ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП V4A51

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП V4A51

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП V4A51
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП V4A5180000 - 120000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1
Расскажем о ремонте автоматической трансмиссии V4A51, которая установлена на этом Mitsubishi Pajero Sport. Авто, между прочим, 2002 года, с пробегом 305 тысяч! Автомобиль приехал с электронными ошибками по соленоидам, такое часто случается когда "солик" забивается стружкой, падает давление и автомобиль начинает буксовать или (и) пинаться!

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП V4A51

В 1996 году японская компания Mitsubishi запускает в серийное производство 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию V4A51, которой начинают оснащать многие полноприводные модели этого производителя. Так, данный автомат обладал способностью агрегатироваться с моторами до 3.8 литров, переваривая крутящий момент до 400 н/м. 

Конструктивно эта классическая АКПП состоит из:

  • механической части
  • гидравлической части
  • электрической части

Ремонт АКПП V4A51

Коробка может похвастаться максимальной динамикой, отменной плавностью хода, хорошей экономией топлива, электронным управлением, позволяющим ей подстраиваться под манеру вождения своего владельца. А также приличным запасом прочности, дающим возможность беспроблемно эксплуатировать данный автомат до более чем 300 тысяч километров пробега. Правда, при условии его своевременного обслуживания и правильного использования.

Типичные неисправности V4A51

Надежности этой автоматической трансмиссии можно позавидовать. Ведь она неприхотлива к заливаемому в нее маслу. И способна пройти довольно большие расстояния до первого капитального ремонта. Но при этом очень требовательна к качеству и количеству трансмиссионной жидкости. А также не приемлет агрессивной эксплуатации. Ведь в подобных случаях уже на незначительных пробегах владелец АКПП может столкнуться:

  • с течью сальников и уплотнителей
  • с износом фрикционов Reverse и Overdrive
  • с засорениями гидроблока
  • с выходом из строя планетарных рядов
  • с поломкой датчиков

На пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться с разгерметизацией автоматической трансмиссии, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости. Данные явления обусловлены дубением сальников и уплотнителей, которые теряют свою эластичностью под воздействием высоких температур.

Все это наблюдается в результате несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, которая теряет свои основные свойства, насыщаясь продуктами износа АКПП. И, как следствие, забивает гидроблок, засоряя его соленоиды. Что и приводит к перепадам масляного давление с последующим повышением температур. 

От подобных явлений страдают фрикционы гидротрансформатора. Но больше всего достается пакетам Reverse и Overdrive, которые начинают подгорать, давая сбои в своей работе. 

При агрессивной эксплуатации автомата, которая сопровождаются резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями, выходят из строя планетарные ряды, насыщая масло металлической стружкой. И, если проблему своевременно не устранить, впоследствии можно столкнуться с износом солнечных шестерен, подшипников и тормозной ленты. 

У возрастных автомобилей с большим пробегам могут наблюдаться проблемы в работе датчиков. Чаще всего выходит из строя ингибитор положения селектора автомата, который приводит к сбоям в работе блока управления автоматической трансмиссией. 

Соответственно, чтобы избежать этих неприятных моментов, отсрочив ремонт АКПП V4A51, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации коробки автомат. А также с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.  

В противном случае можно столкнуться с возникновением рывков, толчков, вибраций, пробуксовок при переключении передач. Отсутствием включения той или иной ступени, переходом автомата в аварийный режим.

На какие автомобили устанавливалась АКПП V4A51?

Авто  Модель Год выпуска
MITSUBISHI AIRTREK 01-08
MITSUBISHI CHALLENGER 01-11
MITSUBISHI CHALLENGER 00-01
MITSUBISHI G WAGON 01-05
MITSUBISHI GALANT 00-06
MITSUBISHI L200 00-11
MITSUBISHI LANCER 05-11
MITSUBISHI LEGNUM 00-02
MITSUBISHI MONTERO XLS 01-02
MITSUBISHI MONTERO LIMITED 01-02
MITSUBISHI MONTERO 03-06
MITSUBISHI MONTERO SPORT 99-04
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT 00-11
MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPOTR 06-11
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-04
MITSUBISHI PAJERO WAGON 00-06
MITSUBISHI RVR 00-02
MITSUBISHI STRADA 00-08
MITSUBISHI TRITON 05-11
LIEBAO LEIBAO 04-11

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос