Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE
В 1999 году японская компания Aisin Warner по заказу корпорации Toyota запустила в серийное производство 4 поколение 4-ступенчатых автоматических трансмиссий U440E/F, которым оснащались полно и переднеприводные автомобили данного производителя с малолитражными моторами. Позже, эту же АКПП, только под названием AW81-40LS и AW80-40LS/LE, стали устанавливать и на автомобили иных автопроизводителей. В числе которых Chevrolet, Opel, Ford и Suzuki.
Так, данный автомат, пришедший на смену модификации AW60-40, получил следующие преимущества:
- меньшие габариты
- возможность взаимодействовать с малолитражными моторами
- полностью электронное управление
- хорошую ремонтопригодность
Данная коробка автомат создавалась с нуля и не является результатами модернизации какой-либо модификации автоматической трансмиссии. Это позволило конструкторам наделить ее новыми технологическими решения, что положительно сказалось на динамике, экономичности, плавности переключения передач и приличном запасе прочности. Ведь, как показало время, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, данная АКПП без проблем преодолеет расстояние в более чем 300 тысяч километров.
Типичные неисправности U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE
Коробка прочная и надежная. Ведь, благодаря стараниям японских конструкторов, все ее элементы изнашиваются равномерно, что позволяет планировать проведение капитального ремонта. А все незапланированные поломки этого автомата, приводящие к ремонту АКПП U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE, связаны с его неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Так, из наиболее частых поломок, с которыми сталкивается владельцы этой коробки автомат, стоит отметить:
- поломки гидроблока
- износ фрикционов гидротрансформатора
- выход из строя масляного насоса
- потеря герметичности автоматической трансмиссии
Любители резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстремальных торможений, уже на пробеге в 100-150 тысяч километров могут столкнуться с износом фрикционов блокировки гидротрансформатора.
В процессе их износа образуется фрикционная пыль, которой и насыщается трансмиссионная жидкость, разнося эту грязь по всей автоматической трансмиссии.
Первым страдает гидравлический блок, в котором засоряются соленоиды и изнашивается масляная плита. Возникают перепады масляного давление, повышаются температуры.
Все эти факторы оказывают негативное влияние на масляный насос, а также на работу сальники и уплотнители. Последние склонны к потере эластичности, что приводят к разгерметизации АКПП, сопровождающейся потерей трансмиссионной жидкости.
У более возрастных автомобилей может наблюдаться износ планетарок и солнечных передач. Но, как правило, подобные явления фиксируются на пробегах более 250 тысяч километров. Когда уже и сам автомат нуждается в плановом капитальном ремонте.
Соответственно, чтобы отсрочить ремонт АКПП U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE, необходимо прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также на пробеге в 40-50 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость и, при необходимости, производить замену фильтрующего элемента.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U440E/F/AW81-40LS/AW80-40LS/LE?
Авто | Модель | Год выпуска |
SUZUKI | ALTO | 09-.. |
SUZUKI | BALENO | 00-08 |
SUZUKI | SOLIO | 02-09 |
SUZUKI | SPLASH | 08-.. |
SUZUKI | SWIFT | 05-.. |
SUZUKI | SX4 | 06-.. |
SUZUKI | WAGON R | 00-.. |
TOYOTA | Bb | 00-05 |
TOYOTA | BELTA | 05-.. |
TOYOTA | COROLLA | 00-07 |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 |
TOYOTA | IST | 02-07 |
TOYOTA | PLATZ | 02-05 |
TOYOTA | PORTE | 04-.. |
TOYOTA | PROBOX | 02-.. |
TOYOTA | TERCEL | 00-03 |
TOYOTA | VIOS | 03-.. |
TOYOTA | VITZ | 00-.. |
TOYOTA | WILL CYPHA/Vi/Vs | 00-05 |
TOYOTA | YARIS | 01-.. |
SCION\Toyota | XA\XB | 2003-07 |
TOYOTA | ETIOS | 13-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".