Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U150E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U150E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U150E/F
Специально для бюджетных автомобилей, а также автомобилей среднего класса брендов Toyota и Lexus японская компания Aisin Warner разработала новую 5-ступенчатую АКПП U150E/F, основой для которой послужили легендарные 4х-ступки U140-U240. Так, в отличие от своих предшественниц, данный автомат может похвастаться:
- усиленной конструкцией
- модернизированными планетарными рядами
- улучшенными фрикционными гидротрансформатора
- дополнительными валами
Коробка получилась довольно удачной. Ведь она обладала электронным управлением, передавая крутящий момент практически без потерь. Более того, стоит отметить плавное переключение ступеней, хорошую динамичность и приличную экономию топлива.
Что же касается запаса прочности, то при должном обслуживании и правильной эксплуатации, данная автоматическая трансмиссия способна пройти более 350 тысяч километров. Да и с последующим капитальным ремонтом проблем не возникает. Ведь автомат U150E/F обладает отменной ремонтопригодностью.
Типичные неисправности АКПП U150E/F
Что же касается наиболее распространенных поломок, приводящих к ремонту АКПП U150E/F, то они следующие:
- износ гидротрансформатора
- выход из строя элементов гидроблока
- износ задней крышки корпуса
- выход из строя переднего и заднего планетарных рядов
Самыми слабыми местами этого автомата выступают задняя крышка и гидравлический блок. Ведь со временем по тефлоновым кольцам крышки начинается выработка, возникают зазоры, падает масляное давление. А дальше металлическая стружка забивает соленоиды гидроблока, в результате чего наблюдается масляное голодание и повышение температурного режима при работе АКПП. Выявить подобную неисправность довольно легко. Ведь коробка отлично ведет себя в непрогретом состоянии. Но на горячую возникают толчки, рывки и удары в процессе переключения передач.
Следующими страдают фрикционы гидротрансформатора, начинающие подгорать, а также элементы масляного насоса. В подобных случаях толчки, рывки и удары в процессе переключения передач могут сопровождаться наличие пробуксовок. А трансмиссионная жидкость обретает своеобразный запах гари. Более того, если подобные проблемы стали возникать при непрогретой коробке, стоит уделить внимание валам, шестерням и планетаркам.
На более больших пробегах может наблюдаться износ переднего и заднего планетарных рядов. В подобных случаях наблюдаются посторонние шумы, присутствующие в процессе эксплуатации автомобиля. Разрушение этих элементов очень чревато для АКПП в целом. Ведь оно способно за довольно-таки небольшой временной период вывести из строя все ее основные элементы.
Гарантировать вам беспроблемную и продолжительную эксплуатацию данной автоматической трансмиссии может только лояльная эксплуатация и своевременное обслуживание АКПП. Поэтому рекомендуется избегать резких ускорений, принудительных пробуксовок и экстренных торможений. А также с регулярностью в 50-60 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость в этом автомате, не забывая и о замене масляного фильтра.
Более того, опытные автовладельцы практикуют еженедельную проверку уровня масла в этом автомате. Ведь данная техническая операция поможет не только своевременно выявить масляное голодание автоматической трансмиссии, но и оценить состояние трансмиссионной жидкости, принимая решение о ее последующей замене в случае необходимости.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U150E/F?
Авто | Модель | Год выпуска |
LEXUS | ES250 | 01-06 |
LEXUS | ES300 | 01-06 |
LEXUS | RX330 | 03-06 |
LEXUS | RX330 | 03-08 |
LEXUS | RX350 | 07-08 |
PONTIAC | VIBE | 08-09 |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 |
TOYOTA | AVALON | 06-07 |
TOYOTA | AVENSIS | 03-08 |
TOYOTA | CAMRY | 04-06 |
TOYOTA | CAMRY | 08-.. |
TOYOTA | CAMRY | 04-.. |
TOYOTA | COROLLA | 07-.. |
TOYOTA | HARRIER | 03-08 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 04-08 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 07-.. |
TOYOTA | IPSUM | 01-03 |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 |
TOYOTA | MARK X | 07-.. |
TOYOTA | RAV4 | 07-08 |
TOYOTA | RAV4 | 05-.. |
TOYOTA | SIENNA | 04-09 |
TOYOTA | SOLARA | 04-08 |
TOYOTA | SOLARA | 06-08 |
TOYOTA | BANGUARD | 07-.. |
TOYOTA | WINDOM | 03-05 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".