Более того, причинами перегрева АКПП может выступать и теплообменник, который засоряется пылью и грязью на пробеге в 100-150 тысяч километров, требуя регулярной очистки.

проблемы теплообменника АКПП Фольксваген джетта 5

Агрессивное управление автомобилем довольно оперативно изнашивает фрикцион блокировки гидротрансформатора. А после фрикционная пыль попадает в масло и разносится по всей автоматической трансмиссии. Более того, износ фрикциона блокировки бублика провоцирует возникновение вибраций, которые оказывают негативное влияние на работу втулок солнечной шестерни, масляного насоса и задней крышки.

Так, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5 1.6 наиболее часто включает в себя переборку гидротрансформатора, замену втулок, промывку гидравлики с проверкой соленоидов, а также очистку теплообменника. 

капитальный ремонт АКПП Фольксваген Джетта 5

Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого робота DSG6 DQ250/02E являются:

  • выход из строя сцепления
  • засорение соленоидов мехатроника
  • износ дифференциала и шестерен
  • проблемы по электрике

Проблемы трансмиссии DQ250/02E (Jetta 5 2.0)

Первым из строя, как правило, выходит сцепление. Ведь его ресурс составляет порядка 90-120 тысяч километров при езде в городских условиях.

Если прибегать к агрессивной эксплуатации роботизированной трансмиссии, то уже в скором времени можно столкнуться с преждевременным износом дифференциала и шестерен.

Не стоит забывать и о замене трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло выводит из строя соленоиды мехатроника, провоцируя перегревы РКПП.

Электронные проблемы связаны со сбоями в работе платы управления мехатроника, которая не приемлет перегревов. В подобных случаях на панели приборов автомобиля появляется соответствующее уведомление.

Что же касается 7-ступенчатого сухого робота DSG7 DQ200/0AM, то его поломки являются аналогичными. Небольшой ресурс сцепления, дифференциал и шестерни, не переносящие агрессивной эксплуатации, забитые грязным маслом соленоиды, а также сгоревшая от перегревов электронная плата мехатроника.

ремонт коробки передач фв джетта 5

Как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5 2.0 все чаще включает в себя замену сцепления и электронной платы, обновление трансмиссионной жидкости с проверкой соленоидов, дефектовку остальных элементов РКПП. 

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос