ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10.00 до 20.00
АКПП Хелп ЮЗАО
АКПП Хелп СЗАО

Ремонт АКПП Шкода Октавия РС

Техцентр AKPPHELP может похвастаться огромным количеством успешно выполненных работ по ремонту АКПП Skoda Octavia RS. Ведь более 12 лет мы занимаемся восстановлением автоматов различных модификаций, получая лестные отзывы от наших клиентов, который вы без проблем найдете на различных профильных форумах и популярных автомобильных порталах. 

Ремонт АКПП Шкода Октавия РС
Запишитесь на бесплатную диагностику прямо сейчас!
И получите скидку 10% на ремонт АКПП!
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.
Автосервис AKPPHELP

Цены

Все работы производятся без предоплаты

УслугаЦена
Диагностика АКПП (электронная+тест-драйв)БЕСПЛАТНО
Эвакуатор до сервиса (при ремонте)БЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Skoda (работа)12000 руб.
Дефектовка АКПП7000 руб.
Снятие и установка (передний привод)9500 - 12000 руб.
Снятие и установка (полный привод)17000 - 20000 руб.
Снятие и установка гидроблока/мехатроника4500 - 6000 руб.
Адаптация (отдельная услуга)3000 - 5000 руб.
Диагностика гидроблоков АКПП (гидро-стенд)7000 - 9000 руб.
Тест соленоидов на стенде900 руб. за шт.
Ремонт гидроблока АКПП Skoda26000 - 37000 руб.
Ремонт гидротрансформаторовот 10000 до 17000 руб.
Ремонт ЭБУ (при возможности)от 31000 руб.
Установка доп. охлаждения АКПП под ключ25.000 - 35.000 руб.
Диагностика АКПП на подъемнике1000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Шкода85000 - 110000 руб.
Восстановленная 09G TF60SN (под ключ)85.000 руб.

Гарантия

Мы предоставляем честную гарантию на все виды произведенных у нас работ.

После завершения работ выдается заказ-наряд и договор с гарантийным письмом.

УслугаСрок гарантии
Ремонт АКПП1.5 года
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт вариатора1.5 года
Замена сцепления DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт мехатроника DSG 7 (сухая)1 год
Ремонт DSG (механическая часть)1.5 года
Ремонт PowerShift (DCT450 мокрый)1-1.5 года
Замена сцепления PowerShift DCT250 (сухой)1 год
Замена сцепления + ремонт мехатроника DL5011 год
Ремонт гидроблока (отдельная услуга)6-12 месяцев
Ремонт гидротрансформатора (отдельная услуга)1 год
Нужна консультация мастера?
Это не рекламный трюк, а на 100% бесплатно! Ответим на все ваши вопросы.
Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Мы Вам перезвоним, проконсультируем и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время.
Спасибо!
Ваша заявка принята.
Специалист свяжется с вами.

Наши работы

Наши работы по ремонту АКПП Skoda Octavia 1.8 09G
Есть видеообзор
Всем привет, давно мы не выкладывали отчет по ремонту АКПП Шкода Октавия 09G TF-60SN KGV (автомат 6-ст.) производства японской фирмой Aisin. Устанавливается на обширную линейку автомобилей. Является иконой надежности, как автомат Калашникова, но имеет ряд заводских нюансов.
Наши работы по ремонту DSG 7 DQ200 Skoda Octavia A7
Есть видеообзор
Сегодня в нашем техцентре Skoda Octavia 2017 года выпуска с пробегом 101.500 км. На автомобиле установлена роботизированная трансмиссия DSG7 DQ200 с сухим сцеплением. Клиент приехал в наш техцентр для замены сцепления, а также была проблема с течью мехатроника.
Наши работы по замене сцепления DSG 7 Skoda Octavia DQ200/0CW
Есть видеообзор
Автомобиль Skoda Octavia A7 1.8 tsi приехал к нам с критическим износом сцепления. Что делать? Менять корзину сцепления на новую! Многие владельцы зря ругают коробку DSG 7 DQ200
Наши работы по ремонту DSG7 0AM Skoda Octavia 1.8
Есть видеообзор
Эта Шкода Октавия прибыла к нам от наших партнеров OCTAVIA-CLUB. Ошибки по фрикционной муфте. Трансмиссия DSG 7 0AM. Пробег 217.000км. Сцепление уже менялось на 87.000км., дилером, по гарантии.  Но ничто не вечно, как и сцепление. Пришлось проводить повторную замену (стоит заметить, что пробежало сцепление очень неплохо, 130.000км., пробега по городу).
Наши работы по замене масла в DSG 6 Skoda Octavia RS
Есть видеообзор
Провели замену масла в DSG 6 на автомобиле Skoda Octavia RS 2.0 TSI. Пробег 120.000км. Стоимость работ по замене масла в ДСГ 6 (02E/DQ250) и сопутствующих расходных элементов 13.000 рублей.

