Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Фольксваген Гольф 5
Техцентр AKPPHELP готов к реализации ремонта АКПП Фольксваген Гольф 5 любой сложности, имея в своем распоряжении опытных сотрудников и профильное, современное оборудование. Вы останетесь довольны полученными результатами и удивитесь высокому качеству восстановительных работ.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Volkswagen (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen | 30000 - 38000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 12000 до 16000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 30000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Фольксваген | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная АКПП 09G (TF60/61SN) | 85000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Volkswagen Golf 5
На линейку Volkswagen Golf 5 устанавливалась как автоматическая, так и роботизированная трансмиссии следующих модификаций:
- 6-ступенчатая АКПП 09G
- 6-ступенчатая РКПП DSG DQ250 или 02E
Шестиступенчатый автомат 09G от компании Aisin представляет собой классическую гидромеханическую АКПП. А DSG DQ250 является преселективной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. Все эти автоматы имеют как сильные, так и слабые стороны, которые впоследствии приводят к ремонту АКПП Volkswagen Golf 5.
Основные неисправности АКПП Фольксваген Гольф 5
Основными поломками 6-ступенчатого автомата 09G являются:
- засорение теплообменника
- выход из строя гидроблока
- поломки гидротрансформатора
- износ втулок
5 типичных неисправностей АКПП Гольф 5 (09G) видео
Главной проблемой всех айсиновских автоматов являются перегревы. Поэтому, эксплуатируя автоматическую трансмиссию 09G, необходимо особое внимание уделять трансмиссионной жидкости, производя ее замену каждые 60-70 тысяч километров пробега.
В противном случае грязное масло, насыщенное продуктами износа автомата, довольно оперативно выводит из строя гидравлический блок, засоряя плиту масляного распределения и выводя из строя соленоиды. И, как результат, появляются перепады масляного давления, которые сопровождаются повышением температуры.
Кроме этого, зная о существующей проблеме, производитель оснастил эту модификацию дополнительным теплообменником, призванным решить проблемы с перегревами АКПП. Однако, уже на пробеге в 150 тысяч километров теплообменник засоряется пылью и грязью, нуждаясь в очистке.
Любители агрессивного вождения довольно часто сталкиваются с износом фрикциона блокировки гидротрансформатора, после чего в масло попадает фрикционная пыль, загрязняя его. Более того, при износе фрикциона бублика возникают вибрации, которые наносят урон остальные элементам автоматической трансмиссии. Так, в первую очередь выходят из строя втулки масляного насоса, солнечной шестерни и задней крышки, нарушая нормальную работу АКПП.
Как показывает практика, ремонт АКПП Volkswagen Golf 5 1.6 наиболее часто включает в себя переборку пакетов фрикционов, промывку гидроблока с проверкой соленоидов, обновление трансмиссионной жидкости с масляным фильтром, а также замену изношенных втулок и других вышедших из строя элементов автомата.
Что же касается 6-ступенчатого робота DSG DQ250/02E, то к его основным поломкам можно отнести:
- износ сцепления
- засорение соленоидов мехатроника
- износ дифференциала и шестерней валов
- сбои в работе электронной платы и датчика вращения
Проблемы трансмиссии DQ250/02E (Golf 1.4TSI GT, 2.0 GTI)
Агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстренные торможения, приводит к преждевременным поломкам сцепление, которое в городских условиях итак обладает скромным ресурсом 90-120 тысяч километров. Более того, при подобных условиях значительно сокращается ресурс дифференциала и шестерней валов.
Грязное масло, не замененное своевременно, засоряет соленоиды мехатроника, что приводит к перегревам робота. Более того, от перегревов страдает электронная плата. А основной проблемой датчика вращения нередко является металлическая стружка, намагниченная на его корпус.
Однако, ремонт АКПП Volkswagen Golf 5 2.0 чаще всего включает в себя замену сцепления, обновление трансмиссионной жидкости с проверкой соленоидов, а также дефектовку остальных элементов роботизированной трансмиссии.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".