Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U340E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U340E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U340E/F
В начале 2000-х годов японская компания Aisin Warner по заказу корпорации Toyota разработала новую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию U340E/F, которой оснащались некоторые передне и полноприводные автомобили этого производителя. Так, автомат агрегатировался с моторами до 1.8 литров и имел возможность перерабатывать крутящий момент до 175 н/м.
Классическая конструкция этого автомата включала в себя:
- механическую
- гидравлическую
- электрическую
Коробки автомат этой линейки могут похвастаться более широким внедрением электроники, более мощным гидроблоком, хорошей динамичностью, приличной экономией топлива, плавным переключением передач и отличной ремонтопригодностью.
Что же касается запаса прочности, то, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, эта автоматическая трансмиссия без проблем пройдет более 300 тысяч километров до первого капитального ремонта.
Типичные неисправности U340E/F
Коробка надежная и неприхотливая. Способная преодолевать большие расстояния, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Так, из наиболее распространенных неисправностей, с которыми сталкиваются автовладельцы, стоит отметить:
- проблемы с задней крышкой АКПП
- поломки масляного насоса
- износ гидротрансформатора
- выход из строя элементов гидроблока
Как и большинство айсиновских автоматов, АКПП U340E/F имеет довольно слабое место, которое заключается в износе тефлоновых колец и их посадочных мест задней крышки. И, если эти неисправности своевременно не устранить, впоследствии можно столкнутся с износом фрикционов, а также перекосом барабана реверса.
Не отличался работоспособностью и масляный насос, который давал течь по сальникам. Подобные проблемы наблюдались на пробеге в 150-200 тысяч километров и решались заменой помпы вместе с втулками.
Все остальные неисправности являются результатом неправильной эксплуатации АКПП и ее несвоевременного обслуживания. Ведь агрессивное вождение оказывало негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу.
А те насыщали трансмиссионную жидкость фрикционной пылью со всеми печальными последствиями. А именно, засорением гидроблока(соленоидов, масляной плиты) с последующим возникновением масляного голодания, выходом из строя пакетов фрикционов бублика, дубением сальников и уплотнителей, приводящим к разгерметизации автомата, износом прочих металлических элементов автоматической трансмиссии.
Все эти поломки, приводящие к ремонту АКПП U340E/F, зачастую сопровождаются следующими симптомами:
- толчками, рывками и ударами в процессе переключения передач
- возникновениями вибраций и пробуксовок
- несвоевременным включение той или иной передачи
- отсутствием передач и отказом автомобиля от движения
- переходами АКПП в аварийный режим
Избежать подобных неприятностей способна правильная эксплуатация автомата, которая не должна включать в себя резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений, а также регулярная диагностика и своевременное обслуживание АКПП. Ведь, как показывает практика, замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра каждые 50-60 тысяч километров способны предупредить появление большинства неисправностей данной коробки автомат.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U340E/F?
Авто | Модель | Год выпуска |
FAW | BESTURN B30 | 10-.. |
FAW | VELA | 04-.. |
PONTIAC | VIBE | 03-07 |
SCION | xA | 04-06 |
SCION | xB | 04-06 |
SCION | Xd | 08-.. |
SSANGYONG | RACTIS | 10-.. |
TOYOTA | ALLION | 01-07 |
TOYOTA | ALLION | 01-07 |
TOYOTA | AURIS | 11 |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 |
TOYOTA | BELTA | 06-.. |
TOYOTA | CALDINA | 00-04 |
TOYOTA | CELICA GT | 00-06 |
TOYOTA | COROLLA | 00-.. |
TOYOTA | COROLLA | 09 |
TOYOTA | ECHO | 00-05 |
TOYOTA | FIELDER | 04-08 |
TOYOTA | FUNCARGO | 00-05 |
TOYOTA | ISIS | 04-09 |
TOYOTA | IST | 07-.. |
TOYOTA | MARK X | 03-.. |
TOYOTA | OPA | 00-05 |
TOYOTA | PLATZ | 00-05 |
TOYOTA | PORTE | 04-.. |
TOYOTA | PREMIO | 01-04 |
TOYOTA | PREMIO | 01-07 |
TOYOTA | PROBOX | 02-10 |
TOYOTA | RACTIS | 05-.. |
TOYOTA | RAUM | 03-.. |
TOYOTA | SIENNA | 03-10 |
TOYOTA | SOLUNA VIOS | 02-07 |
TOYOTA | SPACIO | 01-07 |
TOYOTA | SUCCEED | 02-10 |
TOYOTA | VERSO | 11 |
TOYOTA | VIOS | 03-.. |
TOYOTA | VIOS | 08-.. |
TOYOTA | VITZ | 01-10 |
TOYOTA | WISH | 03-09 |
TOYOTA | YARIS | 06-.. |
TOYOTA | YARIS | 08-.. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".