Почему выбирают нас?

Быстрое исполнение
Срок ремонта от 1 дня
Капитальный ремонт АКПП и вариаторов до 3 дней. DSG - 1-2 дня. В наличии восстановленные агрегаты. При предварительной записи - возможен ремонт день в день.
Собственный склад запчастей
Склад запчастей 280 кв.м.
Наш склад вмещает в себя все необходимые новые и восстановленные запасные части. Нам не требуется ждать запчасти неделями.
Стоимость ремонта
11 лет опыта.
Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны. Наша торговая марка «AKPPHELP” зарегистрирована в Роспатенте №686171.
Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Отправим наш бесплатный эвакуатор где бы Вы не сломались. Забор автомобиля в день заявки.
Предоставляемая гарантия
Честная гарантия
Мы предоставляем РЕАЛЬНУЮ гарантию на работы до 1.5 лет. С заказ-нарядом выдается гарантийное письмо и акт-выполненных работ с печатью.
Скидки на проведение работ
Репутация и порядочность
Отзывы с 2011 года на форумах автоклубов (Audi-club, seat-club, vw-golf и др.,) а так же на популярных площадках DRIVE2, Otzovik, Yandex, Google.

Ремонт АКПП Skoda Octavia RS

капитальный ремонт АКПП Шкода Октавия RS

Серия спортивных автомобилей Skoda Octavia RS получила d свое распоряжение несколько модификаций роботизированных трансмиссий:

  • 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 или 02E
  • 7-ступенчатую РКПП DSG7 DQ381 или 0GC

Данные преселективные трансмиссии разняться между собой не только различным количеством ступеней. Так, DSG6 DQ250/02E - это робот мокрого типа. В то время как РКПП DSG7 DQ381/0GC обладает парой сухих сцеплений.

Основные неисправности АКПП Шкода Октавия RS

Роботизированная трансмиссия DSG6 DQ250/02E является самой успешной модификацией в этой линейки. Однако, как и любая РКПП, обладает целым рядом уязвимых мест. Так, ремонт АКПП Шкода Октавия RS в данном случае наиболее часто вызван следующими поломками:

  • износом сцепления
  • проблемами в работе мехатроника
  • износом дифференциала
  • сбоями в работе датчиков

Проблемы DSG 6 DQ250 (Octavia RS)

Самым слабым местом этого робота является сцепление. Ведь оно не приемлет эксплуатации в условиях городских пробок, которая существенно сокращает его ресурс. Так, согласно статистике, данный узел робота имеет довольно ограниченный ресурс, который приравнен к 90-120 тысячам километров.

В процессе износа сцепления засоряется трансмиссионная жидкость, которая выводит из строя соленоиды мехатроника. Как следствие, водитель сталкивается с такими неприятными явлениями, как масляное голодание и перегревы РКПП.

соленоиды являются слабым местом трансмиссии 02E

Стоит отметить, что данная преселективная трансмиссия агрегатируется с довольно мощными моторами, подвергаясь существенным нагрузкам. Поэтому, агрессивная эксплуатация способствует преждевременному износу ее металлическим элементам. Так, чаще всего выходит из строя дифференциал и шестерни валов.

