Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TG81-LS/AWF8F45
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TG81-LS/AWF8F45
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TG81-LS/AWF8F45
В 2013 году японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство свою первую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TG81-LS или AWF8F45, которая агрегатировалась с моторами до 3.6 литров и крутящим моментом до 480 н/м. Соответственно, новинкой заинтересовались многие автопроизводители. Поэтому данный автомат можно встретить на многих автомобилях под индивидуальной номенклатурой:
- AF50-8 на автомобилях концерна General Motors
- GA8F22AW на автомобилях BMW и Mini
- AQ450 на автомобилях Volkswagen
- AMN8 на автомобилях Peugeot
Трансмиссия обладает электронным управлением, что позволяет ей подстраиваться под манеру вождения владельца. Имеет хорошие динамические показатели и славится отменной экономией топлива. Может похвастаться плавностью переключения передач, небольшими габаритами и удельным весом, а также приличным запасом прочности, который позволяет ей преодолевать расстояние в более чем 300 тысяч километров. Если, конечно, автомат правильно эксплуатировать и регулярно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП TG81-LS/AWF8F45
Первые модели данной модификации АКПП имели определенные эксплуатационные проблемы, которые заключались в возникновении толчков и неадекватном переключении передач. Также автовладельцы жаловались на течь трансмиссионной жидкости в результате разгерметизации автомата. Но все эти проблемы решались по гарантии. И впоследствии производителю удалось от них избавится.
Что же касается типичных неисправностей, приводящих к ремонту АКПП TG81-LS/AWF8F45, то все они связаны или с естественным износом автоматической трансмиссии, или с агрессивной манерой ее эксплуатации, а также несвоевременным обслуживанием. Так, из наиболее распространенных поломок стоит выделить:
- износ элементов гидротрансформатора
- поломки гидроблока
- выход из строя тормозной ленты
- разгерметизацию автомата
Агрессивная манера управления, включающая в себя резкие ускорения, принудительные блокировки и экстренные торможения, оказывает негативное влияние на работу гидротрансформатора, подвергая преждевременному износу фрикционы его блокировки.
А после, образовавшаяся фрикционная пыль насыщает трансмиссионное масло, которое разносит ее ко всем остальным элементам автомата. В первую очередь страдает гидравлический блок, соленоиды которого засоряются. А в более запущенных случаях может наблюдаться износ распределительных каналов масляной плиты.
Все эти неисправности приводят в масляному голоданию АКПП, которое сопровождается повышением температурного режима. И, как следствие, от этих явлений страдает масляный насос, фрикционы бублика, а также разнообразные сальники и уплотнители. Последние начинают дубеть, не справляясь со своими прямыми обязанностями. Что приводит к разгерметизации автомата с потерей трансмиссионной жидкости.
Что же касается возрастных автомобилей с большим пробегом, то у них довольно часто наблюдается обрывы тормозной ленты, а также износ сепараторной пластины гидроблока.
Избежать всех этих неприятностей, поможет лояльная эксплуатация, а также регулярная замена трансмиссионной жидкости, которую рекомендуется производить каждые 50-60 тысяч километров пробега. Кроме этого, не стоит забывать и об очистке теплообменника, который начинает забиваться уже на пробеге в 100 тысяч километров.
На какие автомобили устанавливается АКПП TG81-LS/AWF8F45?
1-Series F40 | 2019 - н.в. |
2-Series F44 | 2020 - н.в. |
2-Series F45 | 2014 - 2021 |
2-Series F46 | 2015 - н.в. |
X1-Series F48 | 2015 - н.в. |
X2-Series F39 | 2018 - н.в. |
XT5 I (C1UL) | 2016 - 2019 |
C4 Picasso II (B78) | 2018 - н.в. |
C5 Aircross I (C84) | 2019 - 2020 |
SpaceTourer I (K0) | 2018 - н.в. |
E-Pace 1 (X540) | 2020 - н.в. |
Discovery Sport 1 (L550) | 2020 - н.в. |
Evoque 2 (L551) | 2020 - н.в. |
RX350 3 (AL10) | 2013 - 2015 |
RX350 4 (AL20) | 2015 - н.в. |
Clubman 2 (F54) | 2015 - н.в. |
Hatch 3 (F56) | 2019 - н.в. |
Cabrio 3 (F57) | 2019 - н.в. |
Countryman 2 (F60) | 2017 - н.в. |
Eclipse Cross 1 (GK) | 2017 - н.в. |
Delica D:5 (CV) | 2019 - н.в. |
308 II (T9) | 2017 - 2021 |
508 II (R8) | 2018 - 2020 |
3008 II (P84) | 2017 - 2020 |
5008 II (P87) | 2017 - 2022 |
Traveller I (K0) | 2018 - н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2017 - н.в. |
Avalon 5 (XX50) | 2018 - н.в. |
Highlander 3 (XU50) | 2016 - 2019 |
Highlander 4 (XU70) | 2019 - 2022 |
Camry 8 (XV70) | 2017 - н.в. |
Sienna 3 (XL30) | 2016 - 2020 |
Arteon 1 (3H) | 2018 - н.в. |
Atlas 1 (CA) | 2017 - н.в. |
Crafter 2 (SY) | 2017 - н.в. |
Teramont 1 (CA) | 2017 - н.в. |
Tiguan 2 (AD) | 2017 - н.в. |
S60 II (134) | 2013 - 2018 |
S60 III (224) | 2018 - н.в. |
S80 II (124) | 2013 - 2016 |
S90 II (234) | 2016 - н.в. |
V40 II (525) | 2014 - 2018 |
XC40 I (536) | 2017 - н.в. |
V60 I (155) | 2013 - 2018 |
V60 II (225) | 2018 - н.в. |
V70 III (135) | 2013 - 2016 |
V90 I (235) | 2016 - н.в. |
XC60 I (156) | 2013 - 2017 |
XC60 II (246) | 2017 - н.в. |
XC70 III (136) | 2013 - 2016 |
XC90 II (256) | 2015 - н.в. |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".