ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП U250E

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U250E

в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?

  1. Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
  2. Без предоплаты;
  3. Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
  4. Гарантия на ремонт 1.5 года;
  5. Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
  6. Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Ремонт АКПП U250E
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаСтоимость
Ремонт АКПП U250E80000 - 110000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Toyota Avensis 2.0
Toyota Avensis 2004 года с солидным пробегом 229.000км. На данном автомобиле установлена трансмиссия от компании Aisin U250E. Это 5-ступенчатая АКПП с 2001 года устанавливается на переднеприводные автомобили Toyota и Lexus с объемом двигателя от 2 до 2.5 литров.
Наши работы по ремонту АКПП Toyota Camry V40 2.4 U250
Есть видеообзор
Ремонт АКПП U250 Toyota Camry 2.4. Авто транспортировался к нам обездвиженным на эвакуаторе. После первичной электронной диагностики выявили ошибки по неверному передаточному соотношению (механическая неисправность).
Наши работы по ремонту АКПП Toyota Camry V40 2.4
Есть видеообзор
Хотим рассказать о Toyota Camry 2006 г.в., которая посетила наш сервис.  Автомобиль приехал к нам своим ходом, но с проблемами, а именно с пинком при переключениях 1-2 и пробуксовкой со 2-3 передачу. Омрачал это всё еще и удар при постановке в режим R (задний ход).

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Особенности АКПП U250E

В 2001 году японская компания Aisin Warner презентует новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию U250E, предназначавшуюся для передне и полноприводных автомобилей с мотором до 3.5. Так, данный автомат чаще всего можно увидеть на различных моделях Toyota и Lexus.

Ремонт АКПП U250E

Конструктивно, как и многие классические гидромеханики, данная АКПП состоит из:

  • механической части
  • гидравлической части
  • электрической части

Коробка обладает электронным управлением, а также может подстраиваться под манеру вождения владельца. При этом, производитель учел все недоработки, присутствующие у предшествественница, 4-ступки U140, которая и была взята за основу при проектировании этого автомата. 

Как результат, новая модификация получилась динамичной, экономной в плане расхода топлива, обладает плавным переключением передач, а также имеет солидный запас прочности. Ведь ее ресурс составляет более 350 тысяч километров. Если, конечно, АКПП правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Типичные неисправности АКПП U250E

Соответственно, практикуя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения, а также пренебрегая регулярной заменой трансмиссионной жидкости, уже на пробеге до 100 тысяч километров водитель может столкнуться со следующими поломками:

  • износом элементов гидротрансформатора
  • выходом из строя гидроблока
  • поломкой масляного насоса
  • износом сальников и уплотнителей
  • выходом из строя переднего и заднего планетарного ряда 

Самым слабым местом данной автоматической трансмиссии является задняя крышка корпуса, по тефлоновым кольцам которой наблюдается выработка. Как следствие, возрастают зазоры, падает масляное давление. 

Все же остальные поломки этого автомата являются “заслугой” автовладельца. Ведь грязное масло, незамененное своевременно, довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока, подвергая преждевременному износу его маслораспределительную плиту. Как следствие, возникает масляное голодание, которое сопровождается повышением температур. 

А после преждевременному износу подвергаются практически все остальные элементы АКПП. Но больше всего достается фрикционам гидротрансформатора, которые начинает подгорать, наделяя трансмиссионную жидкость фрикционной пылью и своеобразным запахом гари. Также страдает масляный насос, дифференциалы, подшипники, диски, шестерни и так далее.

Ремонт U250E 

Кроме этого, из-за повышенных температур выходят из строя сальники и уплотнители, теряя свою эластичность. В результате может наблюдаться разгерметизация автоматической трансмиссии, сопровождающаяся потерей трансмиссионной жидкости. 

У более возрастных автомобилей изнашиваются передний и задний планетарные ряды. Однако, зачастую к тому времени уже существую предпосылки для капитального ремонта автомата. Ведь, благодаря рациональному подходу японских инженеров, все элементы этой АКПП изнашиваются равномерно.

Ремонт коробки U250E 

Из наиболее распространенных симптомов, указывающих на необходимость ремонта АКПП U250E, стоит выделить: 

  • толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
  • возникновение вибраций и пробуксовок
  • несвоевременное включение той или иной передачи
  • отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
  • переход АКПП в аварийный режим 

Все они свидетельствуют о необходимости проведения диагностических работ с последующим восстановлением автомата. 

Соответственно, чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, необходимо не только прибегать к лояльной эксплуатации автомата, но и менять в нем трансмиссионную жидкость с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров пробега.

На какие автомобили устанавливалась АКПП U250E?

Авто  Модель Год выпуска
LEXUS ES250 01-06
LEXUS ES300 01-06
LEXUS RX330 03-06
LEXUS RX330 03-08
LEXUS RX350 07-08
PONTIAC VIBE 08-09
TOYOTA ALPHARD 02-08
TOYOTA AVALON 06-07
TOYOTA AVENSIS 03-08
TOYOTA CAMRY 04-06
TOYOTA CAMRY 08-..
TOYOTA CAMRY 04-..
TOYOTA COROLLA 07-..
TOYOTA HARRIER 03-08
TOYOTA HIGHLANDER 04-08
TOYOTA HIGHLANDER 07-..
TOYOTA IPSUM 01-03
TOYOTA KLUGER V 03-07
TOYOTA MARK X 07-..
TOYOTA RAV4 07-08
TOYOTA RAV4 05-..
TOYOTA SIENNA 04-09
TOYOTA SOLARA 04-08
TOYOTA SOLARA 06-08
TOYOTA BANGUARD 07-..
TOYOTA WINDOM 03-05

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос