Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП V4A51
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП V4A51
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП V4A51
В 1996 году японская компания Mitsubishi запускает в серийное производство 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию V4A51, которой начинают оснащать многие полноприводные модели этого производителя. Так, данный автомат обладал способностью агрегатироваться с моторами до 3.8 литров, переваривая крутящий момент до 400 н/м.
Конструктивно эта классическая АКПП состоит из:
- механической части
- гидравлической части
- электрической части
Коробка может похвастаться максимальной динамикой, отменной плавностью хода, хорошей экономией топлива, электронным управлением, позволяющим ей подстраиваться под манеру вождения своего владельца. А также приличным запасом прочности, дающим возможность беспроблемно эксплуатировать данный автомат до более чем 300 тысяч километров пробега. Правда, при условии его своевременного обслуживания и правильного использования.
Типичные неисправности V4A51
Надежности этой автоматической трансмиссии можно позавидовать. Ведь она неприхотлива к заливаемому в нее маслу. И способна пройти довольно большие расстояния до первого капитального ремонта. Но при этом очень требовательна к качеству и количеству трансмиссионной жидкости. А также не приемлет агрессивной эксплуатации. Ведь в подобных случаях уже на незначительных пробегах владелец АКПП может столкнуться:
- с течью сальников и уплотнителей
- с износом фрикционов Reverse и Overdrive
- с засорениями гидроблока
- с выходом из строя планетарных рядов
- с поломкой датчиков
На пробеге в 100-150 тысяч километров можно столкнуться с разгерметизацией автоматической трансмиссии, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости. Данные явления обусловлены дубением сальников и уплотнителей, которые теряют свою эластичностью под воздействием высоких температур.
Все это наблюдается в результате несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, которая теряет свои основные свойства, насыщаясь продуктами износа АКПП. И, как следствие, забивает гидроблок, засоряя его соленоиды. Что и приводит к перепадам масляного давление с последующим повышением температур.
От подобных явлений страдают фрикционы гидротрансформатора. Но больше всего достается пакетам Reverse и Overdrive, которые начинают подгорать, давая сбои в своей работе.
При агрессивной эксплуатации автомата, которая сопровождаются резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстренными торможениями, выходят из строя планетарные ряды, насыщая масло металлической стружкой. И, если проблему своевременно не устранить, впоследствии можно столкнуться с износом солнечных шестерен, подшипников и тормозной ленты.
У возрастных автомобилей с большим пробегам могут наблюдаться проблемы в работе датчиков. Чаще всего выходит из строя ингибитор положения селектора автомата, который приводит к сбоям в работе блока управления автоматической трансмиссией.
Соответственно, чтобы избежать этих неприятных моментов, отсрочив ремонт АКПП V4A51, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации коробки автомат. А также с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр.
В противном случае можно столкнуться с возникновением рывков, толчков, вибраций, пробуксовок при переключении передач. Отсутствием включения той или иной ступени, переходом автомата в аварийный режим.
На какие автомобили устанавливалась АКПП V4A51?
Авто | Модель | Год выпуска |
MITSUBISHI | AIRTREK | 01-08 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 01-11 |
MITSUBISHI | CHALLENGER | 00-01 |
MITSUBISHI | G WAGON | 01-05 |
MITSUBISHI | GALANT | 00-06 |
MITSUBISHI | L200 | 00-11 |
MITSUBISHI | LANCER | 05-11 |
MITSUBISHI | LEGNUM | 00-02 |
MITSUBISHI | MONTERO XLS | 01-02 |
MITSUBISHI | MONTERO LIMITED | 01-02 |
MITSUBISHI | MONTERO | 03-06 |
MITSUBISHI | MONTERO SPORT | 99-04 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPORT | 00-11 |
MITSUBISHI | PAJERO/PAJERO SPOTR | 06-11 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-04 |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-06 |
MITSUBISHI | RVR | 00-02 |
MITSUBISHI | STRADA | 00-08 |
MITSUBISHI | TRITON | 05-11 |
LIEBAO | LEIBAO | 04-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".