Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U341E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U341E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U341E/F
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия U341E/F является улучшенной версией легендарных японских четырехступок U340E/F от компании Aisin Warner. Так, основным преимуществом этого автомата является способность переваривать больший крутящий момент, нежели ее предшественница.
Данная модификация производилась до 2014 года устанавливалась на многие передне и полноприводные автомобили Toyota с мотором до 2 литров.
Конструктивно, как и многие классические АКПП, эту коробку автомат можно разделить на следующие основные части:
- механическую
- гидравлическую
- электрическую
Автоматическая трансмиссия U341E/F в первую очередь славится своей работоспособностью, которое уже прошло проверку временем. Кроме этого, она может похвастаться электронным управлением, хорошей динамикой, приличной экономичностью, плавным переключением передач, а также отменной ремонтопригодностью.
Что же касается ресурса, то при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомата, он не ограничивается 300 тысячами километров, заявленными производителем.
Типичные неисправности U341E/F
Как и любой механизм автомобиля, данный автомат имеет как сильные, так и слабые стороны. Так, наряду с надежностью, данная АКПП имеет и свои наиболее уязвимые места, основными из которых являются:
- задняя крышка
- масляный насос
- фрикционы гидротрансформатора
- соленоиды гидроблока
Проблемы с задней крышкой корпуса автоматической трансмиссии U341E/F присутствуют у всего модельного ряда АКПП серии U от Aisin Warner. Заключаются они в быстром износе тефлоновых колец, которые также разбивают посадочные места, что приводит к возникновению вибраций. И, если подобные проблемы не будут выявлены и своевременно устранены, впоследствии можно столкнуться с износом пакетов фрикционов, а также с перекосом барабана реверса.
Масляный насос теряет герметичность уже на пробеге в 150-200 тысяч километров. У него наблюдается течь трансмиссионной жидкости по сальникам. Проблема решается заменой элемента вместе со втулками.
Агрессивная манера вождения оказывает негативное влияние на работу фрикционов блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу. И, как следствие, это приводит к засорению масла продуктами их износа.
А после трансмиссионная жидкость разносит эту фрикционную пыль по всей коробке. Отчего страдает гидроблок, соленоиды которого забиваются. Изнашивается масляная плита, наблюдаются перепады масляного давления. От воздействия избыточных температур дает сбои электронная плата управления автоматом, дубеют сальники и уплотнители, нарушая герметичность автоматической трансмиссии.
Как результат, все эти поломки приводят к возникновению следующих неприятных симптомов:
- появлению толчков, рывков и ударов в процессе переключения передач
- возникновению вибраций и пробуксовок
- включениям передач с задержкой
- отсутствию передач и отказам автомобиля от движения
- переходам АКПП в аварийный режим
Чтобы избежать подобных проблем, продлив срок службы автомата и отсрочить ремонт АКПП U341E/F, рекомендуется избегать резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений в процессе эксплуатации автомобиля. А также с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров менять в нем трансмиссионную жидкость вместе с фильтрующим элементом.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U341E/F?
Авто | Модель | Год выпуска |
FAW | BESTURN B30 | 10-.. |
FAW | VELA | 04-.. |
PONTIAC | VIBE | 03-07 |
SCION | xA | 04-06 |
SCION | xB | 04-06 |
SCION | Xd | 08-.. |
SSANGYONG | RACTIS | 10-.. |
TOYOTA | ALLION | 01-07 |
TOYOTA | ALLION | 01-07 |
TOYOTA | AURIS | 11 |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 |
TOYOTA | BELTA | 06-.. |
TOYOTA | CALDINA | 00-04 |
TOYOTA | CELICA GT | 00-06 |
TOYOTA | COROLLA | 00-.. |
TOYOTA | COROLLA | 09 |
TOYOTA | ECHO | 00-05 |
TOYOTA | FIELDER | 04-08 |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 |
TOYOTA | ISIS | 04-09 |
TOYOTA | IST | 07-.. |
TOYOTA | MARK X | 03-.. |
TOYOTA | OPA | 00-05 |
TOYOTA | PLATZ | 00-05 |
TOYOTA | PORTE | 04-.. |
TOYOTA | PREMIO | 01-04 |
TOYOTA | PREMIO | 01-07 |
TOYOTA | PROBOX | 02-10 |
TOYOTA | RACTIS | 05-.. |
TOYOTA | RAUM | 03-.. |
TOYOTA | SIENNA | 03-10 |
TOYOTA | SOLUNA VIOS | 02-07 |
TOYOTA | SPACIO | 01-07 |
TOYOTA | SUCCEED | 02-10 |
TOYOTA | VERSO | 11 |
TOYOTA | VIOS | 03-.. |
TOYOTA | VIOS | 08-.. |
TOYOTA | VITZ | 01-10 |
TOYOTA | WISH | 03-09 |
TOYOTA | YARIS | 06-.. |
TOYOTA | YARIS | 08-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".