ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
Адреса:
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮАО
АКПП Хелп СЗАО
АКПП Хелп ЮВАО

Ремонт АКПП Шкода Суперб

Мы проводим ремонт АКПП Шкода Суперб 1.8 TSI, используя профессиональное оборудование для диагностики и обслуживания гидроблоков и соленоидов. На автомобили Шкода Суперб 1.8 TSI устанавливалась 6 ступенчатая АКПП 09G (TF60), которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны, но и у нее есть свои больные стороны. 

Почему мы? За годы работы в сфере обслуживания автоматических коробок передач мы накопили богатый опыт. За последний год мы отремонтировали более 120 агрегатов 09G, и это не пустые слова и цифры. Мы ежедневно выкладываем фотоотчеты наших работ в популярных социальных сетях Youtube, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте. 

Ремонт АКПП Шкода Суперб
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Skoda (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)8500 - 9500 руб.
Снятие и установка (полный привод)15000 - 17000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 5500 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Skoda35000 - 45000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 12000 до 22000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 35000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП ZF5HP19 (5 передач)85000 - 125000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП 09G (6 передач)92000 - 125000 руб.
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ)110.000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)6-18 месяцев
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5016-12 месяцев
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Шкода Суперб (пробуксовка 3-4)
Есть видеообзор
Skoda Superb 2012 года выпуска с пробегом в 182.000 км. На автомобиле установлена одна из популярнейших трансмиссий 6-ступенчатая 09G или TF60 по классификации Aisin.
Наши работы по ремонту АКПП Skoda Superb 1.8 09G
Есть видеообзор
Автомобиль Skoda Superb 2012 года, трансмиссия — 09G. Приехал автомобиль к нам с "детской болезнью" этих коробок, пробуксовкой 3-4й передачи. При этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно, в чем может быть проблема данной акпп.
Наши работы по ремонту мехатроника DSG 7 Skoda Superb
Есть видеообзор
В данном случае клиент на автомобиле Шкода Суперб DSG 7 DQ200 0CW ехал по МКАД - услышал хлопок, машина встала. Позвонил нам, мы выслали бесплатный эвакуатор. Было очевидно, что «стрельнул» мехатроник. Сцепление имело сильный износ.
Наши работы по ремонту АКПП Шкода Суперб 2011
Есть видеообзор
Skoda Superb 2012 года выпуска с пробегом в 182.000 км. На автомобиле установлена одна из популярнейших трансмиссий 6-ступенчатая 09G или TF60 по классификации Aisin.
Наши работы по ремонту DSG 7 Skoda Superb 1.8
Есть видеообзор
Skoda Superb DSG 7, без масла в механической части, и да, он так ездил. Автомобиль приехал на диагностику, якобы едет плохо, не нравится работа КП, сделали диагностику, остаток сцепы по 1 мм..

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Skoda Superb

5 основных неисправностей АКПП 09G (6 передач) Суперб - видео

Наша цель - не навязывать капитальный ремонт, а разобраться с проблемой в кратчайший срок, и с минимальными денежными потерями для клиента. И, как показывает практика, мы оправдываем доверие наших клиентов. Так как более 50% людей, которые приезжают к нам, это рекомендации от довольных клиентов. Мы действительно дорожим своей репутацией, и сделаем все, для того, чтобы Вам понравиться. 

ремонт АКПП Шкода Суперб

Типичные неисправности АКПП Skoda Superb

Нужно отметить. что основных болезней у данного типа АКПП - 2, это гидроблок (гидравлический блок клапанов) и механическая часть коробки передач. Мы расскажем об основных симптомах неисправности.

  • Пробуксовка между 3-4 передачей. Нет 4 передачи. Аварийный режим. Автовладелец наблюдает рост (скачок) оборотов на 4 передачу, если продавить педаль газа сильнее, то переключение может пройти нормально. Это детская болезнь, связанная с перегревом АКПП, как следствие поршень К2 пропускает давление. Лечится это заменой комплекта поршней. Следует отметить, что с 13 года выпустив следующую генерацию АКПП 09G, производитель решил этот вопрос, но на все автомобили, которые шли до 13 года устанавливается именно эти резиновые элементы. Мы, в свою очередь, при обслуживании данной трансмиссии ставим усиленные поршни, чтобы клиент больше не столкнулся с этой проблемой. С этой этой неисправностью мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ передвижение, т.к. совсем скоро начнется износ как по металу, так по другим расходникам (фрикционные диски, стальные диски), тогда ремонт АКПП Шкоды Superb цена будет намного выше.

