ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 5

Техцентр AKPPHELP готов к реализации ремонта АКПП Фольксваген Гольф 5 любой сложности, имея в своем распоряжении опытных сотрудников и профильное, современное оборудование. Вы останетесь довольны полученными результатами и удивитесь высокому качеству восстановительных работ.

Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 5
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Volkswagen (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen30000 - 38000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 16000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 30000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген85000 - 110000 руб.
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN)85000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по замене сцепления Фольксваген Гольф 6
Есть видеообзор
Сегодня ответим на часто задаваемый вопрос о цене замены сцепления DSG7/DQ200. Почему может быть дорого? Рассмотрим на примере Volkswagen Golf.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Golf 6 1.4 TSI
Есть видеообзор
Volkswagen Golf 2011 года выпуска с пробегом 201.100км. DSG7 (DQ200) или 0AM с сухим сцеплением. Автомобиль был без движения и прибыл к нам на эвакуаторе.
Наши работы по замене сцепления DSG 7 Volkswagen Golf 6 1.4 TSI
Есть видеообзор
В своей работе мы регулярно проводим процедуру замены сцепления на DSG 7 (DQ200 сухая), в данном случае Volkswagen Golf 6 1.4 TSI. Первым делом загоняем машину на подъёмник и снимаем трансмиссию. Обращаем особое внимание на состояние подшипника входного вала. Если все хорошо, то продолжаем работу.
Наши работы по замене сцепления DSG 7 Volkswagen Golf DQ200 0AM
Есть видеообзор
В нашем техцентре Volkswagen Golf 2009 года выпуска с пробегом 157.000 км. На автомобиле установлена 7-ступенчатая трансмиссия DQ200 (DSG7 с сухим сцеплением). Вышедшая в свет ещё в 2008 году.
Наши работы по ремонту DSG 7 Volkswagen Golf 6 1.6
Есть видеообзор
Хорошего дня дорогие друзья! На этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора. Причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи в коробке DSG 7. Чаще такие автомобили приезжают к нам на ремонт мехатроника. Но на этот раз случай другой…

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Volkswagen Golf 5

На линейку Volkswagen Golf 5 устанавливалась как автоматическая, так и роботизированная трансмиссии следующих модификаций:

  • 6-ступенчатая АКПП 09G
  • 6-ступенчатая РКПП DSG DQ250 или 02E

Шестиступенчатый автомат 09G от компании Aisin представляет собой классическую гидромеханическую АКПП. А DSG DQ250 является преселективной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. Все эти автоматы имеют как сильные, так и слабые стороны, которые впоследствии приводят к ремонту АКПП Volkswagen Golf 5.  

Основные неисправности АКПП Фольксваген Гольф 5

Основными поломками 6-ступенчатого автомата 09G являются:

  • засорение теплообменника
  • выход из строя гидроблока
  • поломки гидротрансформатора
  • износ втулок

5 типичных неисправностей АКПП Гольф 5 (09G) видео

Главной проблемой всех айсиновских автоматов являются перегревы. Поэтому, эксплуатируя автоматическую трансмиссию 09G, необходимо особое внимание уделять трансмиссионной жидкости, производя ее замену каждые 60-70 тысяч километров пробега.

В противном случае грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, довольно оперативно выводит из строя гидравлический блок, засоряя плиту масляного распределения и выводя из строя соленоиды. И, как результат, появляются перепады масляного давления, которые сопровождаются повышением температуры.

неисправный гидроблок коробки автомат Гольф 5

Кроме этого, зная о существующей проблеме, производитель оснастил эту модификацию дополнительным теплообменником, призванным решить проблемы с перегревами АКПП. Однако, уже на пробеге в 150 тысяч километров теплообменник засоряется пылью и грязью, нуждаясь в очистке.

Любители агрессивного вождения довольно часто сталкиваются с износом фрикциона блокировки гидротрансформатора, после чего в масло попадает фрикционная пыль, загрязняя его. Более того, при износе фрикциона бублика возникают вибрации, которые наносят урон остальные элементам автоматической трансмиссии. Так, в первую очередь выходят из строя втулки масляного насоса, солнечной шестерни и задней крышки, нарушая нормальную работу АКПП.

капитальный ремонт АКПП Фольксваген Гольф 5

Как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Golf 5 1.6 наиболее часто включает в себя переборку пакетов фрикционов, промывку гидроблока с проверкой соленоидов, обновление трансмиссионной жидкости с масляным фильтром, а также замену изношенных втулок и других вышедших из строя элементов автомата.

Что же касается 6-ступенчатого робота DSG DQ250/02E, то к его основным поломкам можно отнести:

  • износ сцепления
  • засорение соленоидов мехатроника
  • износ дифференциала и шестерней валов
  • сбои в работе электронной платы и датчика вращения

Проблемы трансмиссии DQ250/02E (Golf 1.4TSI GT, 2.0 GTI)

Агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, приводит к преждевременным поломкам сцепление, которое в городских условиях итак обладает скромным ресурсом 90-120 тысяч километров. Более того, при подобных условиях значительно сокращается ресурс дифференциала и шестерней валов.

Грязное масло, не замененное своевременно, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к перегревам робота. Более того, от перегревов страдает электронная плата. А основной проблемой датчика вращения нередко является металлическая стружка, намагниченная на его корпус.

сгоревшее сцепление АКПП Volkswagen Golf 5

Однако, ремонт АКПП Volkswagen Golf 5 2.0 чаще всего включает в себя замену сцепления, обновление трансмиссионной жидкости с проверкой соленоидов, а также дефектовку остальных элементов роботизированной трансмиссии.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос