Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП U140E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП U140E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП U140E/F
В 1998 году японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство линейку 4-ступенчатых АКПП U140, которые предназначались для задне(U140E) и полноприводных(U140F) моделей автомобилей Toyota и Lexus, обладающие мотором до 3 литров. За основу этой автоматической трансмиссии был взят трехступенчатый автомат, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Так, новинка получила в свое распоряжение:
- дополнительную передачу
- улучшенную конструкцию гидроблока
- принудительную блокировку муфты
- электронное управление
Коробка обладает возможностью подстраиваться под манеру вождения владельца, обладает солидными динамическими показателями, приличной экономией топлива и отменной ремонтопригодностью.
Может похвастаться плавным переключением передач и хорошей работоспособностью. Ведь о надежности этой модификации говорит и тот факт, что именно на ее основе немецкая компания ZF разработала свою легендарную 4-ступку 4HP22, которая устанавливалась на многие автомобили на протяжении более чем 20 лет.
Более того, данная автоматическая трансмиссия может похвастаться полумиллионным ресурсом, не беспокоя владельца мелкими поломками. Правда, при условии ее лояльной эксплуатации и своевременного обслуживания.
Типичные неисправности АКПП U140E/F
Соответственно, все преждевременные поломки данного автомата являются следствием его неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Ведь в подобных случаях автовладелец может столкнуться со следующими проблемами:
- износом фрикционов гидротрансформатора
- выходом из строя элементов гидроблока
- поломкой масляного насоса
- износом сальников и уплотнителей
Важным фактором работоспособности данного автомата является качественная трансмиссионная жидкость и ее достаточный уровень. Ведь не замененное вовремя масло оказывает негативное влияние на гидравлический блок, забивая его соленоиды и изнашивая масляную плиту и каналы маслораспределения. В подобных случаях возникают толчки, рывки и удары в процессе переключения передач. Что является свидетельством масляного голодания автомата.
От данного явления в первую очередь страдает гидротрансформатор, фрикционы которого начинают подгорать, насыщая масло фрикционной пылью и придавая ей запах гари. Более того, агрессивное вождение оказывает негативное влияние на фрикционы блокировки бублика, подвергая их преждевременному износу. В подобных случая возникают необоснованные пробуксовки.
Что же касается масляного голодания, то оно зачастую сопровождается повышением температур в коробке, отчего страдает масляный насос, сальники и уплотнители, а также прочие элементы автомата. Износ сальников может привести к разгерметизации АКПП. И, как следствие, падению уровня масла.
На пробеге в более чем 300 тысяч километров у автомобилей с 3-литровым мотором зачастую наблюдается износ переднего и заднего планетарных рядов. Это обусловлено повышенной нагрузкой на данный узлы, связанные с мощностью мотора. Однако, к тому времени и сам автомат может нуждаться в капитальном ремонте. Ведь вслед за планетарками, из строя выходят оси сателлитов, солнечные шестерни, барабаны и так далее.
Соответственно, чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, отсрочив ремонт АКПП U140E/F, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации коробки, а также с регулярностью в каждые 50 тысяч километров производить замену в нем трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
На какие автомобили устанавливалась АКПП U140E/F?
Авто | Модель | Г.В. |
LEXUS | ES250 | 01-02 |
LEXUS | ES300 | 99-02 |
LEXUS | RX | 00-03 |
LEXUS | RX330 | 98-03 |
TOYOTA | ALPHARD | 02-08 |
TOYOTA | AVALON | 00-05 |
TOYOTA | CALDINA | 00-07 |
TOYOTA | CALDINA | 00-03 |
TOYOTA | CAMRY | 00-11 |
TOYOTA | CAMRY | 02-03 |
TOYOTA | CAMRY GRACIA | 00-01 |
TOYOTA | CELICA GTS | 00-05 |
TOYOTA | COROLLA | 08-11 |
TOYOTA | CORONA | 00-01 |
TOYOTA | ESTIMA | 00-06 |
TOYOTA | ESTIMA | 00-06 |
TOYOTA | GAIA | 00-04 |
TOYOTA | HARRIER | 00-03 |
TOYOTA | HARRIER | 00-11 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 01-07 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 01-07 |
TOYOTA | IPSUM | 01-06 |
TOYOTA | KLUGER V | 00-03 |
TOYOTA | KLUGER V | 03-07 |
TOYOTA | MARK X | 03-06 |
TOYOTA | MARK X | 09 |
TOYOTA | RAV4 | 00-08 |
TOYOTA | RAV4 | 00-11 |
TOYOTA | SOLARA | 02-05 |
TOYOTA | VISTA | 00-03 |
TOYOTA | WINDOM | 00-02 |
TOYOTA | WINDOM | 01-02 |
SCION | Tc | 05-10 |
SCION | xB | 08-11 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".