Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП TB50-LS/A750E/F
Наша компания осуществляет профессиональный ремонт АКПП TB50-LS/A750E/F
в сервисных центрах, расположенных на юге и севере Москвы. Почему люди обращаются к нам?
- Демократичные цены, которые всегда обсуждаются с клиентом до начала работ;
- Без предоплаты;
- Подтвержденный опыт работы более 10 лет;
- Гарантия на ремонт 1.5 года;
- Специализированное оборудование для проверки соленоидов и гидроблоков;
- Возможность присутствовать при дефектовке, а так же отправка отчетов по WhatsAPP;
Специалист свяжется с вами.
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Особенности АКПП TB50-LS/A750E/F
В 2002 году японская компания Aisin Warner запустила в серийное производство 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию TB50-LS, предназначавшуюся для автомобилей с мотором до 4.7 литров и крутящим моментом до 450 н/м. Соответственно, данную модификацию стали устанавливать на модели различных автопроизводителей. В числе которых Mitsubishi, на которых АКПП имела название A5AWF, Toyota, на которых автомат именовался как A750E и A750F, а также Isuzu, Kia и Suzuki.
Как и любой классический автомат, данная модификация состояла из:
- механической части
- гидравлической части
- электрической части
Автоматическая трансмиссия получила электронное управление, что позволило сделать переключение передач более плавным и быстрым. В коробках использовалась блокировка гидротрансформатора, обеспечивающая бесперебойную передачу крутящего момента без потери мощности. А за преобразование крутящего момента отвечают фронтальный, центральный и задний планетарные редукторы.
В целом, данная модификация получилась удачной. Так как может похвастаться отменной работоспособностью, хорошей ремонтопригодностью и приличным запасом прочности. Что позволяет ей без особых проблем преодолеть расстояние в более чем 400 тысяч километров. Если, конечно, ее правильно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Типичные неисправности АКПП TB50-LS/A750E/F
Как уже говорилось выше, коробка довольно надежная. А все ее поломки связаны или с естественным износом, или с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Так, из наиболее популярных неисправностей, приводящих к ремонту АКПП TB50-LS/A750E/F, стоит отметить:
- поломки гидроблока
- выход из строя элементов гидротрансформатора
- износ масляного насоса
- разгерметизацию автоматической трансмиссии
При агрессивном вождении дополнительным нагрузкам подвергаются фрикционы блокировки гидротрансформатора. И при износе этих элементов образуется металлическая стружка, которой и насыщается трансмиссионная жидкость. А после эти продукты износа масло несет ко всем остальным элементам автоматической трансмиссии.
Первыми от воздействия металлической стружки страдают соленоиды гидроблока, забиваясь и переставая выполнять свои основные функции. В более запущенных случаях может наблюдаться износ маслораспределительной плиты.
От масляного голодания страдает масляный насос и иные элементы автомата. А повышенные температуры довольно быстро выводят из строя разнообразные сальники и уплотнители, которые начинают дубеть, приводя к разгерметизации АКПП с потерей трансмиссионной жидкости.
Из симптоматики этих поломок стоит выделить:
- толчки, рывки и удары в процессе переключения передач
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременное включение той или иной передачи
- отсутствие передач и отказ автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Все эти симптомы указывают на необходимость проведения диагностики коробки автомат с последующим ремонтом АКПП TB50-LS/A750E/F. Соответственно, чтобы их избежать, рекомендуется прибегать к лояльной эксплуатации автоматической трансмиссии. А также менять в ней трансмиссионную жидкость и масляный фильтр с регулярностью в каждые 50-60 тысяч километров пробега.
На какие автомобили устанавливали АКПП TB50-LS/A750E/F?
Pajero 4 (V90) | 2008 - н.в. |
Pajero Sport 3 (KS) | 2015 - н.в. |
L200 5 (KK) | 2015 - н.в. |
Grand Vitara 2 (JT) | 2005 - 2017 |
4Runner 4 (N210) | 2002 - 2009 |
4Runner 5 (N280) | 2009 - н.в. |
Fortuner 1 (AN50) | 2004 - 2015 |
Fortuner 2 (AN160) | 2015 - н.в. |
Hilux 7 (AN10) | 2004 - 2015 |
Hilux 8 (AN120) | 2015 - н.в. |
Land Cruiser 100 (J100) | 2002 - 2007 |
LC Prado 120 (J120) | 2005 - 2009 |
Sequoia 1 (XK30) | 2004 - 2007 |
Sequoia 2 (XK60) | 2007 - 2009 |
Tundra 1 (XK30) | 2004 - 2009 |
Tundra 2 (XK50) | 2006 - 2021 |
FJ Cruiser 1 (XJ10) | 2006 - н.в. |
Tacoma 2 (N220) | 2004 - 2015 |
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".