ремонт АКПП Skoda Superb

  • Удары при переключении (2-3 передачи, 4-5, 5-6). В большинстве случаев виноват гидроблок. Как правило соленоиды, установленные в нем довольно слабые, а стружка и другие отложения, циркулирующие в коробке передач очень быстро забивают гидроблок, особенно при отсутствии должного обслуживания, своевременной замены масла - наблюдаем постепенный выход из строя гидроплиты, начинают клинить клапана, соленоиды могут открываться слишком поздно, отсюда ремонт АКПП Skoda Superb требуется незамедлительно, чтобы не подвергнуть износу из-за нехватки давления саму механическую часть. Мы используем для ремонта таких гидроблоков профессиональный стенд KINERGO, который позволяет со 100% точностью диагностировать проблему.

Гидроблок

Диагностика акпп шкода суперб

  • Попадание антифриза через теплообменник. Это одна из самых "дурных" напастей на данный тип КПП, поскольку при длительной эксплуатации страдают практически все расходники (фрикционы, прокладки, метал, гидроблок). Происходит это из-за недоработки самого теплообменника, сальники со временем изнашиваются, и в систему охлаждения АКПП попадает антифриз. Что происходит дальше, можете увидеть на фотографиях ниже:

результат попадания эмульсии в акпп

попадание антифриза в систему трансмиссии

  • Проблемы связанные с механической частью. Как правило при таком ремонте Шкоды, это все является последствием. К примеру из-за износа гидроблока и нехватки давления - страдают муфты, из-за изношенных поршней - страдают фрикционы, насос. Конечно же такие поломки, как выход из строя дифференциал, это исключение из правил. Но и такое бывает, в таком случае автомобиль будет вовсе обездвижен.

масляный насос 09г акпп суперб 1.8

ремонт АКПП Skoda

Порядок действий при ремонте АКПП Skoda Superb
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Какие АКПП устанавливались на Шкода Суперб?

Год выпуска Описание Двигатель АКПП
2005-2008 Передний привод 1.8л. 5HP19FL (01V)
2005-2008 Полный привод 1.8л. 5HP19FL (01V)
2005-2008 Передний привод 2.8л. 5HP19FL (01V)
2005-2008 Полный привод 2.8л. 5HP19FL (01V)
2001-2008 Передний привод 1.9л. 5HP19FLA (01V)
2001-2008 Полный привод 1.9л. 5HP19FLA (01V)
2001-2008 Передний привод 2.5л. 5HP19FLA (01V)
2001-2008 Полный привод 2.5л. 5HP19FLA (01V)
2001-2008 Передний привод 2.8л. 5HP19FLA (01V)
2001-2008 Полный привод 2.8л. 5HP19FLA (01V)
2008-12 7-и ступ. Передний привод L4 1.8л. DQ200
2008-14 7-и ступ. Передний привод L4 1.4л. 1.8л. DQ200
2008-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. 2.0л. V6 3.2л. 3.6л. DQ250 (02E)
2008-2011 Передний привод 1.8л. DQ250 (02E)
2008-2011 Полный привод 1.8л. DQ250 (02E)
2008-2011 Передний привод 2 DQ250 (02E)
2008-2011 Полный привод 2 DQ250 (02E)
2008-2011 Передний привод 3.2л. DQ250 (02E)
2008-2011 Полный привод 3.2л. DQ250 (02E)
2008-2011 Передний привод 3.6л. DQ250 (02E)
2008-2011 Полный привод 3.6л. DQ250 (02E)
2008-14 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. 2.0л. V6 3.2л. 3.6л. DQ250(O2E)
2009-12 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 3.2л. TF-60SN
2009-13 6-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 2.0л. V6 3.2л. TF-60SN
2009-2011 Передний привод 2 TF-60SN
2009-2011 Полный привод 2 TF-60SN
2009-2011 Передний привод 3.2л. TF-60SN
2009-2011 Полный привод 3.2л. TF-60SN
2009-12 6-и ступ. Передний привод L4 1.8л. TF-61SN
2009-13 6-и ступ. Передний привод L4 1.8л. TF-61SN
2009-2011 Передний привод 1.8л. TF-61SN
2005-08 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. V6 2.8л. ZF5HP19FL
2002-08 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.8л. V6 2.8л. ZF5HP19FL
2001-08 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.9л. V6 2.5л. 2.8л. ZF5HP19FLA
2002-08 5-и ступ. Передний привод/Полный привод L4 1.9л. V6 2.5л. 2.8л. ZF5HP19FLA
 

Часто задаваемые вопросы

Как долго длится ремонт АКПП Шкода?

