Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U241E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U241E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U241E/F
В 2000 году, параллельно с 4-ступкой U240E/F, японская компания Aisin Warner также производила и ее усиленную модификацию, которая получила название U241E/F. Так, данные АКПП также устанавливали на заднеприводные(U241E) и полноприводные(U241F) модели Toyota и Lexus.
Из основных частей этой автоматической трансмиссии стоит выделить:
- механическую
- гидравлическую
- электрическую
Коробка обладала электронным управлением, позволяющим ей подстраиваться под манеру вождения владельца, имела принудительную блокировку муфты, модернизированный гидроблок, усиленный масляный насос, более прочное железо(оси, барабаны, планеты и так далее).
Но при этом могла похвастаться хорошей динамикой, отличной плавностью смены ступеней, приличной экономией топлива, отменной ремонтопригодностью и непревзойденным запасом прочности. Ведь ресурс этого автомата, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, нередко переваливает за полмиллиона километров.
Типичные неисправности АКПП U241E/F
Благодаря стараниям японских инженеров, данная автоматическая трансмиссия изнашивается равномерно. И это позволяет эксплуатировать данный автомат, не имея проблем с незапланированными поломками. Однако, владельцы, предпочитающие агрессивное вождение и игнорирующие обслуживание этой коробки автомат, уже на пробеге в 100 тысяч километров могут столкнуться со следующими поломками АКПП:
- износом гидротрансформатора
- поломкой гидроблока
- выходом из строя масляного насоса
- разгерметизацией трансмиссии
Агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения, оказывает негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу. А после, образовавшаяся фрикционная пыль, насыщает трансмиссионную жидкость, которая разносит ее по всему автомату.
Первым от подобных явлений страдает гидроблок, в котором забиваются соленоиды и засоряется плита масляного распределения. И, если проблему не устранить вовремя, возникает масляное голодание АКПП, сопровождающееся повышением температуры.
От этих явлений страдают все элементы автоматической трансмиссии. Но больше всего достается масляному насосу, который выходит из строя, фрикционам бублика, которые начинают подгорать, сальникам и уплотнителям, которые теряют свою эластичность.
Из наиболее распространенных поломок, приводящих к ремонту АКПП U241E/F, стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Соответственно, чтобы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется избегать агрессивного вождения. А также производить замену масла и фильтрующего элемента в этой автоматической трансмиссии с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров. Не лишним будет еженедельно проверять уровень трансмиссионной жидкости в автомате, самостоятельно оценивая техническое состояние масла и принимая своевременные решения о его замене.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U241E/F?
Авто | Модель | Г.В. |
LEXUS | ES250 | 01-02 |
LEXUS | ES300 | 99-02 |
LEXUS | RX | 00-03 |
LEXUS | RX330 | 98-03 |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 |
TOYOTA | AVALON | 00-05 |
TOYOTA | CALDINA | 00-07 |
TOYOTA | CALDINA | 00-03 |
TOYOTA | CAMRY | 00-11 |
TOYOTA | CAMRY | 02-03 |
TOYOTA | CAMRY GRACIA | 00-01 |
TOYOTA | CELICA GTS | 00-05 |
TOYOTA | COROLLA | 08-11 |
TOYOTA | CORONA | 00-01 |
TOYOTA | ESTIMA | 00-06 |
TOYOTA | ESTIMA | 00-06 |
TOYOTA | GAIA | 00-04 |
TOYOTA | HARRIER | 00-03 |
TOYOTA | HARRIER | 00-11 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 01-07 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 01-07 |
TOYOTA | IPSUM | 01-06 |
TOYOTA | KLUGER V | 00-03 |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 |
TOYOTA | MARK X | 03-06 |
TOYOTA | MARK X | 09 |
TOYOTA | RAV4 | 00-08 |
TOYOTA | RAV4 | 00-11 |
TOYOTA | SOLARA | 02-05 |
TOYOTA | VISTA | 00-03 |
TOYOTA | WINDOM | 00-02 |
TOYOTA | WINDOM | 01-02 |
SCION | Tc | 05-10 |
SCION | xB | 08-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".