Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U760E/F/U761E/F/TM-60LS
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U760E/F/U761E/F/TM-60LS
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U760E/F/U761E/F/TM-60LS
В 2008 году японская компания Toyota совместно с Aisin Warner разработала упрощенную версию 6-ступенчатого автомата U660, которая получила название U760E/F или TM-60LS. А позже на конвейер поступила его модернизированная модификация U761E/F. Так, данные автоматы получили в свое распоряжение многие передне и полноприводные модификации Toyota и Lexus.
Как и любая классическая АКПП, данный автомат включает в себя следующие основные части:
- механическую
- гидравлическую
- электрическую
Более того, коробка может похвастаться электронным управлением, способностью подстраиваться под манеру вождения владельца, обладает хорошей динамичностью, прилично экономит топливо, имеет плавное переключение передач, а также солидный запас прочности. Ведь, если ее правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать, автоматическая трансмиссия данных модификаций без особых проблем преодолеет расстояние в более чем полмиллиона километров.
Типичные неисправности U760E/F/U761E/F/TM-60LS
Несмотря на все старания японских инженеров, слабые места у данного автомата остались прежними и достались ему от предшественницы. Ведь, из наиболее частых поломок, приводящих к ремонту АКПП U760E/F/U761E/F/TM-60LS, стоит отметить:
- выход из строя гидроблока
- поломку гидротрансформатора
- износ барабана Директ
- поломку задней крышки АКПП
На пробеге в 200 тысяч километров(а при агрессивном вождении и в 100 тысяч километров), из-за регулярных нагрузок, выходит из строя накладка муфты блокировки гидротрансформатора, которая насыщает трансмиссионную жидкость продуктами своего износа. А после грязное масло несет эту фрикционную пыль ко всем остальным элементам автоматической трансмиссии. Как результат, больше всего достается соленоидам гидроблока и масляной плите, которые начинают забиваться, давая сбои в работе.
В результате возникшего масляного голодания подгорают фрикционы бублика, еще сильнее загрязняя трансмиссионную жидкость, страдает масляный насос, дубеют сальники и уплотнители, от повышения температур наблюдаются сбои в работе электронной платы блока управления автоматом.
Как и большинство айсиновских автоматов, данные модификации имеют проблему с задней крышкой. Заключается она в преждевременном износе тефлоновых колец и их посадочных мест. Что, впоследствии, приводило к выходу из строя фрикционов С2
.
Не отличался работоспособностью и барабан Директ, износ которого приводил к падению масляного давления, сгоранию самого барабана и выходу из строя обоих пакетов сцепления.
Из наиболее частых симптомов, которыми сопровождается возникновение всех этих неисправностей, стоит отметить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все эти неприятные моменты указывают на необходимость проведения диагностических работ с последующим ремонтом АКПП U760E/F/U761E/F/TM-60LS.
Что же касается технического обслуживания автоматов данной серии, то оно включается в себя регулярную замену трансмиссионной жидкости и масляного фильтра, которые рекомендуется менять каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Более того, не стоит пренебрегать еженедельной проверкой уровня масла в автомате. Ведь данная техническая операция не только позволяет своевременно обнаружить масляное голодание автоматической трансмиссии, но и дает возможность самостоятельно оценить состояние трансмиссионного масла с последующим принятием решения об его своевременной замене.
На какие автомобили устанавливали АКПП U760E/F?
Авто | Модель | Год выпуска |
LEXUS | ES350 | 06-up |
LEXUS | RX350 | 08-up |
TOYOTA | ALPHARD | 08-up |
TOYOTA | AURION | 06-up |
TOYOTA | AVALON | 08-up |
TOYOTA | AVENSIS | 08-up |
TOYOTA | BELDE | 08-up |
TOYOTA | CAMRY | 06-up |
TOYOTA | CAMRY | 09-up |
TOYOTA | ESTIMA | 06-up |
TOYOTA | HIGHLANDER | 08-up |
TOYOTA | HIGHLANDER | 09-up |
TOYOTA | MARK X ZIO | 07-up |
TOYOTA | RAV4 | 08-up |
TOYOTA | RAV4 | 11-... |
TOYOTA | SIENNA | 09-up |
TOYOTA | VANGUARD | 11-... |
TOYOTA | VANGUARD | 11-... |
TOYOTA | VENZA | 08-up |
TOYOTA | VENZA | 08-up |
TOYOTA | VERSO | 09-up |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".