Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TB65-SN/A960E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TB65-SN/A960E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TB65-SN/A960E/F
В 2004 году на базе популярного 5-ступенчатого автомата А750 японская компания Aisin Warner разработала новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A960E/F или TB65-SN, которая устанавливалась на заднеприводные модели Toyota и Lexus, обладающие мотором до 3 литров и крутящим моментом до 300 н/м.
Конструктивно данная коробка автомат состоит из:
- механической части
- электрической части
- гидравлической части
Автоматическая трансмиссия может похвастаться полностью электронным управлением, рациональными настройками блока управления, наличием ручного режима.
Переключение передач происходит плавно и незаметно, передача крутящего момента осуществляется практически без потерь, а сам автомат при этом имеет надежную конструкцию и обладает отменной ремонтопригодностью. Ведь, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, эта АКПП без особых проблем преодолеет расстояние в более чем 400 километров.
Типичные неисправности АКПП TB65-SN/A960E/F
Данная автоматическая трансмиссия имеет приличный запас прочности и не беспокоит владельца мелкими поломками. Однако, агрессивное вождение, а также несвоевременное обслуживание, способны довольно оперативно вывести ее из строя. Так, из наиболее распространенных поломок, приводящих к ремонту АКПП TB65-SN/A960E/F, стоит выделить:
- выход из строя элементов гидроблока
- износ гидротрансформатора
- поломки масляного насоса
- возникшие проблемы по электрике
- износ железа
Причиной выхода из строя гидравлического блока в большинстве случаев служил грязная трансмиссионная жидкость, которая забивает соленоиды и разрушает каналы маслораспределительной плиты. В результате может наблюдаться масляное голодание автомата, сопровождающееся повышение температурного режима. Все это оказывает негативное влияние на работоспособность всех остальных элементов АКПП.
В первую очередь страдают фрикционы гидротрансформатора, начиная подгорать. Изнашивается масляный насос и его подшипники, а сальники и уплотнители, отвечающие за герметичность АКПП, начинают дубеть.
Повышенные температуры также негативно влияют на блок управления автоматом, выводя из строя его электронную плату. Да и остальные металлические элементы автомата явно не в восторге от этих явлений.
Также стоит отметить, что агрессивное вождение, включающее в себя резкие ускорения, принудительные пробуксовки и экстремальные торможения, приводят к подгоранию фрикционов блокировки. А фрикционная пыль, образующаяся при их износе, насыщает трансмиссионную жидкость, которая разносит ее буквально по все коробке.
Из наиболее распространенных симптомов поломки АКПП TB65-SN/A960E/F стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Соответственно, чтобы продлить срок службы данного автомата, рекомендуется избегать элементов агрессивного вождения. А также менять в нем трансмиссионную жидкость и масляный фильтр с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Не лишним будет еженедельно проверять уровень масла в коробке автомат. Ведь данная техническая операция не только поможет своевременно обнаружить масляное голодание АКПП, но и позволит оценить состояние трансмиссионной жидкости с последующим принятием решения об ее замене.
Куда устанавливалась АКПП TB65SN/A960E?
GS300 3 (S190) | 2005 - 2007 |
GS250 4 (L10) | 2011 - 2015 |
IS250 2 (XE20) | 2005 - 2013 |
IS250 3 (XE30) | 2013 - 2015 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".