Как правило, сроки ремонта составляют 2-4 рабочих дня. Стоит понимать, что эти рамки зависят от модификации трансмиссии. К примеру 09G/TF60SN ремонтируется, при желании, и за 1-2 дня. А вот с автоматами типа ZF5HP затрачивается намного больше времени, как со стороны механика, так и со стороны агрегатчика.

Как выбрать сервис по ремонту АКПП?

Вы наверняка уже звонили в сервисы, где в ответ на описание симптомов своей поломки получали что-то вроде: "Да может это просто соленоид залип, решим за 5.000 рублей". Спешим огорчить, что без диагностики такие неисправности не определяются. Автовладелец в надежде сэкономить обращается к недобросовестной компании, где постепенно начинается "раскрутка" на серьезный ремонт. К сожалению мы регулярно слышим эти истории от клиентов, которые привозят автомобили к нам после таких сервисов.

Как это происходит? Подписывается договор, вносится предоплата (под предлогом "На всякий случай"). И когда "чудесным" образом окажется, что дело вовсе не в соленоиде или электрике (а работы уже проведены), Вам предложат следующим этапом - капитальный ремонт. Как правило стоимостью на 20-30% выше рыночных цен. А в случае отказа - предоплата уходит на покрытие "бесплатного" эвакуатора, дефектовки, и ряда других работ, которые не выполнялись, но фигурируют в договоре, который Вы подписали. Клиент находится в безвыходной ситуации, и соглашается, поскольку забирать автомобиль и везти в другой сервис будет дороже.  

Советы: выбирайте компанию, которая работает БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Каждый этап работ согласовывайте с мастером. На дефектовке (разборе) присутствуйте самостоятельно, возможно делать фотографии. В момент диагностики фиксируйте номера ошибок, проверьте их в интернете. Спросите советы у других технических центров (альтернативное мнение). И конечно, выбирайте социально активные компании, которые присутствуют на рынке более 10 лет, у которых сформировалась определенная репутация.

Как проявляет себя неисправная АКПП?

В зависимости от модификации трансмиссии. На каждой модели есть ряд своих детских "болячек". К примеру у АКПП 09G (TF60SN) частой проблемой является пробуксовка 3-4 передачи (закидывание оборотов) и удары. А у более старых ZF5HP это типичный аварийный режим, или удары в положении D/R. Все индивидуально в каждом конкретном случае. Но есть тревожные симптомы, которые схожи на всех модификациях АКПП. Это, как правило, аварийный режим, пробуксовки (закидывание оборотов двигателя в момент включения передачи), удары при переключении режимов D/R. К другим проблемам можно отнести наличие постороннего шума или подтеков масла.

Как проводится диагностика?

Любой ремонт начинается с диагностики. Нам нужно поговорить с владельцем, уточнить какие неполадки трансмиссии проявляются и беспокоят его. Далее считывается поток данных блока трансмиссии, проводится поездка с мастером (такая диагностика БЕСПЛАТНАЯ, и не обязывает к ремонту, без всяких "НО" и "ЕСЛИ"). При необходимости мы загоняем автомобиль на подъемник, где берем "пробу" масла, на предмет стружки/гари, а так же фиксируем подтеки или посторонний звук. 

Сколько будет стоить ремонт?

Это важнейший вопрос при выборе техцентра. Стоит отметить 2 момента.

  1. Стоимость ремонта АКПП невозможно назвать без дефектовки самой трансмиссии;
  2. НО! Любой уважающий себя и опытный мастер может по опыту назвать вилку стоимости (порядок цен) при той или иной неисправности. К примеру у Шкоды, в среднем, цена (на капитальное восстановление) составляет от 100.000 - 120.000 рублей. Мы не скрываем стоимость возможного ремонта и не заманиваем к нам в сервис низкой ценой. При необходимости - распечатываем 2-3 заказ-наряда (в Вашем присутствии) на аналогичные автомобили.
Контрактная АКПП или ремонт?

Один из популярнейших вопросов от клиентов. Что лучше? Однозначного ответа нет. Можем сказать, что на ряд автомобилей (к примеру, право-рульный Японский автопром до 2005 года) приобрести б.у. агрегат будет выгодней в 2 раза, чем проводить ремонт. Но Вы должны понимать, что это "кот в мешке", с минимальной гарантией. А заявленные пробеги от продавцов рекомендуем умножать на 2 или даже на 3. Тяжело поверить, что на 15-летнем автомобиле пробег составляет 60.000км.

