Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U240E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U240E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U240E/F
В 2000 году вышла усиленная модификация 4-ступенчатого автомата U140, которая получила название U240. Так, в данную серию входили автомат U240E, предназначенные для заднеприводных автомобилей, а также АКПП U240F, которой оснащали полноприводные транспортные средства. Лицезреть данную автоматическую трансмиссию можно на многих моделях Toyota и Lexus.
Из конструктивных новшеств данной коробки автомат стоит выделить:
- модернизированный гидроблок
- электронное управление
- более мощное железо
Автомат обладает возможностью подстраиваться под манеру вождения владельца, делая его эксплуатацию более комфортной. Более того, данная АКПП может похвастаться хорошей динамичностью, приличной экономией топлива, плавным переключением ступеней, отменной ремонтопригодностью и солидным запасом прочности. Ведь ее ресурс до первого капитального ремонта составляет порядка полумиллиона километров. Правда, при условии лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания данной автоматической трансмиссии.
Типичные неисправности АКПП U240E/F
Коробка прочная и надежная. Способная преодолеть большие расстояния, не беспокоя владельцев мелкими поломками. Более того, благодаря японским инженерам, все элементы этого автомата изнашиваются единовременно. А все его неисправности являются результатами агрессивной эксплуатации и несвоевременного обслуживания АКПП U240E/F. В подобных случаях владелец может столкнуться:
- с износом гидротрансформатора
- с выходом из строя гидроблока
- с поломками масляного насоса
- с разгерметизацией автоматической трансмиссии
Данная АКПП не прихотлива к качеству заливаемого в него масла. Но очень требовательна к его уровню и техническому состоянию. Ведь грязная трансмиссионная жидкость способна нанести ущерб буквально всем элементам автомата. Но в первую очередь от нее страдает гидравлический блок, в котором забиваются соленоиды и изнашивается плита масляного распределения.
Как следствие, возникает масляное голодание, сопровождающееся повышением температур. И от этих неприятных явлений преждевременному износу подвергается масляный насос, фрикционы гидротрансформатора, а также сальники и уплотнители, отвечают за герметичность коробки.
Фрикционы бублика в подобных условиях начинают подгорать, насыщая трансмиссионную жидкость фрикционной пылью и наделяя ее своеобразным запахом гари. А сальники и прокладки теряют свою эластичность, попросту дубея. Это приводит к разгерметизации АКПП, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости и понижением ее уровня в автоматической трансмиссии.
Более возрастные автомобили с большими пробегами страдают от износа планетарных рядов. Однако, к тому времени остаточному износу подвергаются практически все металлические элементы автомата, требуя проведения капитального ремонта АКПП U240E/F.
Что же касается агрессивного вождения, которое сопровождается резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстремальными торможениями, то они оказывают негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу.
Соответственно, чтобы предотвратить все эти неприятные поломки, рекомендуется не только лояльно эксплуатировать коробку автомат, но и менять в ней трансмиссионную жидкость с фильтрующим элементом каждые 50-60 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U240E/F?
Авто | Модель | Г.В. |
LEXUS | ES250 | 01-02 |
LEXUS | ES300 | 99-02 |
LEXUS | RX | 00-03 |
LEXUS | RX330 | 98-03 |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 |
TOYOTA | AVALON | 00-05 |
TOYOTA | CALDINA | 00-07 |
TOYOTA | CALDINA | 00-03 |
TOYOTA | CAMRY | 00-11 |
TOYOTA | CAMRY | 02-03 |
TOYOTA | CAMRY GRACIA | 00-01 |
TOYOTA | CELICA GTS | 00-05 |
TOYOTA | COROLLA | 08-11 |
TOYOTA | CORONA | 00-01 |
TOYOTA | ESTIMA | 00-06 |
TOYOTA | ESTIMA | 00-06 |
TOYOTA | GAIA | 00-04 |
TOYOTA | HARRIER | 00-03 |
TOYOTA | HARRIER | 00-11 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 01-07 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 01-07 |
TOYOTA | IPSUM | 01-06 |
TOYOTA | KLUGER V | 00-03 |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 |
TOYOTA | MARK X | 03-06 |
TOYOTA | MARK X | 09 |
TOYOTA | RAV4 | 00-08 |
TOYOTA | RAV4 | 00-11 |
TOYOTA | SOLARA | 02-05 |
TOYOTA | VISTA | 00-03 |
TOYOTA | WINDOM | 00-02 |
TOYOTA | WINDOM | 01-02 |
SCION | Tc | 05-10 |
SCION | xB | 08-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".