Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта 5
Честная цена, высокое качество и быстрая реализация поставленной задачи. Именно эти основные факторы выгодно отличают компанию AKPPHELP, реализующую ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5 любой сложности.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5
Пятое поколение немецких автомобилей Volkswagen Jetta 5 получило в свое распоряжение как автоматические, так и роботизированные трансмиссии следующих модификаций:
- 09G
- DSG6 DQ250 или 02E
- DSG7 DQ200 или 0AM
Шестиступка 09G - это классический гидромеханический автомат. В то время как DSG DQ250/02E является 6-ступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением. А DQ200/0AM представляет собой 7-ступенчатую РКПП, обладающую парой сцеплений “сухого” типа.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Джетта 5
Практически все автоматические трансмиссии от компании Aisin подвержены перегревам. Поэтому, чтобы беспроблемно эксплуатировать автомат 09G, необходимо следить за состоянием и уровнем трансмиссионной жидкости. Также стоит отказаться от элементов агрессивного вождения. Таких, как резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения.
Ведь именно несвоевременное обслуживание этой автоматической трансмиссии, а также ее неправильная эксплуатация, являются причиной следующих неисправностей:
- поломок мехатроника
- износа элементов гидротрансформатора
- засорения теплообменника
- износа втулок
5 основных проблем АКПП Aisin 09G (VW Jetta 5) видео
Грязная трансмиссионная жидкость, насыщенная продуктами износа автоматической трансмиссии, оказывает негативное влияние на работу мехатроника, засоряя его гидравлическую часть. Наиболее часто в таких случаях выходят из строя соленоиды, отвечающие за давление масла.
Как следствие, возникает масляное голодание, сопровождающееся повышением температур. Более того, причинами перегрева АКПП может выступать и теплообменник, который засоряется пылью и грязью на пробеге в 100-150 тысяч километров, требуя регулярной очистки.
Агрессивное управление автомобилем довольно оперативно изнашивает фрикцион блокировки гидротрансформатора. А после фрикционная пыль попадает в масло и разносится по всей автоматической трансмиссии. Более того, износ фрикциона блокировки бублика провоцирует возникновение вибраций, которые оказывают негативное влияние на работу втулок солнечной шестерни, масляного насоса и задней крышки.
Так, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5 1.6 наиболее часто включает в себя переборку гидротрансформатора, замену втулок, промывку гидравлики с проверкой соленоидов, а также очистку теплообменника.
Наиболее распространенными поломками 6-ступенчатого робота DSG6 DQ250/02E являются:
- выход из строя сцепления
- засорение соленоидов мехатроника
- износ дифференциала и шестерен
- проблемы по электрике
Проблемы трансмиссии DQ250/02E (Jetta 5 2.0)
Первым из строя, как правило, выходит сцепление. Ведь его ресурс составляет порядка 90-120 тысяч километров при езде в городских условиях.
Если прибегать к агрессивной эксплуатации роботизированной трансмиссии, то уже в скором времени можно столкнуться с преждевременным износом дифференциала и шестерен.
Не стоит забывать и о замене трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло выводит из строя соленоиды мехатроника, провоцируя перегревы РКПП.
Электронные проблемы связаны со сбоями в работе платы управления мехатроника, которая не приемлет перегревов. В подобных случаях на панели приборов автомобиля появляется соответствующее уведомление.
Что же касается 7-ступенчатого сухого робота DSG7 DQ200/0AM, то его поломки являются аналогичными. Небольшой ресурс сцепления, дифференциал и шестерни, не переносящие агрессивной эксплуатации, забитые грязным маслом соленоиды, а также сгоревшая от перегревов электронная плата мехатроника.
Как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Jetta 5 2.0 все чаще включает в себя замену сцепления и электронной платы, обновление трансмиссионной жидкости с проверкой соленоидов, дефектовку остальных элементов РКПП.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".