Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U250E
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U250E
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U250E
В 2001 году японская компания Aisin Warner презентует новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию U250E, предназначавшуюся для передне и полноприводных автомобилей с мотором до 3.5. Так, данный автомат чаще всего можно увидеть на различных моделях Toyota и Lexus.
Конструктивно, как и многие классические гидромеханики, данная АКПП состоит из:
- механической части
- гидравлической части
- электрической части
Коробка обладает электронным управлением, а также может подстраиваться под манеру вождения владельца. При этом, производитель учел все недоработки, присутствующие у предшествественница, 4-ступки U140, которая и была взята за основу при проектировании этого автомата.
Как результат, новая модификация получилась динамичной, экономной в плане расхода топлива, обладает плавным переключением передач, а также имеет солидный запас прочности. Ведь ее ресурс составляет более 350 тысяч километров. Если, конечно, АКПП правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП U250E
Соответственно, практикуя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения, а также пренебрегая регулярной заменой трансмиссионной жидкости, уже на пробеге до 100 тысяч километров водитель может столкнуться со следующими поломками:
- износом элементов гидротрансформатора
- выходом из строя гидроблока
- поломкой масляного насоса
- износом сальников и уплотнителей
- выходом из строя переднего и заднего планетарного ряда
Самым слабым местом данной автоматической трансмиссии является задняя крышка корпуса, по тефлоновым кольцам которой наблюдается выработка. Как следствие, возрастают зазоры, падает масляное давление.
Все же остальные поломки этого автомата являются “заслугой” автовладельца. Ведь грязное масло, незамененное своевременно, довольно оперативно забивает соленоиды гидроблока, подвергая преждевременному износу его маслораспределительную плиту. Как следствие, возникает масляное голодание, которое сопровождается повышением температур.
А после преждевременному износу подвергаются практически все остальные элементы АКПП. Но больше всего достается фрикционам гидротрансформатора, которые начинает подгорать, наделяя трансмиссионную жидкость фрикционной пылью и своеобразным запахом гари. Также страдает масляный насос, дифференциалы, подшипники, диски, шестерни и так далее.
Кроме этого, из-за повышенных температур выходят из строя сальники и уплотнители, теряя свою эластичность. В результате может наблюдаться разгерметизация автоматической трансмиссии, сопровождающаяся потерей трансмиссионной жидкости.
У более возрастных автомобилей изнашиваются передний и задний планетарные ряды. Однако, зачастую к тому времени уже существую предпосылки для капитального ремонта автомата. Ведь, благодаря рациональному подходу японских инженеров, все элементы этой АКПП изнашиваются равномерно.
Из наиболее распространенных симптомов, указывающих на необходимость ремонта АКПП U250E, стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все они свидетельствуют о необходимости проведения диагностических работ с последующим восстановлением автомата.
Соответственно, чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, необходимо не только прибегать к лояльной эксплуатации автомата, но и менять в нем трансмиссионную жидкость с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U250E?
Авто | Модель | Год выпуска |
LEXUS | ES250 | 01-06 |
LEXUS | ES300 | 01-06 |
LEXUS | RX330 | 03-06 |
LEXUS | RX330 | 03-08 |
LEXUS | RX350 | 07-08 |
PONTIAC | VIBE | 08-09 |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 |
TOYOTA | AVALON | 06-07 |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 |
TOYOTA | CAMRY | 04-06 |
TOYOTA | CAMRY | 08-.. |
TOYOTA | CAMRY | 04-.. |
TOYOTA | COROLLA | 07-.. |
TOYOTA | HARRIER | 03-08 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 04-08 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 07-.. |
TOYOTA | IPSUM | 01-03 |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 |
TOYOTA | MARK X | 07-.. |
TOYOTA | RAV4 | 07-08 |
TOYOTA | RAV4 | 05-.. |
TOYOTA | SIENNA | 04-09 |
TOYOTA | SOLARA | 04-08 |
TOYOTA | SOLARA | 06-08 |
TOYOTA | BANGUARD | 07-.. |
TOYOTA | WINDOM | 03-05 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".