С более современными автомобилями (Европа, США, Япония) дела обстоят немного иначе. Стоимость покупки контрактной АКПП будет составлять 70% от ремонта. Добавьте сюда еще работы по снятию и установке и масло. Вы приблизитесь к 90% стоимости ремонта (с гарантией и новыми запчастями). Покупка контрактной трансмиссии может быть выгодна тогда, когда восстановление родного агрегата нецелесообразно ввиду огромных вложений. Такие случаи довольно редкие.

ВАЖНО! Мы не рекомендуем приобретать контрактные вариаторы и роботизированные трансмиссии. По нашей практике такая лотерея оказывается удачной лишь в 30% случаев. 

Как работает гарантия?

Мы предоставляем ЧЕСТНУЮ гарантию на выполненные работы. Что это значит? В случае возникновения каких-либо проблем с трансмиссией в гарантийный период, мы выполняем все необходимые работы за свой счет. 

Важно! Мы выполняем работы в рамках гарантии в максимально короткие сроки. Такие работы проводятся ПЕРВОСТЕПЕННО, вне очереди от других автомобилей.

Какие формы оплаты?

Мы принимаем все формы оплаты. Вы можете расплатиться за ремонт наличными, картой, или переводом, оплата по счету для юр. лиц. Так же у нас возможна рассрочка на 4 и 6 месяцев по программе Тинькофф.

Вы работаете с Юр. лицами?

Да, мы работаем с Юридическими лицами и Гос. заказчиками. Возможна работа по договору. Так же мы являемся действующим участником на официальном Портале поставщиков (zakupki.mos.ru) и на Портале исполнения контрактов (pik.mosreg.ru), где сотрудничаем с Муниципальными предприятиями. Возможен электронный документооборот. 

Как воспользоваться бесплатным эвакуатором?

Бесплатный эвакуатор предоставляется в случае капитального ремонта АКПП, либо ремонта/замены 2-х и более узлов в DSG/Powershift (к примеру сцепление + мехатроник). Бесплатный эвакуатор действует, если автомобиль находится не более 30км., от МКАД. В случае когда автомобиль находится дальше 30км., то клиент оплачивает лишь дополнительный километраж, остальное компенсируется нашей компанией.

Чем вы отличаетесь от других сервисов?

Расхваливать себя - самое неблагоприятное занятие. Мы считаем, что за нас говорят факты. 

  1. Мы занимаемся ремонтом АКПП более 12 лет (первое упоминание о компании датировано 2011 годом);
  2. Наше имя не менялось все это время, мы не создаем новые сайты и не меняем адреса;
  3. Наш товарный знак зарегистрирован в Роспатенте (подробнее на странице "О нас");
  4. Мы ежегодно совершенствуемся и проходим курсы (страница "О нас");
  5. У нас небольшой, но очень дружный коллектив профессионалов;
  6. Мы не пишем себе отзывы, они сами появляются на крупнейших порталах (Drive2, Yandex, Google, Otzovik) и авто-клубах (Audi-club, VW-Golf, Octavia club, Seat-club);
  7. Ведем социально-активную деятельность. Канал на Youtube, странички в социальных сетях, в том числе VK, где публикуются отчеты по ремонту и интересные статьи;
  8. Мы всегда стоим на стороне клиента. Решаем все гарантийные вопросы (они есть у всех организаций, это факт), и дорожим своей репутацией.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2
с 10:00 до 20:00 Пн.-Пт.

консультация, запись

мобильный номер

Мы в соцсетях:
ЮАО: ул.Подольских Курсантов вл.22

Из центра: двигаемся по ул. Подольских Курсантов., на светофоре (по правую руку будет ТЦ «Selgros») поворачиваем направо. Двигаемся прямо, пока не увидим единственный поворот направо. Поворачиваем, едем до упора до шлагбаума (охрана сразу выписывает пропуск). Проезжаем прямо, за зданием поворачиваем налево. Указатели и вывески «AKPPHELP».

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

Комментарии

Ден
15 июля 2019, 01:11
При переключении с P на D или R происходит удар. С чем это связано, и сколько стоит устранить?
Ответ от master
Очень похоже на проблему в гидроблоке. Тест гидравлического блока на стенде 7.000 рублей, в среднем восстановление обходится в 28-32 тысячи рублей. Гарантия 6 месяцев.
    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос