Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TG81-SC/AWF8F35
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TG81-SC/AWF8F35
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TG81-SC/AWF8F35
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия TG81-SC, относящаяся к классу Light Torque и имеющая второе название AWF8F35, была выпущена в 2015 году японской компанией Aisin Warner и предназначалась для автомобилей с двигателем до 3.5 литров и крутящим моментом до 380 н/м. Соответственно, устанавливали ее на некоторые автомобили Toyota и Lexus. Однако, особую популярность она получила благодаря модели Lexus RX350 (AL20) четвертого поколения.
Как и любой классический автомат, данная АКПП состоит из:
- гидравлической части
- механической части
- электрической части
Коробка обладает возможностью подстраиваться под манеру вождения владельца, так как оснащена электронным управлением. Более того, данный автомат может похвастаться хорошей экономичностью, приличной динамикой и небольшими габаритами. Что же касается запаса прочности, то, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, данная автоматическая трансмиссия без особых проблем преодолеет более 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. При этом не беспокоя владельца мелкими поломками и неисправностями.
Типичные неисправности АКПП TG81-SC/AWF8F35
Учитывая некоторые недоработки, присутствующие у предшествующих поколений айсиновских АКПП, японскому производителю удалось создать довольно прочный автомат, элементы которого бы изнашивались равномерно. Ведь износ - это неизбежный процесс, которому подвержены буквально все узлы автомобиля.
Однако, существует несколько факторов, способных существенно сократить срок службы коробки автомат. Это агрессивная манера управления, а также несвоевременное обслуживание автоматической трансмиссии. И именно по этим причинам многие владельцы сталкиваются с:
- поломками гидротрансформатора
- износом элементов гидроблока
- выходом из строя масляного насоса
- разгерметизацией автомата
Резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения приводят к преждевременному износу фрикционов блокировки гидротрансформатора. А после фрикционная пыль попадает в трансмиссионную жидкость, которая несет ее ко всем элементам автомата.
Первым от этого явления страдает гидроблок. Его соленоиды забиваются, давая сбой в работе. А каналы маслораспределительной плиты изнашиваются, отчего страдает масляное давление, а также повышается температурный режим.
Все это оказывает негативное влияние на все остальные элементы коробки. Но больше всего достается масляному насосу, фрикционам бублика, а также втулкам, сальникам и уплотнителям. Последние, под воздействие повышенных температур, склонны к дубению. Что и приводит к разгерметизации АКПП.
У возрастных автомобилей чаще всего изнашивается железо. Однако, нередки случаи обрыва тормозной ленты и износа сепараторной пластины гидроблока. Также возможны не частые проблемы по электрике.
При этом стоит отметить, что для более качественного охлаждения автоматической трансмиссии, в ее конструкции предусмотрен теплообменник. И именно этот элемент засоряется уже на пробеге в 100 тысяч километров, требуя регулярной очистки.
Поэтому, чтобы избежать незапланированных поломок, отсрочив ремонт АКПП TG81-SC/AWF8F35, рекомендуется придерживаться основных правил эксплуатации коробки автомат. А также менять в нем трансмиссионную жидкость с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров, не забывая и об очистке теплообменника.
На какие автомобили устанавливается АКПП TG81-SC/AWF8F35?
1-Series F40 | 2019 - н.в. |
2-Series F44 | 2020 - н.в. |
2-Series F45 | 2014 - 2021 |
2-Series F46 | 2015 - н.в. |
X1-Series F48 | 2015 - н.в. |
X2-Series F39 | 2018 - н.в. |
XT5 I (C1UL) | 2016 - 2019 |
C4 Picasso II (B78) | 2018 - н.в. |
C5 Aircross I (C84) | 2019 - 2020 |
SpaceTourer I (K0) | 2018 - н.в. |
E-Pace 1 (X540) | 2020 - н.в. |
Discovery Sport 1 (L550) | 2020 - н.в. |
Evoque 2 (L551) | 2020 - н.в. |
RX350 3 (AL10) | 2013 - 2015 |
RX350 4 (AL20) | 2015 - н.в. |
Clubman 2 (F54) | 2015 - н.в. |
Hatch 3 (F56) | 2019 - н.в. |
Cabrio 3 (F57) | 2019 - н.в. |
Countryman 2 (F60) | 2017 - н.в. |
Eclipse Cross 1 (GK) | 2017 - н.в. |
Delica D:5 (CV) | 2019 - н.в. |
308 II (T9) | 2017 - 2021 |
508 II (R8) | 2018 - 2020 |
3008 II (P84) | 2017 - 2020 |
5008 II (P87) | 2017 - 2022 |
Traveller I (K0) | 2018 - н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2017 - н.в. |
Avalon 5 (XX50) | 2018 - н.в. |
Highlander 3 (XU50) | 2016 - 2019 |
Highlander 4 (XU70) | 2019 - 2022 |
Camry 8 (XV70) | 2017 - н.в. |
Sienna 3 (XL30) | 2016 - 2020 |
Arteon 1 (3H) | 2018 - н.в. |
Atlas 1 (CA) | 2017 - н.в. |
Crafter 2 (SY) | 2017 - н.в. |
Teramont 1 (CA) | 2017 - н.в. |
Tiguan 2 (AD) | 2017 - н.в. |
S60 II (134) | 2013 - 2018 |
S60 III (224) | 2018 - н.в. |
S80 II (124) | 2013 - 2016 |
S90 II (234) | 2016 - н.в. |
V40 II (525) | 2014 - 2018 |
XC40 I (536) | 2017 - н.в. |
V60 I (155) | 2013 - 2018 |
V60 II (225) | 2018 - н.в. |
V70 III (135) | 2013 - 2016 |
V90 I (235) | 2016 - н.в. |
XC60 I (156) | 2013 - 2017 |
XC60 II (246) | 2017 - н.в. |
XC70 III (136) | 2013 - 2016 |
XC90 II (256) | 2015 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".