Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TB60-NF/TB60-SN
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TB60-NF/TB60-SN
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TB60-NF/TB60-SN
В 2003 году японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство сразу две модификации 6-ступенчатых автоматов, получивших номенклатуру TB60-NF и TB60-SN. Так, данные АКПП устанавливались на автомобили Toyota и Lexus, обладающие моторами V6 и V8 объемом до 4.6 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Среди которых Lexus GS350, Lexus IS350C, Lexus GX460, Toyota Crown, Toyota Sequoia, Toyota Mark X и Toyota Tundra.
Как и любую классическую АКПП, данную автоматическую трансмиссию можно разделить на следующие части:
- механическую
- электрическую
- гидравлическую
Коробка получилась надежная и ремонтопригодная. Способная пройти более 400 тысяч километров. Если, конечно, ее правильно эксплуатировать и регулярно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП TB60-NF/TB60-SN
Эти автоматы многие называют настоящим бестселлерами своего времени. Так как они редко нуждаются в ремонте, обладая большим запасом прочности. При этом стоит отметить, что в тандеме с двигателями V6 данные модификации работают идеально. А нечастые проблемы возникают в тех случаях, если АКПП агрегатируется с моторами V8.
Однако, зачастую все поломки, приводящие к ремонту АКПП TB60-NF/TB60-SN, связаны либо с ее естественным износом, либо с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием автоматической трансмиссии. Так, из наиболее частых поломок этого автомата стоит выделить:
- выход из строя элементов гидроблока
- износ фрикционов и стальных дисков
- поломки масляного насоса
- нарушение герметичности автомата
Данная автоматическая трансмиссия очень требовательно к уровню и качеству залитой в него трансмиссионной жидкости. Ведь грязное масло способно довольно оперативно вывести из строя гидроблок АКПП, засоряя его соленоиды продуктами износа. Как следствие, возникает масляное голодание коробки автомат, которое сопровождается повышением температур.
А после все эти неприятные явления оказывают негативное влияние на все элементы АКПП. В частности, подгорают фрикционы гидротрансформатора, страдает масляный насос, приходят в негодность сальники и уплотнители. Последние способствую разгерметизации автоматической трансмиссии, которая чревата потерей трансмиссионной жидкости и уменьшением ее уровня в коробке.
Кроме этого, агрессивное вождение, сопровождающееся резкими ускорениями, принудительными пробуксовками и экстремальными торможениями, способствует сгоранию фрикционов блокировки гидротрансформатора, в результате чего трансмиссионная жидкость насыщается продуктами их износа. И, как следствие повторяется цикл, описанный выше. Более того, если продолжить эксплуатацию автомата при изношенных фрикционах, можно также столкнуться с поломками масляного насоса, втулки которого в подобных случаях разбиваются.
Поэтому, чтобы избежать всех этих неприятных моментов, рекомендуется избегать агрессивного вождения. А также производить замену масла и масляного фильтра в данном автомате с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров. Это позволит продлить срок службы АКПП, отсрочив его дорогостоящие ремонты.
Более того, опытные автовладельцы практикуют еженедельную проверку уровня масла в данной автоматической трансмиссии. Ведь данная техническая операция не только позволяет вовремя обнаружить нехватку жидкости, но и оценить техническое состояние трансмиссионного масла, с последующим своевременным принятием решения о его замене.
На какие автомобили устанавливали АКПП TB60-NF/TB60-SN?
GS350 3 (S190) | 2005 - 2011 |
GX460 2 (J150) | 2009 - н.в. |
IS350 2 (XE20) | 2005 - 2013 |
IS350C 2 (XE20) | 2008 - 2015 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".