Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TF81-SC/AW6A-EL/AF21
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TF81-SC/AW6A-EL/AF21
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TF81-SC/AW6A-EL/AF21
В 2005 году японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство новую 6-ступенчатую гидромеханическую АКПП TF81-SC, которую устанавливали на автомобили Ford, Jaguar, Land Rover как AF22, а также автомобили Mazda под номенклатурой AW6A-EL. Так, данный автомат агрегатировался с моторами до 3.5 литров, переваривая крутящий момент до 450 н/м.
Конструктивно эту автоматическую трансмиссию можно разделить на:
- гидравлическую часть
- механическую часть
- электрическую часть
Автомат обладает электронным управлением, обдал рациональными настройками управляющей электроники, отличался неплохими динамическими показателями и экономией топлива. А также имел хороший запас прочности, позволяющий ему преодолеть расстояние в более чем 300 тысяч километров.
Типичные неисправности АКПП TF81-SC/AW6A-EL/AF21
Данная модификация отличается своей работоспособностью и хорошей ремонтопригодностью. А большинство ее поломок являются результатом неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Так, в сервисный центр зачастую обращаются при:
- износе гидротрансформатора
- выходе из строя элементов гидроблока
- нарушениями герметичности АКПП
- износе втулок, сальников и уплотнителей
С первыми проблемами на довольно небольших пробегах сталкиваются любители агрессивной езды, практикующие резкие ускорения, принудительные пробуксовки и моментальные торможения. Ведь все это оказывает негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу.
А после трансмиссионная жидкость, насытившаяся фрикционной пылью, несет ее ко всем остальным элементам автоматической трансмиссии. Как следствие, страдает гидроблок, соленоиды которого забиваются, а маслораспределительная плита изнашивается. Дополнительным нагрузкам подвергается масляный насос, фрикционы бублика, втулки, сальники и уплотнители, а также прочие элементы автомата.
По факту, возникает масляное голодание, сопровождающееся повышением температур. И все это не может не сказаться на работе элементов данной АКПП.
Что же касается сальников и уплотнителей, то их износ приводит к разгерметизации автоматической трансмиссии, которая сопровождается потерей трансмиссионной жидкости.
У АКПП с большим пробегом может наблюдаться износ тормозной ленты и выход из строя втулки масляного насоса. На автомобилях Мазда нередко наблюдаются срывы шлицов дифференциала, что обусловлено работой индивидуального программного обеспечения блока управления автоматом, принадлежащему данному автопроизводителю.
Так, наиболее часто автовладелец сталкивается с:
- толчками, рывками и ударами в процессе переключения передач
- возникновениями вибраций и пробуксовок
- несвоевременными включениями той или иной передачи
- отсутствием передач и отказом автомобиля от движения
- переходом АКПП в аварийный режим
Все эти симптомы указывают на необходимость проведения диагностики с последующим ремонтом АКПП TF81-SC/AW6A-EL/AF21. А чтобы их предотвратить, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также практиковать замену в ней трансмиссионной жидкости с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров. Это поможет отсрочить момент восстановительных работ, позволяя автомату пройти большее расстояние до капитального ремонта.
На какие автомобили устанавливается АКПП TF81-SC/AW6A-EL/AF21?
Авто | Модель | Год выпуска |
VOLVO | C30/ C30 R | 10-11 |
VOLVO | C70 | 10-11 |
VOLVO | S/ V60 | 05-11 |
VOLVO | S80 | 06-11 |
VOLVO | V70 | 01-11 |
VOLVO | XC60 | 08-11 |
VOLVO | XC70 | 07-11 |
VOLVO | XC90 | 05-11 |
ALFA ROMEO | 159 | 06-10 |
ALFA ROMEO | BRERA | 05-10 |
ALFA ROMEO | GUILIA | 10-11 |
ALFA ROMEO | SPIDER | 06-10 |
CADILLAC | BLS | 06-09 |
CADILLAC | SRX | 09-11 |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 06-11 |
CITROEN | C5 | 04-11 |
CITROEN | C6 | 02-11 |
CITROEN | C8 | 05-08 |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 09-11 |
FIAT | CROMA | 05-11 |
FIAT | ULYSSE | 08-1 |
FORD | FIVE HUNDRED | 05-07 |
FORD | FUSION | 06-09 |
FORD | GALAXY | 07-11 |
FORD | MONDEO | 07-11 |
FORD | S-MAX | 07-11 |
FORD | TAURUS | 04-07 |
HYUNDAI | VERACRUZ | 06-11 |
JAGUAR | X TYPE | 08-10 |
LANCIA | DELTA | 09-11 |
LANCIA | PHEDRA | 08-11 |
LANCIA | THSIS | 05-09 |
LAND ROVER | FREELANDER(LR2) | 06-11 |
LAND ROVER | RANGE ROVER LRX | 11 |
LINCOLN | MKZ/ ZEPHYR | 06-11 |
MAZDA | 6 | 05-11 |
MAZDA | ATENZA | 07- |
MAZDA | CX7 | 07- |
MAZDA | CX9 | 07- |
MAZDA | MPV (VAN) | 06- |
MERCURY | MILAN | 06-09 |
MERCURY | MONTEGO | 05-07 |
MERCURY | SABLE | 04-07 |
OPEL | ASTRA | 06- |
OPEL | INSIGNIA | 08- |
OPEL | SIGNUM | 05-08 |
OPEL | VECTRA | 05-08 |
OPEL | ZAFIRA | 05- |
PEUGEOT | 307 | 06-08 |
PEUGEOT | 308 | 07- |
PEUGEOT | 407 | 06- |
PEUGEOT | 408 | 11 |
PEUGEOT | 607 | 04-10 |
PEUGEOT | 807 | 06-10 |
PEUGEOT | 3008 | 09-11 |
PEUGEOT | 5008 | 09-11 |
RENAULT | ESPACE | 06-11 |
RENAULT | VEL SATIS | 05-09 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".