Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП V5A51
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП V5A51
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП V5A51
В 2000 году японская компания Mitsubishi презентовала новый 5-ступенчатый автомат V5A51, который предназначался для полноприводных автомобилей с мотором до 3.8 литров и крутящим моментом до 400 н/м. Соответственно, лицезреть данную автоматическую трансмиссию можно на популярных моделях Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200.
Так данная АКПП, как и большинство классических автоматов, состоит из следующих основных частей:
- механической
- гидравлической
- электрической
Благодаря дополнительной передаче, коробка получила улучшенные динамические показатели и уменьшенный расход топлива. Но при этом может похвастаться плавностью переключения ступеней, способностью подстраиваться под манеру вождения владельца, хорошей ремонтопригодностью и отличным запасом прочности.
Ведь, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, она без особых проблем преодолеет расстояние в более чем 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.
Типичные неисправности V5A51
Все, что необходимо для комфортной и беспроблемной эксплуатации этой коробки автомат, так это избегать агрессивного вождения и своевременно менять в ней масло. Соответственно, рекомендуется избегать резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстремальных торможений, а также вовремя менять трансмиссионную жидкость. В противном случае можно столкнуться с:
- износом фрикционов Reverse и Overdrive
- засорениями гидроблока
- выходом из строя планетарных рядов
- течью сальников и уплотнителей
- поломкой датчиков
В первую очередь стоит сказать, что трансмиссионная жидкость, отвечающая не только за охлаждение автомата, но и за переключения передач, со временем засоряется продуктами износа автоматической трансмиссии. Это проявляется в насыщении масла фрикционной пылью и металлической стружкой, которые способны нанести ущерб буквально каждому элементу АКПП.
Однако, первым под удар попадает гидроблок. В нем засоряются соленоиды, а также изнашивается плита масляного распределения. Все это приводит к перепадам масляного давления и повышению температурного режима.
От масляного голодания страдают фрикционы гидротрансформатора. Больше всего достается пакетам Reverse и Overdrive, которые в отсутствии смазки начинают подгорать, еще сильнее загрязняя масло.
От высоких температур страдают сальники и уплотнители, теряя герметичность и начиная дубеть. Все это приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости и снижением ее уровня в автомате.
Любители агрессивной эксплуатации могут столкнуться с износом планетарных рядов, что впоследствии повлечет за собой выход из строя солнечных передач, подшипников и тормозной ленты.
Также стоит уделять внимание регулярному обновлению антифриза. В противном случае образовавшаяся коррозия довольно оперативно разъест теплообменник автомата, что приведет к его последующим перегревам.
У возрастных автомобилей с большим пробегам могут наблюдаться сбои в работе датчиков. Так, как показывает практика, чаще всего ломается датчик положения селектора и датчик оборотов входного вала.
Что же касается регламента обслуживания этой коробки автомат, который поможет отсрочить ремонт АКПП V5A51, то он включает в себя замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с регулярностью в каждые 40-50 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливалась АКПП V5A51?
Авто | Модель | Год выпуска |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 01-11 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 |
MITSUBISHI | G WAGON | 01-05 |
MITSUBISHI | GALANT | 00-06 |
MITSUBISHI | L200 | 00-11 |
MITSUBISHI | LANCER | 05-11 |
MITSUBISHI | LEGNUM | 00-02 |
MITSUBISHI | MONTERO XLS | 01-02 |
MITSUBISHI | MONTERO LIMITED | 01-02 |
MITSUBISHI | MONTERO | 03-06 |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 99-04 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPOTR | 06-11 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-04 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 |
MITSUBISHI | RVR | 00-02 |
MITSUBISHI | STRADA | 00-08 |
MITSUBISHI | TRITON | 05-11 |
LIEBAO | LEIBAO | 04-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".