Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 6
Более 12 лет сотрудники техцентра AKPPHELP радуют заказчиков качественным ремонтом АКПП Volkswagen Golf 6, который реализовывается в кратчайшие сроки. Подтверждением тому является современное оборудование, позволяющее выполнять работы любой сложности, собственный склад запасных частей, исключающий ожидание поставок, а также гарантии, указывающие на высокое качество выполненных работ.

Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Golf 6
В качестве автоматов на немецкую линейку Volkswagen Golf 6 устанавливалась как 6-ти, так и 7-ступенчатые преселективные трансмиссии:
- DSG DQ250 или 02E
- DQ200 или 0AM
Робот DSG DQ250 или 02E представляет 6-ступенчатую преселективную трансмиссию в двойным мокрым сцеплением. А DSG DQ200 - это 7-ступенчатая РКПП, обладающая парой сцеплений “сухого” типа.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Гольф 6
Эксплуатация 6-ступенчатого “мокрого” робота с двойным сцеплением DSG DQ250 или 02E требует исключить элементы агрессивного управления при эксплуатации автомобиля. Так, стоит отказаться от резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений. Более того, не рекомендуется буксировать как сам автомобиль, оснащенный роботом, так и иные транспортные средства.
Типичные поломки КПП DQ250 (Golf 6 2.0 TSI) видео
Ведь в подобных случаях можно столкнуться со следующими поломками:
- износом сцепления
- засорением соленоидов
- износом дифференциала и шестерней валов
- сбоями в работе электронной платы и датчика вращения
Все дело в том, что слабым местом любых преселективных трансмиссий является сцепление, имеющее относительно небольшой ресурс в 90-120 тысяч километров. А агрессивная эксплуатация способна существенно его сокращать. Причем сцепление не подлежит восстановлению, а его замена непременно выльется в кругленькую сумму. Более того, при подобных условиях преждевременному износу подвергаются дифференциал и шестерни валов, что только усугубляет сложившуюся ситуацию.
Также стоит уделять внимание состоянию трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. В противном случае масло, насыщенное продуктами износа РКПП, довольно быстро выведет из строя мехатроник, засорив его соленоиды. Итогом таких засорений, как правило, является масляное голодание и регулярные перегревы роботизированной трансмиссии.
Причиной сбоев в работе электронной платы мехатроника как раз таки и являются частые перегревы РКПП. А на датчик вращение нередко намагничивается металлическая стружка, нарушающая его работу.
Что же касается 7-ступенчатого “сухого” робота DSG DQ200, то в данном случае ремонт АКПП Volkswagen Golf 6 может быть вызван:
- износом сцепления и его вилок
- поломками мехатроника
- разрушением дифференциала, маховика и шестерен
Основные неисправности DQ200 (Golf 6 1.6, 1.4 TSI) видео
Как и в описанной выше 6-ступке, в данной РКПП слабым местом также является сцепление с его относительно небольшим ресурсом. Однако, вместе со сцеплением нередко меняют и вилки включения передач, которые тоже недолговечны.
Несмотря на тот факт, что эта коробка сухого типа, игнорировать замену трансмиссионной жидкости в ней также не стоит. Ибо можно столкнуться с перегревами РКПП, вызванными с засорением соленоидов мехатроника.
Довольно часто ремонт АКПП Volkswagen Golf 6 1.4 вызван сгоранием платы мехатроника. Одна из основных причин - короткое замыкание между токопроводящими дорожками.
Более того, ремонт АКПП Volkswagen Golf 6 1.6 может быть спровоцирован износом дифференциала маховика и шестерней, которые не приемлют агрессивной эксплуатации автомобиля.
Больше информации в наших видео:
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".