Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TB61-SN/A761E/F/SJ6A-EL
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TB61-SN/A761E/F/SJ6A-EL
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;

Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TB61-SN/A761E/F/SJ6A-EL
Специально для задне и полноприводных автомобилей, обладающих шести и восьмицилиндровыми моторами объемом до 5 литров и крутящим моментом до 500 н/м, японская компания Aisin Warner в 2006 году запустила в серийное производство обновленный 6-ступенчатый автомат TB61-SN. Соответственно, данную автоматическую трансмиссию стали устанавливать на автомобили многих автопроизводителей. В частности:
- на Toyota и Lexus как A761E и A761F
- на Hyundai как B600
- на Mazda как SJ6A-EL
Обновленный автомат может похвастаться усиленной конструкцией, модернизированным гидроблоком и улучшенными соленоидами. Ведь не секрет, что главным врагом всех предыдущих айсиновских АКПП был именно повышенный температурный режим, наблюдающийся при работе автоматической трансмиссии. Поэтому, при проектировании этой модификации, в ее конструкцию также был включен увеличенный теплообменник.
Что же касается ресурса, то, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, данный автомат без особых проблем преодолеет расстояние в более чем полмиллиона километров до первого капитального ремонта.
Типичные неисправности АКПП TB61-SN/A761E/F/SJ6A-EL
Что же касается поломок, приводящих к ремонту АКПП TB60-NF/TB60-SN, то они связаны с естественным износом автомата. Более того, данная автоматическая трансмиссия настолько надежна, что все его элементы изнашиваются равномерно, что позволяет не иметь с ними особых проблем до первой капиталки.
Однако, если прибегать к агрессивной эксплуатации коробки, а также полностью игнорировать ее обслуживание, то уже на пробеге в 100 тысяч километров можно столкнутся со следующими проблемами:
- износом элементов гидротрансформатора
- поломкой гидроблока
- выходом из строя масляного насоса
- нарушением герметичности АКПП
В первую очередь стоит отметить, что агрессивное вождение, включающее в себя моментальные разгоны, принудительные пробуксовки и резкие торможения, оказывает негативное влияние на фрикционы блокировки гидротрансформатора, подвергая их преждевременному износу. А после, фрикционная пыль насыщает трансмиссионную жидкость, которая несет ее ко всем остальным элементам автоматической трансмиссии.
Как результат, страдает гидроблок, в котором изнашиваются каналы маслораспределения и забиваются соленоиды. А после следует масляное голодание автомата, сопровождающееся повышением температур. В подобных случаях износу подвержены все остальные пакеты сцепления бублика, страдает масляный насос, а также различные сальники и уплотнители. Последние, к слову, начинают дубеть, что приводит к разгерметизации АКПП с потерей трансмиссионной жидкости.
Соответственно, чтобы избежать всех этих неприятных поломок, рекомендуется отказаться от агрессивного вождения, придерживаясь правил эксплуатации АКПП. Более того, не стоит игнорировать и обслуживание автомата, меняя в нем трансмиссионную жидкость и масляный фильтр каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется еженедельно проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. Ведь данная процедура не только позволит своевременно выявить масляное голодание АКПП, но и дает возможность самостоятельно оценить состояние трансмиссионной жидкости с последующим принятием решения о ее замене.
Куда устанавливали АКПП TB61-SN/A761E/F?
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".