износ дифференциала на Skoda Octavia RS

Сбои в работе датчиков часто обусловлены намагничиванием на них металлической стружки, которая мешает их нормальной работе. Речь обычно идет о датчиках вращение и положения вилок сцепления.

Что же касается 7-ступенчатого робота DSG7 DQ381/0GC, то в данном случае ремонт АКПП Шкода Октавия RS необходим по причине:

  • износа сцепления
  • поломки мехатроника
  • выходе из строя двухмассового маховика

проблемы коробки передач Октавия РС

Как видим, поломки у данной роботизированной трансмиссии практически идентичны. Сцепление не переносит дополнительных нагрузок, связанных с эксплуатацией автомобиля в режиме городских пробок. А грязное масло, насыщенное продуктами износа сцепления, засоряет соленоиды мехатроника, провоцируя возникновение масляного голодание и повышение температур.

Однако, касаемо железа, здесь самым уязвимым местом является двухмассовый маховик, который изнашивается, как по причине неадекватного чип-тюнинга двигателя, так и из-за неправильной эксплуатации РКПП.

К основным симптомам поломки этих преселективных трансмиссий стоит отнести:

  • толчки, рывки и удары в процессе эксплуатации
  • возникновение вибраций и пробуксовок
  • несвоевременные включения той или иной передачи
  • отсутствие передач и отказы автомобиля от движения
  • переходы АКПП в аварийный режим

Избежать всех этих проблем позволит лояльная эксплуатация робота. А также регулярная замена в нем трансмиссионной жидкости, которую рекомендовано производить каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните  7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Вас также могут заинтересовать другие услуги

ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

по вопросам запчастей

Наша почта:
СЗАО: Куркинское ш. вл. 15
с 10:00 до 20:00 (Пн.-Суб.)

консультация, запись

мобильный номер

Наша почта:
Мы в соцсетях:
ЮЗАО: Старокалужское ш.62с5

Мы находимся в 100м., от метро Калужская. Из центра: двигаемся по ул. Профсоюзной, поворачиваем направо на ул. Ак. Семенихина, двигаемся прямо 500м., упираемся в "Т-образный" перекресток, поворачиваем направо, двигаемся прямо 50м., поворачиваем направо в сквозной проезд (в арку). После КПП направо, 2-ые ворота. Вход в приемку через дверь, слева от ворот.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

СЗАО: Куркинское ш. вл. 15

В центр по Куркинскому ш.: двигаемся прямо, по правую сторону видим АЗС «Роснефть» проезжаем мимо нее, через 30 метров по правой стороне видим указатель «AKPPHELP» со стрелочкой направо. Поворачиваем направо, видим крытый паркинг (сверху «BMW-центр»). Нам нужен правый въезд едем до упора, левые ворота с надписью AKPPHELP.

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

ЮВАО: Остаповский пр-д 10с2

Двигаемся по Остаповскому проезду в сторону ТТК. Перед мостом, пересекающим ТТК поворачиваем налево, двигаемся прямо, проезжаем кафе (остается по левую руку) и поворачиваем направо. Двигаемся прямо, впереди видим шлагбаум с синей будкой КПП. Проезжаем шлагбаум, и сразу поворачиваем направо. Над воротами вывеска "Ремонт АКПП - AKPPHELP".

ВИДЕО-СХЕМА ПРОЕЗДА

ПОСТРОИТЬ МАРШРУТ

Комментарии

    Оставить комментарий
    Ваш E-mail необходим, чтобы мы могли связаться с вами, если у вас возникли проблемы или есть нерешенные вопросы.
    Я даю согласие на обработку персональных данных
    Заказать звонок
    Отправляя форму, я соглашаюсь c политикой конфиденциальности
    Спасибо!
    Ваша заявка принята.
    Специалист свяжется с вами.
    Введите запрос