Все работы производятся без предоплаты
Ремонт АКПП Шкода Октавия РС
Техцентр AKPPHELP может похвастаться огромным количеством успешно выполненных работ по ремонту АКПП Skoda Octavia RS. Ведь более 12 лет мы занимаемся восстановлением автоматов различных модификаций, получая лестные отзывы от наших клиентов, который вы без проблем найдете на различных профильных форумах и популярных автомобильных порталах.
Специалист свяжется с вами.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв) | БЕСПЛАТНО |
Эвакуатор до сервиса (при ремонте) | БЕСПЛАТНО |
Ремонт АКПП Skoda (работа) | 12000 руб. |
Дефектовка АКПП | 7000 руб. |
Снятие и установка (передний привод) | 9500 - 12000 руб. |
Снятие и установка (полный привод) | 17000 - 20000 руб. |
Снятие и установка гидроблока/мехатроника | 4500 - 6000 руб. |
Адаптация (отдельная услуга) | 3000 - 5000 руб. |
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд) | 7000 - 9000 руб. |
Тест соленоидов на стенде | 900 руб. за шт. |
Ремонт гидроблока АКПП Skoda | 26000 - 37000 руб. |
Ремонт гидротрансформаторов | от 10000 до 17000 руб. |
Ремонт ЭБУ (при возможности) | от 31000 руб. |
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ | 25.000 - 35.000 руб. |
Диагностика АКПП на подъемнике | 1000 руб. |
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шкода | 85000 - 110000 руб. |
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ) | 85.000 руб. |
Гарантия
Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.
После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.
Услуга | Срок гарантии |
---|---|
Ремонт АКПП | 1.5 года |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт вариатора | 1.5 года |
Замена сцепления DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая) | 1 год |
Ремонт DSG (механическая часть) | 1.5 года |
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый) | 1-1.5 года |
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой) | 1 год |
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL501 | 1 год |
Ремонт гидроблока (отдельная услуга) | 6-12 месяцев |
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга) | 1 год |
Специалист свяжется с вами.
Ремонт АКПП Skoda Octavia RS
Серия спортивных автомобилей Skoda Octavia RS получила d свое распоряжение несколько модификаций роботизированных трансмиссий:
- 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E
- 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ381 или 0GC
Данные преселективные трансмиссии разняться между собой не только различным количеством ступеней. Так, DSG6 DQ250/02E - это робот мокрого типа. В то время как РКПП DSG7 DQ381/0GC обладает парой сухих сцеплений.
Основные неисправности АКПП Шкода Октавия RS
Роботизированная трансмиссия DSG6 DQ250/02E является самой успешной модификацией в этой линейки. Однако, как и любая РКПП, обладает целым рядом уязвимых мест. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия RS в данном случае наиболее часто вызван следующими поломками:
- износом сцепления
- проблемами в работе мехатроника
- износом дифференциала
- сбоями в работе датчиков
Проблемы DSG 6 DQ250 (Octavia RS)
Самым слабым местом этого робота является сцепление. Ведь оно не приемлет эксплуатации в условиях городских пробок, которая существенно сокращает его ресурс. Так, согласно статистике, данный узел робота имеет довольно ограниченный ресурс, который приравнен к 90-120 тысячам километров.
В процессе износа сцепления засоряется трансмиссионная жидкость, которая выводит из строя соленоиды мехатроника. Как следствие, водитель сталкивается с такими неприятными явлениями, как масляное голодание и перегревы РКПП.
Стоит отметить, что данная преселективная трансмиссия агрегатируется с довольно мощными моторами, подвергаясь существенным нагрузкам. Поэтому, агрессивная эксплуатация способствует преждевременному износу ее металлическим элементам. Так, чаще всего выходит из строя дифференциал и шестерни валов.
Сбои в работе датчиков часто обусловлены намагничиванием на них металлической стружки, которая мешает их нормальной работе. Речь обычно идет о датчиках вращение и положения вилок сцепления.
Что же касается 7-ступенчатого робота DSG7 DQ381/0GC, то в данном случае ремонт АКПП Шкода Октавия RS необходим по причине:
- износа сцепления
- поломки мехатроника
- выходе из строя двухмассового маховика
Как видим, поломки у данной роботизированной трансмиссии практически идентичны. Сцепление не переносит дополнительных нагрузок, связанных с эксплуатацией автомобиля в режиме городских пробок. А грязное масло, насыщенное продуктами износа сцепления, засоряет соленоиды мехатроника, провоцируя возникновение масляного голодание и повышение температур.
Однако, касаемо железа, здесь самым уязвимым местом является двухмассовый маховик, который изнашивается, как по причине неадекватного чип-тюнинга двигателя, так и из-за неправильной эксплуатации РКПП.
К основным симптомам поломки этих преселективных трансмиссий стоит отнести:
- толчки, рывки и удары в процессе эксплуатации
- возникновение вибраций и пробуксовок
- несвоевременные включения той или иной передачи
- отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
- переходы АКПП в аварийный режим
Избежать всех этих проблем позволит лояльная эксплуатация робота. А также регулярная замена в нем трансмиссионной жидкости, которую рекомендовано производить каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Порядок действий при ремонте АКПП |
---|
|
Вас также могут заинтересовать другие услуги
консультация, запись
по вопросам запчастей
консультация, запись
мобильный номер
Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.
В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.
Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".