Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TL80-SN/AA80E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TL80-SN/AA80E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TL80-SN/AA80E/F
В 2004 году японская компания Aisin Warner запускает в серийное производство первый в мире 8-ступенчатый гидромеханический автомат TL80-SN или AA80, предназначенный для заднеприводных автомобилей. Так, впоследствии данная линейка будет включать в себя 2 модификации. А именно:
- AA80E для заднеприводных моделей
- AA80F для полноприводных автомобилей
С первых дней своего производства данная автоматическая трансмиссия получила широкое распространения. Ведь ею начали комплектовать автомобили таких известный автопроизводителей, как Lexus, Toyota и Cadillac.
Данная коробка могла похвастаться рациональными настройками, которые позволяли водителю простаивать в пробке с положением селектора в D, при этом не нанося существенного урона самой АКПП. Более того, режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора на данной модификации включался на четвертой скорости, учитывая при этом силу нажатия на педаль газа.
Что же касается запаса прочности, до данная коробка автомат имеет ресурс в 250 тысяч километров, который сокращают агрессивное вождение и несвоевременное обслуживание.
Типичные неисправности АКПП TL80-SN/AA80E/F
Все поломки этой автоматической трансмиссии, как и у многих айсиновских автоматов, связаны всего с несколькими факторами. Первым из которых выступает естественный износ АКПП. Причем, благодаря японским конструкторам, износ плавный и равномерный, позволяющий постепенно планировать проведение капитального ремонта.
При этом, поломки на пробеге до 100 километров являются следствием неправильной эксплуатации автоматической трансмиссии, а также несвоевременного ее обслуживания. В подобных случаях наиболее часто встречаются:
- поломки гидротрансформатора
- износ элементов гидроблока
- выход из строя масляного насоса
- преждевременный износ железа
- разгерметизация автомата
- проблемы по электрике
В первую очередь с проблемами сталкиваются любители агрессивного вождения, предпочитающие резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения. Ведь в подобных случаях выходят из строя фрикционы блокировки гидротрансформатора, насыщая трансмиссионную жидкость фрикционной пылью.
А дальше масло несет эти продукты износа по все коробке. Но больше всего страдает гидроблок, в котором засоряются соленоиды и изнашивается маслораспределительная плита. Вследствие масляного голодания ломается помпа и изнашиваются фрикционы бублика. А от повышенных температур дубеют сальники и уплотнители, отвечающие за герметичность автомата.
Как результат, владелец может наблюдать:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переход АКПП в аварийный режим
Все эти симптомы указывают на необходимость проведения ремонта АКПП TL80-SN/AA80E/F, а конкретная неисправность выявляется путем диагностических манипуляций. Однако, избежать этих незапланированных поломок можно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать автоматическую трансмиссию, а также каждые 50-60 тысяч километров менять в ней трансмиссионную жидкость. Кроме этого стоит отметить, что данная модификация обладает теплообменником, который необходимо очищать каждые 100 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливается АКПП TL80-SN/AA80E/F?
IS XE20 | 2007 - 2013 |
IS XE30 | 2013 - н.в. |
GS S190 | 2007 - 2011 |
GS L10 | 2011 - н.в. |
LS XF40 | 2006 - 2017 |
LX J200 | 2015 - н.в. |
Crown Majesta 5 (S200) | 2009 - 2013 |
Land Cruiser 200 (J200) | 2015 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".