Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 7
Техцентр AKPPHELP осуществляет качественный ремонт АКПП Volkswagen Golf 7 в сжатые сроки и по демократичной цене. Гарантия 1.5 года выгодно отличает нас от других организаций.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Golf 7
Немецкая линейка автомобилей Volkswagen Golf 7 оснащалась как гидромеханическими, так и роботизированными трансмиссиями следующих модификаций:
- 6-ступенчатой АКПП 09G
- 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 или 02E
- 7-ступенчатой РКПП DQ200 или 0AM
Aisin 09G - это шестиступенчатый классический гидроавтомат. DSG DQ250 или 02E представляет собой преселективную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением. А DSG DQ200 - это 7-ступенчатый робот, располагающий парой сцеплений
Основные неисправности АКПП Фольксваген Гольф 7
Все поломки айсиновского автомата 09G связаны с несвоевременным обслуживанием автоматической трансмиссии. А также его неправильной эксплуатацией. В подобных случаях ремонт АКПП Volkswagen Golf 7 может быть вызван:
- сбоями в работе мехатроника
- засорением теплообменника
- поломками гидротрансформатора
- износом втулок
5 типичных проблем АКПП 09G (Golf 7)
При эксплуатации этой автоматической трансмиссии очень важно следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, меняя ее с регулярностью в каждые 60-70 тысяч километров. Ведь в противном случае можно столкнуться с перегревами, способными вывести из строя многие элементы этой автоматической трансмиссии.
Так, грязное масло способно засорять соленоиды мехатроника, в результате чего возникают проблемы с масляным давлением и, как следствие, повышается температура при работе коробки автомат. Более того, причиной перегревов может выступать и теплообменник, который засоряется уже на пробеге в 150 тысяч километров, нуждаясь в очистке.
Агрессивная эксплуатация автомата провоцирует износ фрикциона блокировки бублика. А возникшие в результате этого вибрации приводят к износу втулок масляного насоса, солнечной шестерни и задней крышки со всеми печальными последствиями.
Так, ремонт АКПП Volkswagen Golf 7 1.6 наиболее часто включает в себя переборку фрикционов бублика, промывку гидравлической части мехатроника с проверкой соленоидов, обновление трансмиссионной жидкости и замену изношенных втулок.
Слабыми местами 6-ступенчатого робота DSG DQ250/02E являются:
- сцепление
- соленоиды мехатроника
- дифференциал и шестерни валов
- электроника
5 основных проблем мокрой DSG 6 DQ250
Наиболее часто при неправильной эксплуатации данной роботизированной трансмиссии выходит из строя сцепление, обладающее ресурсом порядка 90-120 тысяч километров. Более того, агрессивное вождение также способствует преждевременному износу дифференциала и шестерен, которые не выдерживают дополнительных нагрузок.
Отсутствие своевременной замены масла приводит к засорению соленоидов мехатроника. А от перегревов страдает электронная плата блока управления, в работе которой наблюдаются сбои.
Аналогичные проблемы могут возникнуть и при эксплуатации 7-ступенчатого “сухого” робота DQ200/0AM. Так, от интенсивной эксплуатации выходит из строя сцепление и его вилки. Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения приводят к износу дифференциала и шестерен. А в результате регулярных перегревов на панели приборов автомобиля появляется уведомление, свидетельствующее о сбое в работе электронной платы блока управления роботом.
Основные неисправности DQ200 (Golf 7 1.6, 1.4 TSI) видео
Как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Golf 7 1.4 чаще всего заключается в замене сцепления и его вилок, промывке мехатроника с проверкой соленоидов, а также обновлении трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".